| |
|
06.05.2010, 02:21
|
#51
|
|
Наш человек
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: летаю где-то
Сообщений: 9 185
|
посмотрела передачу.бытовой фашизм.гнилью несет за версту от этих прости Господи "нормальных".
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:21
|
#52
|
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Не знаю, будет ли какая-то польза в обычных школах, но опасаюсь, что под шумок, могут развалить коррекционные.
Детьми надо заниматься, надо учить их, а на сегодняшний день, все отчетливее нежелание властей работать в этом направлении. Поверить, что от совместного обучения выиграет хоть кто-то, на имеющемся историческом этапе, мне лично, сложно.
Хотя, убежденности на эту тему у меня нет.
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:22
|
#53
|
|
Небожитель
Регистрация: 09.09.2005
Адрес: юго-запад
Сообщений: 18 547
|
Маруся, как ты себк представляешь совместное обучение ребенка с возрастной нормой интеллекта и УО?
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:23
|
#54
|
|
Давно я здесь
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 87 055
|
Цитата:
Сообщение от Вредная баба
Цитата из Вашей же ссылки: "Интеллект больных обычно снижен до уровня умеренной умственной отсталости. Коэффициент интеллектуального развития (IQ) колеблется между 20 и 49, хотя в отдельных случаях может быть выше или ниже этих пределов. Даже у взрослых больных умственное развитие не превышает уровень нормального семилетнего ребенка." Какое совместное обучение?
|
Субъективное мнение, нельзя всех под одну гребенку...Все дети разные!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:27
|
#55
|
|
Космонавт
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: желтый дом
Сообщений: 21 632
|
Цитата:
Сообщение от Амаранта
Маруся, как ты себк представляешь совместное обучение ребенка с возрастной нормой интеллекта и УО?
|
Мне кажется, для детей с УО должны быть как раз специальные школы. Просто потому, что в обычной они учиться не смогут, да и учить их надо по-другому. А вот дети, интеллект которых позволяет учиться в обычной школе, вполне могли бы в этих обычных школах учиться
__________________
great pretender
"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:29
|
#56
|
|
Хранитель
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Анк-Морпорк
Сообщений: 14 741
|
Цитата:
Сообщение от Мариксен
Не знаю, будет ли какая-то польза в обычных школах, но опасаюсь, что под шумок, могут развалить коррекционные.
Детьми надо заниматься, надо учить их, а на сегодняшний день, все отчетливее нежелание властей работать в этом направлении. Поверить, что от совместного обучения выиграет хоть кто-то, на имеющемся историческом этапе, мне лично, сложно.
Хотя, убежденности на эту тему у меня нет.
|
Вот да. Не грядёт ли реформа коррекционных и специализированных школ
Цитата:
Сообщение от Амаранта
Маруся, как ты себк представляешь совместное обучение ребенка с возрастной нормой интеллекта и УО?
|
В далёкой перспективе. В современной российской школе - никак  Я же об этом и написала - нам бы начать инклюзию детей с сохранным интеллектом...
__________________
- Как тебя понимать? - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© Алиса в стране Чудес. (Чеширский кот)
Честертон: «Толерантность – это добродетель людей, которые ни во что не верят»
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:39
|
#57
|
|
Элита
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1 598
|
http://www.art-med.ru/dict/word89.asp: "Клинические формы, вероятность появления синдрома Дауна
Синдром Дауна встречается (частота в популяции) примерно 1 раз на 600-700 новорожденных. Отмечено влияние возраста женщины на частоту рождения детей с синдромом Дауна. Для женщин в возрасте до 25 лет риск родить больного ребенка составляет 1/1400, для 35-летних – 1/350, для 40 лет – 1/100, далее каждый год риск удваивается. Риск повторного рождения ребенка с простой трисомной формой синдрома Дауна – невысокий, 1/100.
Основные клинические проявления – умственная отсталость( 100%), характерное круглое лицо с монголоидным разрезом глаз, плоская переносица, маленькие ушные раковины, высунутый язык. Могут быть пороки развития внутренних органов - врожденный порок сердца, атрезия (заращение) двенадцатиперстной кишки, наличие 4-х пальцевой поперечной борозды на ладонях и др. Характерна общая мышечная слабость, склонность к инфекционным заболеваниям.
Дети с синдромом Дауна, как правило, ласковы и не агрессивны, хорошо адаптируются в семье, медленно, но приобретают навыки самообслуживания, способны к простой трудовой деятельности. Обучение, как правило, проходит во вспомогательных школах. Степень развития зависит от качества ухода за ребенком и от наличия сопутствующих аномалий развития. При отсутствии тяжелых аномалий развития сердца и желудочно-кишечного тракта продолжительность жизни может достигать 40-45 лет."
Продавец-кассир? Музыкальный педагог? Вы с ДЦП не путаете? У людей с ДЦП часто сохранный интеллект.
Я нигде не писала, что их надо лишить пенсии, реабилитационных мер и проч. Людям с СД нужна реальная помощь, а не игры в толерантность.
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:40
|
#58
|
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Цитата:
Сообщение от marusia++
Вот да. Не грядёт ли реформа коррекционных и специализированных школ
...
|
А чем они, собственно, должны отличаться от других бюджетных ( если закон прокатит) учереждений?
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:44
|
#59
|
|
Мега-элита
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 4 458
|
должны иметь статус казенных и полностью финансироваться из бюджета
|
|
Цитировать ·
|
06.05.2010, 02:45
|
#60
|
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Цитата:
Сообщение от mynochka
должны иметь статус казенных и полностью финансироваться из бюджета
|
А законотворцы это обещали?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|