|
|
08.06.2010, 10:43
|
#7301
|
Наш человек
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Корабли ВО, м. ПРИМОРСКАЯ
Сообщений: 7 032
|
А мне совсем никак, мы на уроках труда только шили. За несколько лет я сшила себе ночную рубашку (спала до окончания школы) и юбку (не носила) - и всё. Ни готовки, ни вообще что-либо другого....
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 10:46
|
#7302
|
с орбиты
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Театр одного актёра на улице кошмарных Вязов
Сообщений: 29 343
|
Цитата:
Сообщение от kket
А мне совсем никак, мы на уроках труда только шили. За несколько лет я сшила себе ночную рубашку (спала до окончания школы) и юбку (не носила) - и всё. Ни готовки, ни вообще что-либо другого....
|
Больше всего понравилось вязание на машинках. Носила и гетры, и шапочку с шарфиком, и колготки.
Из сшитого юбки (две) носила, ночную рубашку.
Но больше всего понравилось доски разделочные расписывать.
ЗдОрово было)
__________________
Переход на личности - изюминка лв, но не надо пихать так много изюма в один пирожок), раздайте нуждающимся.
Мусор в твоей голове - не мой. (с)
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 10:50
|
#7304
|
Наш человек
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 9 861
|
Цитата:
Сообщение от Бегемоша
Больше всего понравилось вязание на машинках. Носила и гетры, и шапочку с шарфиком, и колготки.
Из сшитого юбки (две) носила, ночную рубашку.
Но больше всего понравилось доски разделочные расписывать.
ЗдОрово было)
|
из сшитого в школе мало что носила, но сколько я потом нашила,навязала,навышивала....потому что интерес к рукоделию на уроке труда пробудили.
__________________
"Не усложняй жизнь своих детей, упрощая ее" (Роберт Хайнлайн)
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 10:50
|
#7305
|
Наш человек
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 9 861
|
Цитата:
Сообщение от Листопад
|
спасибо
__________________
"Не усложняй жизнь своих детей, упрощая ее" (Роберт Хайнлайн)
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 10:55
|
#7306
|
Ветеран
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 54
|
Цитата:
Российские инженеры устарели Столь необходимые стране кадры готовят на древнем оборудовании.
Газета "Московский Комсомолец" № 25370 от 7 июня 2010 г.
Цена инженерной ошибки очень высока: достаточно вспомнить трагедию на Саяно-Шушенской ГЭС или глобальную экологическую катастрофу, разворачивающуюся сейчас в Мексиканском заливе. Все как у классика: “Не было гвоздя — подкова упала”, и так далее, вплоть до “враг вступает в город, пленных не щадя, потому что в кузнице не было гвоздя”. “Гвоздь” вопроса для России — качество инженерного образования.
В последнее время в наше инженерное образование пошли какие-никакие средства. В 2010 году на каждого среднестатистического студента бюджет выделил вчетверо больше средств, чем в 2004-м. Двадцать лучших технических вузов получили статус исследовательских университетов, а с ним — дополнительные финансовые вливания. Последние согласования проходят новые стандарты инженерного образования. Работодатели готовят профессиональные стандарты. Но, по расчетам Минобрнауки, уже через несколько лет демографический кризис выкосит до половины нынешних 7,5 млн. студентов. Итог: падение конкурса на инженерные специальности и, как следствие, снижение качества абитуриентов, рассказал директор министерского Департамента госполитики в сфере образования Игорь Реморенко. И это еще не самое страшное.
Многие вузы учат будущих инженеров на физически и морально устаревшем оборудовании, да еще по программам, не согласованным с работодателями. Туго внедряются современные образовательные технологии. Значительная часть студентов и преподавателей не могут участвовать в научных исследованиях: нет ни заказов, ни средств на их выполнение. С производственными практиками тоже беда: работодателю они невыгодны, и он зачастую требует с вузов оплаты.
В итоге, констатируют крупнейшие потребители инженерных кадров страны — железнодорожники, хотя пока у нас “все еще готовятся неплохие инженеры, уже завтра они не будут устраивать нас. Выпускникам не хватает знаний по менеджменту и HR, заметно отстает материальная база, на которой их готовят”.
До сих пор власти пытались поднять инженерное образование, подпитывая его дополнительными бюджетными местами за счет гуманитариев. Но чтобы привлечь ребят, подчеркнул Реморенко, “нужны дополнительные стимулы и аргументы. На уровне школы — профильная подготовка, а в вузах — создание подразделений, нацеленных на работу в производственном секторе и коммерциализацию научных исследований. Но сегодня их нет, а потому студенты отгорожены от своей будущей производственной деятельности”.
Действительно, восстанавливать престиж инженерного образования надо со школы, согласились участники слушаний. Поэтому важнейшая вещь — “создать в России сеть престижнейших физико-математических президентских школ”, считает вице-спикер Совета Федерации Михаил Николаев. В обычных же школах он предложил “ввести шахматный всеобуч, особенно в младших классах, — чтобы приучал детей думать в ключе физико-математического образования”. А заодно, предложили участники слушаний, в школьных программах надо восстановить черчение как обязательный предмет, а во внешкольных — сеть технических кружков и станций юных техников.
Большая группа предложений участников слушаний связана с прямой завязкой вузов на работодателей. По мнению проректора МГТУ им. Баумана Сергея Коршунова, пора вернуться к существовавшей прежде практике обязать вузы иметь среди преподавателей не менее 5% преподавателей — сотрудников профильных НИИ и КБ; восстановить жестко оговоренный процент предоставляемых вузам НИРов и НИОКРов, включая фундаментальные исследования; а также обязать предприятия предоставлять вузам новейшее оборудование для подготовки специалистов. Кроме того, подчеркнули ректоры технических вузов, пора наконец продлить срок обучения в аспирантуре по их специальностям до 4 лет.
Важнейший вопрос — переход на болонскую систему “4+2”. Для инженерного образования, заявили участники слушаний, она не подходит. Поэтому для технических вузов необходимо сохранить специалитет. Причем де-факто здравый смысл здесь уже побеждает: “Бакалавры не имеют практической подготовки, из-за чего в Саратове, — рассказал ректор одного из технических вузов Артем Аджамов, — их не берут на работу. И местные вузы стали учить своих студентов 5 лет, формально выпуская их бакалаврами”.
Прислушаются ли власти к мнению образовательного сообщества, покажет время. Однако имеющийся опыт не дает больших оснований для оптимизма. “Аналогичные слушания, — напомнил вице-спикер Николаев, — прошли в Совете Федерации в 2004 году. И что сделано по его рекомендациям?” Единственная новость, что “в 2010 году впервые будет сокращен фонд вузовских зарплат”, сообщил Сергей Коршунов. Но никого из собравшихся она не порадовала.
|
Увы! Всё именно так, а после реформы мне страшно представить последствия....
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 12:51
|
#7307
|
Мега-элита
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Шувалово
Сообщений: 3 508
|
Цитата:
Сообщение от Скво - мутный глаз
Енто по слухам обещают в средней школе в неделю - если не байка то, на что все ссылаются - уменьшение бесплатного образовательного стандарта до 15 часов в неделю с наполнением состоящим из русского, математики, физры и религии.
Собственно - байка это или нет - и является основным вопросом всех последних топиков на ЛВ на эту тему.
Верится слабо, но... в нашей стране...
|
Спасибо!Это чересчур .
С математикой и русским я согласна.Но религия с физрой для чего?!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 13:03
|
#7308
|
Наш человек
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 9 861
|
http://www.zaks.ru/new/archive/view/69894
Матвиенко пообещала не передавать здания школ и детсадов под иные цели
"Пока я губернатор, пока работает это правительство, ни одно здание школы и детского сада Петербурга не будет передано ни на какие иные цели, кроме образовательных", — заявила на сегодняшнем заседании в Смольном Валентина Матвиенко. При этом, подчеркнула губернатор, если заполняемость той или иной школы учениками не дотягивает до утвержденных нормативов, то будет проводиться оптимизация: учеников сольют с другими, а объект отремонтируют и передадут под нужды детского сада или центра дополнительного образования, передает корреспондент ЗАКС.Ру.
"Если школа заполнена наполовину, она не может быть эффективной. Недозагрузка приводит к снижению заработной платы учителей. Петербург стал позволять себе много вольностей, когда по нормативам положена одна наполняемость, а школы заполнены наполовину. Если школа не заполнена, здание после ремонта будет передано либо детскому саду, либо под дополнительное образование. Но никогда речь не пойдет о том, чтобы объект передавался под другие цели. Когда демографическая ситуация изменится, возможно, в этих зданиях снова придется открывать школы", — отметила губернатор.
ну что, готовимся к худшему? не забываем, что мы живем в зеркальной стране и все надо воспринимать ровно наоборот
__________________
"Не усложняй жизнь своих детей, упрощая ее" (Роберт Хайнлайн)
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 13:18
|
#7309
|
с Марса
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: здесь и сейчас
Сообщений: 39 425
|
надо полагать, под центрами дополнительного образования понимаются частные учреждения.
__________________
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Властная машина в своей деградации достигает уровня, когда принимаются решения, откровенно вредные для самой власти (принцип Белковского)
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.(с)(Жванецкий)
|
|
Цитировать ·
|
08.06.2010, 13:35
|
#7310
|
Старожил
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: центр
Сообщений: 1 181
|
Цитата:
Сообщение от Амариллис
http://www.zaks.ru/new/archive/view/69894
Матвиенко пообещала не передавать здания школ и детсадов под иные цели
"Пока я губернатор, пока работает это правительство, ни одно здание школы и детского сада Петербурга не будет передано ни на какие иные цели, кроме образовательных", — заявила на сегодняшнем заседании в Смольном Валентина Матвиенко. При этом, подчеркнула губернатор, если заполняемость той или иной школы учениками не дотягивает до утвержденных нормативов, то будет проводиться оптимизация: учеников сольют с другими, а объект отремонтируют и передадут под нужды детского сада или центра дополнительного образования, передает корреспондент ЗАКС.Ру.
"Если школа заполнена наполовину, она не может быть эффективной. Недозагрузка приводит к снижению заработной платы учителей. Петербург стал позволять себе много вольностей, когда по нормативам положена одна наполняемость, а школы заполнены наполовину. Если школа не заполнена, здание после ремонта будет передано либо детскому саду, либо под дополнительное образование. Но никогда речь не пойдет о том, чтобы объект передавался под другие цели. Когда демографическая ситуация изменится, возможно, в этих зданиях снова придется открывать школы", — отметила губернатор.
ну что, готовимся к худшему? не забываем, что мы живем в зеркальной стране и все надо воспринимать ровно наоборот
|
Заглянула на сайт нашей школы:
Проектная мощность 430 человек
Реальная наполняемость 300 человек
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|