|
|
08.05.2010, 02:51
|
#3481
|
Старожил
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект
Сообщений: 1 355
|
Девочки, а что вы плачете-то все над обращением папы? Жалостливо написал, да? Пожаловался на плохих тетенек, которые, вместо того чтобы молча дать денег, ставят проверяющие органы на уши?
Вы бы не над сообщением плакали, а над умирающим ребенком, который, на минуточку, до сих пор без лечения.
Ах, мы боимся врачебной ошибки. А то, что без лечения ребенок на 100% умрет - этого мы нет, не боимся ни разу.
__________________
Алена Алексеевна родилась 03.01.2009
|
|
|
08.05.2010, 02:51
|
#3482
|
Активный участник
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: м. Пионерская
Сообщений: 452
|
Надежда Шашкина
сегодня в 1:40
Кровь на бласты в выходные никто не смотрит------цитата
Смотрят.. В Педиатрической академии (платно можно даже в выходные)
|
|
|
08.05.2010, 02:55
|
#3483
|
Космонавт
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: м. Звездная
Сообщений: 22 648
|
Цитата:
Сообщение от Rapidash
Девочки, а что вы плачете-то все над обращением папы? Жалостливо написал, да? Пожаловался на плохих тетенек, которые, вместо того чтобы молча дать денег, ставят проверяющие органы на уши?
Вы бы не над сообщением плакали, а над умирающим ребенком, который, на минуточку, до сих пор без лечения.
Ах, мы боимся врачебной ошибки. А то, что без лечения ребенок на 100% умрет - этого мы нет, не боимся ни разу.
|
ППКС! А то, что им с визами пытались помочь? (про деньги молчу) Что они то лично сделали? ну что? Кроме ругани, ушата помоев на ни в чем не повинных женщин в больнице, вагона снобизма. даже паспортами не озаботились, как-будто на Украину собрались.
Сопли, слюни, слезы - женские жидкости (с)
Если у кого-то болит душа за чужого ребенка - это хорошо. Мы живем в стране, где такие диагнозы излечимы, у нас медицина на приличном уровне. Так что, не надо ля-ля. ребенок оставлен без медицинской помощи родителями, а не "злопыхателями".
Включайте мозги!
__________________
- Предположим, Пух, что дерево вдруг упадет, когда мы будем как раз под ним, - сказал Пятачок.
- Давай лучше предположим, что не упадет, - ответил Пух после некоторого размышления.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
|
|
|
08.05.2010, 03:01
|
#3484
|
Наш человек
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6 431
|
Цитата:
Сообщение от мамаКирюши
Надежда Шашкина
сегодня в 1:40
Кровь на бласты в выходные никто не смотрит------цитата
Смотрят.. В Педиатрической академии (платно можно даже в выходные)
|
так напишите это не сюда, а в контакт, чтобы папа увидел
|
|
|
08.05.2010, 03:20
|
#3485
|
Наш человек
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: группа "Центр"
Сообщений: 8 387
|
они же писали, что вызывали надом какую-то платную лабораторию, которая смотрела бласты, так платная лаборатория и в выходные работает
в группе Сони меня лично забанили, так как я спросила, готов ли папа в случае форс-мажор отвезти Соню в 31 ДГБ
и когда был последнйи анализ крови
|
|
|
08.05.2010, 03:28
|
#3486
|
Космонавт
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: ПРОСВЕТ ул. Есенина
Сообщений: 20 576
|
К ЧЕМУ
ПРИВОДИТ ЖЕРТВОВАНИЕ?
Прежде чем отвечать на вынесенный в заголовок вопрос, попробуем сформулировать определение слова ЖЕРТВОВАНИЕ.
По мнению автора заметки, жертвование — это страдательное (болезненное) выделение кого-чего-либо кому-чему-либо. Теперь собственно о причине исследования объявленной те мы. Как часто в нашей жизни мы слышим слова, что принесенные жертвы были либо не напрасны, либо, наоборот, напрасны. Казалось бы, ничего такого предосудительного в них нет. Однако, открывая Евангелие от Матфея (глава 12, стих 7), читаем следующее:
«Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жерт вы", то не осудили бы невиновных».
Как мы видим, явление жертвы несет в себе опасность для нашей души. Возникает естественный вопрос о связи жертвования с осуждением невиновных. Почему это вдруг Иисус Христос увидел подобную связь? Ведь она как бы совсем не обязательна. Но давайте разбираться. Для этого сначала вникнем в понятие МИЛОСТИ. Целокупное значение данного слова выглядит так: доверительное великодушно-доброе (милосердное) отношение. Тогда как в слове «жерт вование» очевидно присутствие, с одной стороны, затратности, а с другой — некой завуалированной корысти. При чем сущностное содержание самого явления затратности, как ни странно, упирается в любом случае (даже в случае требования жертвы) в ее навязывание. Ведь даже в случае требования жертвы всегда остается возможность ее непри несения. Поэтому именно навязываемость явления жертвы несет в себе искомую причину последующего осуждения не виновных. Сама же навязываемость автоматически превра щается в сознании жертвующего в обязанность перед ним со стороны жертвополучателя. То есть жертвующий, не по нимая законов мышления, благонамеренно считает свой по ступок абсолютно справедливым. При этом он попадает в иллюзию получения со стороны жертвополучателя добро вольного согласия на выполнение в отношении него впол не определенных и уверенно ожидаемых действий. Тогда как жертвополучатель, очевидно, вовсе и не стремится к подобному. Он вполне может воспринять жертву, скажем, как безвозмездный дар, или, наоборот, даже обидеться на то, что его фактически принуждают «творить добро» жерт вующему, тогда как у него внутри нет к этому никаких позывов.Получается, что жертвование вполне можно уподобить тестированию (проверке), что естественно может ранить не доверием любую душу.
В результате получается, что жертвование — это навя зывание кому-либо обязанности (ответственности) перед кем-либо.
Но любое действие законно рождает ответ, который всегда соразмерен его же качеству.
Поэтому, жертвуя, мы неизбежно готовим собственное осуждение невиновного, который также неизбежно не оправ дывает наших ошибочных ожиданий.
19 февраля. 1999 года
Санкт-Петербург Миронов А.Н.
Это просто чтоб подумать, задуматься о том, как мы заботимся о Соне - ведь критиковать всех и вся - не самый лучший способ помощи
|
|
|
08.05.2010, 03:31
|
#3487
|
Хранитель
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 10 587
|
"надеемся дотянет" - вот в чем вся суть( врачам не верим, но надеемся...
|
|
|
08.05.2010, 03:32
|
#3488
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от asusena
К ЧЕМУ
ПРИВОДИТ ЖЕРТВОВАНИЕ?
Прежде чем отвечать на вынесенный в заголовок вопрос, попробуем сформулировать определение слова ЖЕРТВОВАНИЕ.
По мнению автора заметки, жертвование — это страдательное (болезненное) выделение кого-чего-либо кому-чему-либо. Теперь собственно о причине исследования объявленной те мы. Как часто в нашей жизни мы слышим слова, что принесенные жертвы были либо не напрасны, либо, наоборот, напрасны. Казалось бы, ничего такого предосудительного в них нет. Однако, открывая Евангелие от Матфея (глава 12, стих 7), читаем следующее:
«Если бы вы знали, что значит: "милости хочу, а не жерт вы", то не осудили бы невиновных».
Как мы видим, явление жертвы несет в себе опасность для нашей души. Возникает естественный вопрос о связи жертвования с осуждением невиновных. Почему это вдруг Иисус Христос увидел подобную связь? Ведь она как бы совсем не обязательна. Но давайте разбираться. Для этого сначала вникнем в понятие МИЛОСТИ. Целокупное значение данного слова выглядит так: доверительное великодушно-доброе (милосердное) отношение. Тогда как в слове «жерт вование» очевидно присутствие, с одной стороны, затратности, а с другой — некой завуалированной корысти. При чем сущностное содержание самого явления затратности, как ни странно, упирается в любом случае (даже в случае требования жертвы) в ее навязывание. Ведь даже в случае требования жертвы всегда остается возможность ее непри несения. Поэтому именно навязываемость явления жертвы несет в себе искомую причину последующего осуждения не виновных. Сама же навязываемость автоматически превра щается в сознании жертвующего в обязанность перед ним со стороны жертвополучателя. То есть жертвующий, не по нимая законов мышления, благонамеренно считает свой по ступок абсолютно справедливым. При этом он попадает в иллюзию получения со стороны жертвополучателя добро вольного согласия на выполнение в отношении него впол не определенных и уверенно ожидаемых действий. Тогда как жертвополучатель, очевидно, вовсе и не стремится к подобному. Он вполне может воспринять жертву, скажем, как безвозмездный дар, или, наоборот, даже обидеться на то, что его фактически принуждают «творить добро» жерт вующему, тогда как у него внутри нет к этому никаких позывов.Получается, что жертвование вполне можно уподобить тестированию (проверке), что естественно может ранить не доверием любую душу.
В результате получается, что жертвование — это навя зывание кому-либо обязанности (ответственности) перед кем-либо.
Но любое действие законно рождает ответ, который всегда соразмерен его же качеству.
Поэтому, жертвуя, мы неизбежно готовим собственное осуждение невиновного, который также неизбежно не оправ дывает наших ошибочных ожиданий.
19 февраля. 1999 года
Санкт-Петербург Миронов А.Н.
Это просто чтоб подумать, задуматься о том, как мы заботимся о Соне - ведь критиковать всех и вся - не самый лучший способ помощи
|
еще можно каббалу почитать
|
|
|
08.05.2010, 03:33
|
#3489
|
Хранитель
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Академическая
Сообщений: 10 587
|
Цитата:
Сообщение от shvednata
они же писали, что вызывали надом какую-то платную лабораторию, которая смотрела бласты, так платная лаборатория и в выходные работает
в группе Сони меня лично забанили, так как я спросила, готов ли папа в случае форс-мажор отвезти Соню в 31 ДГБ
и когда был последнйи анализ крови
|
Повторила. Говорит готов.
__________________
|
|
|
08.05.2010, 03:36
|
#3490
|
Наш человек
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 6 431
|
надеемся дотянет... это просто... я даже не знаю как комментировать
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|