|
|
22.05.2010, 17:55
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: на границе районов
Сообщений: 3 591
|
цена на ценнике и чеке в ЛЕНТЕ
Ну вот и пожалуюсь я!!!!
Купила сегодня в Ленте змеев 5 штук. Цена на ценнике 59,90, .... Выхожу с кассы - проверяю чек - 99.90!!!! Разница получилась почти 200рЫ.
Вернулась в магазин - взяла ценник и с ним уже и чеком пошла к стойке информации. Администратор вызвала продавца, они поговорили - и дают мне бланк заявления - все шло как в цивилизованном магазине - Они мне объясняют - у нас переоценка была ночью, не успели поменять .... Да - говорю я, но я их выбрала по 59,90 и посему хочу, чтобы мне вернули разницу ..........
Бланк заявления забрали, дали чистый лист и буркнули мне - ПИШИТЕ.
Я конечно написала, что как потребитель - хочу, чтобы мои права соблюдались и 200 рЫ хочу обратно - Наивная - думакла мн сразу и вернут мои деньги. Не раз проходила такое и в Карусели, и в ОКее, и в Детях ..... У миеня забрали заявление, заныкали ценник и сказали - ДОСВИДОС!!!!
На требовнаие дать мне копию заявления и ценника - мне копию заялвнеия с отметкой дали, а вот ценни спрятали подальше.
Звонок на горячую линию - продублировала жалобу .... Там мне сказали, что они рассматривают 10!!!! дней!
Вот и думаю, что теперича им ничего не стоит, сказать, что не было ценника - я его и сфоткать не смогла! Наивная!!!! не ожидала я такой наглости ....
Вобщем объявляю войну Ленте - им конечно до моей войны - ..... Но обида есть - вобщем выговорилась .... жду 10 дней!
__________________
Анюта + Серёжа = Алёнка (25 мая 2004)+Максимка (26 февраля 2012)
|
|
Цитировать ·
|
22.05.2010, 23:22
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 7 741
|
книгу жалоб и предложений надо было еще потребовать. Они обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике
Удачи вам
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 00:10
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 966
|
Ну, мне раза три возвращали деньги. Причем все время за детское питание. Всегда давали копию заявления, ценник удалось получить только один раз. Вы только звонка от них не ждите, через 10 дней идите и требуйте денег назад. Если что, говорите, что ценник сфотали.
Писала им жалобу на сайте - никто не ответил
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 00:13
|
#4
|
Ветеран
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 966
|
У них с ценникам всегда беда. Ленту за это не люблю, теперь когда детское питание беру по интересным ценам, сразу ценник на телефон фотаю.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 00:50
|
#5
|
Активный участник
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: юго-запад
Сообщений: 516
|
да, мы тоже, если возникают сомнения сразу на кассе акцентируем внимание на цене, и выясняем, соответственно, берем или нет
все-таки в плане ценников из больших магазинов рулит ОКей - у них с этим все в порядке, а остальные халявно работают(((
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 01:00
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 125
|
точно абсолютно
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 02:43
|
#7
|
Ветеран
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Большевиков
Сообщений: 698
|
Цитата:
Сообщение от azatnas
да, мы тоже, если возникают сомнения сразу на кассе акцентируем внимание на цене, и выясняем, соответственно, берем или нет
все-таки в плане ценников из больших магазинов рулит ОКей - у них с этим все в порядке, а остальные халявно работают(((
|
по поводу окея - там тоже всё не идеально.
буквально 2-3 дня назад брали манго мини: на ценнике 99,90 в чеке 119,90
увидела чек и сразу пошла опять в зал фоткать ценник, и уже с этой фоткой на телефоне пришла на инфопункт. но на этот раз мне без проблем на месте отдали разницу, и все довольные разошлись.
а в прошлы раз мне девушка начала рассказывать: ну вы поймите, продавцы не справляются, войдите в наше положение и т.п. а в наше положение никто не хочет войти
в ашане тоже кстати такие ситуации быстро разруливают без лишних разговоров, и деньги возвращают)
__________________
Не нравится, что падает с неба - измени небо над собой
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 12:28
|
#8
|
Элита
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2 158
|
А я после нескольких подобных случаев ( причем,в разных магазинах) товар,по цене которого возникают сомнения, сканю или у кассира спрашиваю... Если цена меня устраивает, беру...либо оставляю на кассе..
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 12:44
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Шушары
Сообщений: 1 234
|
У нас в Ашане была ситуация похожая. Туда бабуля специально приехала, чтобы купить шампанское акционное по 59 ре... А в итоге ей как обычное его продали по 99 ре. Я за ней в очереди стояла и мне ее стало жалко. Я подняла шум. Объяснения были точно такие же как и в выше описанных магазинах. В итоге, нам с ней это самое шампанское подарили бесплатно, чтобы я от них отстала. А потом наводила справки - звонила и в Общество защиты прав потребителей, и по адвокатам. Но везде сказали, что до суда такие дела очень сложно довести. После того, как будет написано заявление, они обязаны просто поставить правильные ценники. И только если они многократно ставят не правильный ценник на один и тот же товар, и это надо постоянно как-то отслеживать - только после этого можно идти в суд.
|
|
Цитировать ·
|
23.05.2010, 17:23
|
#10
|
Активный участник
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: м. Проспект Ветеранов
Сообщений: 313
|
Хм, спасибо за информацию, теперь буду знать, что должны продать по той цене, которая на ценике и разницу вернуть
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|