Остерегайтесь непрофессионалов!!! из опыта... - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2010, 10:46   #1
paradizzz
Старожил
 
Аватар для paradizzz
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: там где мой мохнатый пупс :)
Сообщений: 1 227
Остерегайтесь непрофессионалов!!! из опыта...



Нам с мужем посчастливилось стать жертвами непрофессионального отношения "псевдоремонтников"!
Чтобы уберечь других от подобного негатива - расскажу как все было. А вам дальше решать...

Начну сначала:
Разместила на ДО объявление о необходимости поклеить обои в квартире в новом доме. Нужны были еще небольшие работы по корректировке "косяков" предыдущих рабочих - подправить 1 угол + подровнять середину 2х стен. Позже на месте договорились что Кирилл сделает арку на кухню и зашьет проем гипроком у входной двери. Общий фронт работ - 1 комнатная квартира: комната+кухня+коридор.
Откликнулось много претендентов - выбрали несколько - прозвонили и узнали примерные цены и сроки работ.
В итоге определили работать с PiterPen - http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=141339
Встретились. Михаил (имя человека с которым мы общались под этим ником) привел с собой молодого человека, который готов выполнить все указанные работы. Видимо сам Михаил что то типа "прораба". Молодой человек Кирилл выглядел весьма плохо (синяки, опухшее лицо и т.д.), но как Михаил убедил моего мужа - на бедного парня напали "буквально вчера" и ограбили. Но работает он отлично и т.д.
Взяли этого Кирилла и поехали смотреть фронт работ.
Кирилл все посмотрел, замерил и вынес "вердикт" - сколько обоев нужно купить, сколько клея и т.д. и какая итоговая сумма. СРОКИ обозначил - 4 дня на все!!!!
Сроки для нас были очень важны, т.к. хотелось быстрее закончить ремонт и к определенной дате были заказаны доставка дверей, ламината и некоторой мебели.

Неделю человек проработал: поклеено половина комнаты и половина коридора. угол (который нужно было исправить) заклеен обоями без исправления, две стенки (которые нужно было исправить) в недоделанном виде. и всё. в коридоре дырка на обоях (причем знал же что дырка - и не признался), проступили черные пятна на стенах. В комнате отошли стыки.
обещал все исправить. попросил предоплату - дали 1000 рублей.
поверили.

приехали через неделю - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ВООБЩЕ!!!
и забыла совсем - ТРУБКУ ОН НЕ БРАЛ ВСЮ НЕДЕЛЮ - раньше случались те же "приколы", но хоть иногда связь была.
начинаем искать Михаила - тот по полчаса рассказывает какие то байки - на тему выполняемых работ. В ту же субботу в разговоре Михаил заверил, что Кирилл едет к нам - через 2 часа будет. Когда я ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА позвонила и сказала, что НИКОГО нет - опять начал рассказывать что-то не имеющее никакого отношения к делу. Неоднократно Михаила спрашивали - может ваш Кирилл пьет? - ответ "нееееет что вы". Начинает рассказывать про сложности работы - забавно - давайте я вам расскажу про свои сложности?! - вы взялись за эту работу и НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ на объекте - КАК вы можете об этом судить???!!!!
В это время в нашей квартире (как и раньше) работал Алексей (на форуме под ником Крошка Енот но не помню точно как пишется, с какими то цифрами - прошу прощения если написала чей то чужой ник)
Несколько дней требовали встречи всем вместе - чтобы обсудить что дальше.
В итоге - на встречу пришел только Кирилл. Признался честно что пил! Хоть спасибо не врал. Договорились что Кирилл побеседует с Михаилом на предмет дальнейших действий - мы были готовы к переговорам по ситуации.

На следующий день МИХАИЛ позвонил моему мужу и дальше цитирую "вы бл решили нас кинуть, да вы бл не знаете с кем связались, да чтоб у вас все сгорело, да чтоб вам рабочие раздолбали всю квартиру, да чтоб у вас трубы прорвало и т.д. и т.п.". Я узнав об этом позвонила этому Михаилу и выслушала тоже самое только возможно в новых формах словосочетаний
я по максимуму смягчила формулировки.

ИТОГ: поклеено 60% комнаты (нашла 1 пятно и отошли стыки), поклеено 50% коридора (надо все снимать т.к. проступили черные пятна везде, недоделаны 2 стены которые нужно было подровнять, забит слив (спасибо Алексею вытащил оттуда кучу газет и тряпок - хотя стоило ему это явно недюжинного терпения - когда ВСЕ из унитаза полилось в квартиру), затяжка времени НА 2 НЕДЕЛИ, куча хамства и мата + угрозы непонятного характера.

РАСХОДЫ: куплены новые обои в коридор, рулон в комнату (там где пятно), заплачено Алексею на аварийную помощь со сливом, была заплачена "предоплата" этому Кириллу... и куча нервов потрачено, не считая гадкого ощущения от ХАМСТВА МИХАИЛА

я не могла не поделиться с вами такой неприятной историей - возможно это убережет вас и ваши нервы от подобных людей...
__________________

я - Даша) ко мне на "ты"
paradizzz is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 12:44   #2
nep4uk
Участник
 
Аватар для nep4uk
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 208


Что можно посоветовать будущим заказчикам?
1. Предоплату не давать (с началом кризиса все хотят получить результат без аванса - рулят те, у кого деньги). Учитывая п.3, я бы даже потребовал до начала работ от исполнителя денежный залог...
2. Контролировать ежедневно ход работ.
3. При неожиданной смене условий проекта (например, замена исполнителя Михаила Кириллом) приостановить работы и, заново оценив вновь возникшие риски, принять решение - продолжать работу с Кириллом или договариваться с новыми исполнителями.

Но, как говорится, задним числом все умны. Этот Михаил тоже до сегодняшнего дня был у меня в списке на поклейку обоев...
__________________
nep4uk is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 13:11   #3
Санчо
Активный участник
 
Аватар для Санчо
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Возле пляжа
Сообщений: 319


Аналогичная ситуация.Нам сделали 2 комнаты.Все было прекрасно,но кризис.Закончились деньги,и мы решили немного приостановить работы.Оставалась мелочь.Недавно решили доделать,но обратились к другим людям.Нас интересовало подешевле.И знаете,я пожалела.Нет качества,отсутствие вообще какого-либо понятия о строительном деле.Хамство,и постоянные требования авансов.Благо мы с мужем рассмотрели все уже на 1 неделе.Денег угробили очень мало.Совет : если берете работника,то посмотрите,как он сделает свою работу в 1 день.После можно судить.Или гнать,или рекомендовать.
Санчо is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 13:32
ответ для nep4uk , на сообщение « Что можно посоветовать будущим... »
  #4
danza
Частый гость
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: у моря
Сообщений: 89


Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
Что можно посоветовать будущим заказчикам?
1. Предоплату не давать (с началом кризиса все хотят получить результат без аванса - рулят те, у кого деньги). Учитывая п.3, я бы даже потребовал до начала работ от исполнителя денежный залог...
2. Контролировать ежедневно ход работ.
3. При неожиданной смене условий проекта (например, замена исполнителя Михаила Кириллом) приостановить работы и, заново оценив вновь возникшие риски, принять решение - продолжать работу с Кириллом или договариваться с новыми исполнителями.
Присоединяюсь к вашему мнению, ремонт вообще дело не очень простое, но соблюдение этих правил реально помогает
danza is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 13:33   #5
paradizzz
Старожил
 
Аватар для paradizzz
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: там где мой мохнатый пупс :)
Сообщений: 1 227


в начале работы выполнялись вполне нормально

ту nep4uk - предоплата в 1000 рублей когда было сделано полкомнаты и полкоридора не показались нам "предоплатой серьезной" и мне кстати не хотелось давать (по практике предыдущих рабочих которые ушли в запой сразу же - на ту же тыщу) - но бес попутал
надеешься всегда на честность и порядочность людей.
пока меня не подводил только Алексей (тьфу тьфу тьфу)
paradizzz is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 14:31   #6
*Staisee*
Ветеран
 
Аватар для *Staisee*
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 801


сочувствую.

у нас вообще была ситуация, когда рабочие дебош ночью устроили в нашей квартире, которую ремонтировали, поругались с соседями, те вызвали милицию. Ужас. Сроки тянули до этого как могли. Выгоняли их со скандалом, они еще и заплатить требовали, за весь объем, что договаривались, хотя сделали не все и фигово.
После этого я на малярку звала женщин по опыту аккуратнее и ответственее делают.
*Staisee* is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 15:08
ответ для nep4uk , на сообщение « Что можно посоветовать будущим... »
  #7
Строитель
Мега-элита
 
Аватар для Строитель
 
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: СПб и Лен.обл.
Сообщений: 3 924


Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
Что можно посоветовать будущим заказчикам?
...
К вашим пунктам (хотя не на 100% с ними согласен) добавил бы, что надо поглядывать за менталитетом исполнителя, за его отношением к своему рабочему месту:

-обратите внимание на инструмент. Понятное дело, что чем дороже, тем лучше. Это означает, что человек к стройке имеет отношение- не будет же мастер, работающий на стройке в качестве подхалтурить после основной работы, покупать серьезный инструмент. А вот тот, кто живет этой стройкой и не намеревается уходить оттуда, готов покупать хороший инструмент.

-состояние этого инструмента. Не то, чтобы он блестел, как у кота чего-то там. Или был новый. Но тот же шпатель должен быть чистым, т.е. без каких-то жутких остатков и наплывов шпатлёвки. Понятное дело, что пятно краски на перфораторе работать хорошо не мешает, да и инструмент же на стройке находится. Но тот же защитный кожух на паркетке должен быть, ибо это уже нарушение техники безопасности. Вы же не хотите, чтобы у вас на квартире кому-то руку оторвало? Нормальный работник всегда об этом думает- ему ими еще работать. И об инструменте думает не меньше. И вообще, сначала моют инструмент, а потом уже руки.

-само по себе рабочее место. Это офисный работник может себе позволить завалить стол бумажками и сказать, что это творческий беспорядок и так ему удобнее работается. А когда у строителя инструмент разбросан по всей квартире, это называется бардак Как в бардаке можно работать и давать результат?

-отношение к чужому. К чужим вещам, к чужой работе. Если плиточник делает плитку и при этом даже не накрыл новый унитаз, это уже нехорошо. Или маляр клеит обои, при этом загадив весь паркет. Ясное дело, что в процессе работы грязь какая-то неизбежна, т.е. до фанатизма доводить не стоит, но сам факт желания не испортить чужое уже показатель.

-уборка рабочего места. Святое занятие. Тут, конечно, тоже фанатизма не надо, но элементарная уборка за собой должна быть. Если этого нет, то возникает опасение, что работнику чихать на последствия- а ля сделал и пошел, гори всё синим пламенем.
__________________
Шутка на стройке- первое дело. После кОзлов.
Строитель is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 15:13   #8
Нутика
Наш человек
 
Аватар для Нутика
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Приморский район
Сообщений: 8 201


Эх, видимо страховки в ремотерстве квартиры нет.... Подруга навязала мужа своей сестры, сначала дело шло, рабочие работали, мусор убирали... а потом началось... Как только у строителей рисуется еще один клиент, они бегут к нему-захватить возможный фронт работ. Следующий раз, точно буду по официальному договору с ремонтиками дело иметь. И это не панацея.
Нутика is offline   Цитировать ·
Старый 11.05.2010, 21:16   #9
mazulite
Элита
 
Аватар для mazulite
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 1 951


ой, я чуть нестала делать ремонт с этим Михаилом, тока мегаболтовня его смутила и я отказалась, как удачненько оказывается))
mazulite is offline   Цитировать ·
Старый 12.05.2010, 00:50   #10
~Natura~
Ветеран
 
Аватар для ~Natura~
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: пл.Мужества
Сообщений: 807


Это что, ненавязчивая реклама Алексея?
~Natura~ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena