Цитата:
Сообщение от Only
Надо же.. Не видела такого.. Но не исключаю
А Джерба Вам не понравилась? (простите, если писали ранее)
|
Вот, могу показать свой прошлогодний отчёт с фото
Общее впечатление от отдыха весьма среднее, больше на Джербу не поеду.
О стране – мусульмансвкая, но вполне продвинутая страна, некоторые женщины ходят без хеджаба, видели даже женщину за рулём. Из преимуществ – всё очень дёшево за пределами отеля, в том числе вкусные, очень сочные персики (в отеле таких не было) по 2 динара за кг – это 52 руб примерно. Сувениры достаточно скудно представлены, мне мало что понравилось. Разочаровала и тунисская керамика, которая смотрится очень бледно и тоскливо после ярких и разнообразных вариантов турецких изделий. В среднем в магазине с фиксированными ценами салатник около 6,5 динар (1 динар=26 руб.) Там-тамов много вариантов, большой глиняный – 9 динар, средний из оливкового дерева – 15 динар. Масло оливковое 250 мл 2,5 динара. Рахат-лукум большая коробка за 4,5, маленькая 2 д.
Читала в рекламных проспектах «об уникальной природе острова Джерба» и настолько разочаровалась в итоге! Это легенда. Растительность в виде красивых пальм есть только на территории отелей или во дворах тунисцев. За забором выжженная земля, верблюжья колючка и огромные кучи мусора, преимущественно сторительного. Красивых видов нет. Рассказы о рощах оливковых деревьев тоже сказка. Увидела по дороге в аэропорт одну из них - это стройные посадки низеньких раскидистых деревьев очень редко рассаженных.
Созерцать повторно эти пейзажи у меня нет желания.
О тур-операторе Экспресс-тур. Неорганизованная фирма по многим направлениям. Оформляла нас менеджер, котрая двух слов связать не могла. В дальнейшем я звонила, чтобы уточнить о бронировании нашего отеля, её ответ был «Ну вроде по вашему отелю отказов не было…» Улетали ночью и вечером с 17 до 18 приехали за билетами. И около 30 человек частных лиц и представителей фирм сидели и ждали 50 минут, в течение которых им даже не могли сказать, когда начнётся выдача. Ждали страховки, которые кто-то должен привезти, а на вопрос, почему это нельзя организовать иначе нам ответили «Ну девочкам из страховой так удобнее». Хоть бы предупредили, столько времени мы бы не стали терять, но они даже не созвонились с курьером и время задержки не узнали, а в итоге не извинились.
Нам забронировали места в самолёте, но об этом не предупредили и мы спешили к началу регистрации, что было совсем не обязательно.
И самый ужас – это гид!!! Наш отель относился к гиду Роману. В назначенный час мы опоздали на 5 минут и застали его, общающимся с парой наших товарищей. При нашем появлении он торжественно сказал «Ну вот и всё из общей части нашей встречи, а теперь давайте я уточню для вас о возможном переселении» и всё. Мы сидели ждали его 10 минут, но он ни слова так и не обратил к нам, получал для наших товарищей пляжные полотенца и т.п. И уехал. Мы сами (благо с английским всё в порядке) уже узнавали на рецепшн о полотенцах, обмене валюты и других организационных делах. За все 12 дней Роман нам на глаза не появлялся и наших компаньонов переселели в другой отель, мы здесь остались одни и вообще никаких телефонов для связи с гидом у нас не было – это было очень тревожно! Возникали проблемы то в ресторане, то в номере и всё приходилось решать самим. Так что если бы не знания языка, то было бы совсем сложно.
Поняв, что гид на нас плюёт, я позвонила в Питерский офис и объяснила ситуацию, настаивала на появлении Романа. Мне наш менеджер как всегда невнятно и вяло что-то промямлила, что всё будет в порядке и Роман так и не появился.
А нашим знакомым заменили отель Рэдиссон на Мовенпик, который значительно ниже уровнем и дешевле. И номер в нём дали без какого-либо вида, потом переселили с видом на море. Сообщили о замене уже на Джербе и пытались убедить, что это равноценная замена. Были серьёзные разбирательства с агентством и туроператором и в результате их переселили в их отель, но такой дёрганый отдых им тоже не был приятен. Они были несколько шокированы, т.к уже имеют хороший опыт путешествий, но с таким столкнулись впервые.
Об отеле Мовенпик 5*: Он когда-то был отличным пятизвёздочным отелем, но это было лет 15 назад, видимо. Остатки былой роскоши. Интерьеры в целом красивые, если не приглядываться. Мебель выцвела, шкафы разваливались, персонал распустился, номера оказались маленькими по сравнению с современными пятёрками.
Из самого приятного в отеле: 1. Отличная кухня за ужином! Они очень вкусно готовят, особенно морепродукты и в горячем и в холодном виде.
2. Очень красивый вид на море из ресторана Калипсо и от бассейна (как на одной из фото отеля – всё в полном соответствии)
3. Два пляжа, на большом всегда были шезлонги свободные.
4. Нормальная уборка номеров. Полотенца меняли 2 раза в день.
5. Заселили сразу в 3 часа ночи выделили номер, чтобы мы подождали, пока наш номер уберут.
Из неприятного: 1.Обслуживание в ресторане. Расхлябанные официанты (не все, к счастью). Но я никак не ожидала услышать от официанта фразу «Мадам, это ваши проблемы, не мои! Решайте их на рецепшн!» И примерно такой же подход у менеджера ресторана, который в итоге с нами не здоровался, хотя причиной всему была ошибка работника рецепшн.
Один из официантов, пользуясь ситуацией и не пытаясь уточнить, взял себе в качестве чаевых 20 динар, хотя это была оплата счёта на ужине в 6 динар, ожидалась сдача.
2. Мебель достаточно старая и разваливалась. Сначала совсем развалилась детская кроватка, я обратилась на рецепшн. На 8-ой день к нам пришли и предложили другую. Потом отвалилась дверь в шкафу, через день пришли, сделали.
3. Халаты выдали 1 раз. Мы через неделю сбросили из на пол, больше халатов не видели.
4. На мыле экономили – выдали 2 маленьких кусочка, на 10-ый день горничная сама выкинула обмылок, но новый кусочек не положила. Хорошо, мы с собой детское мыло взяли – пользовались им весь период отдыха, все 100 грамм израсходовали на стирку и т.п.
5. ГРЯЗНОЕ МОРЕ!
Все 12 дней водоросли в воде, муть, грязь. Всё это море выбрасывало на берег, а там это сгребал специальный трактор. Собирал всё, а в конце пляжа сбрасывал это в море!
Я такого и представить себе не могла. Вся эта грязь снова по морю плавала и на берег, а там снова собирают и сбрасывают туда же. За время отдыха на берегу видела не только водоросли, но и ботинки, рубашки, цветочные горшки, шприцы, презервативы и т.п. Этих примесей было немного, но очень неприятно.
Удивительно, но так же было и на пляже соседнего Рэдиссона, видимо у них на Джербе так принято убирать пляжи.
Пляж: Отель на первой линии, пляж свой. Широкая береговая линия, много лежаков. Песок бело-жёлтый, мелкий. Очень красивая песчаная коса, по утрам при отливе она обнажалась в хорошую погоду и вода была прозрачная, красиво!
Детки там резвились, взрослые рассаживались и загорали. Вообще самое лучшее время было на море рано утром – меньше вОлны, отлив и море замечательное. Во второй половине дня все дни было ветрено и с волнением на море.
Погода: Нам не повезло в конце августа. В первые 6 дней было не очень ветрено, жарко. А потом зарядил сильный ветер на 6 суток, волнение на море, вся грязь там постоянно перемешивалась, вода становилась мутной и было много водорослей, которые противно прилипали к ногам-рукам. Ветер дул даже со свистом, завываниями, очень неприятно.