| |
|
27.08.2010, 00:22
|
#21
|
|
Участник
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: юго-запад
Сообщений: 124
|
Вот реальный пример: были такие маленькие спортивные машинки Фольксваген Т4 (Мультивен). Довольно распространенный двигатель ACV 2.5л, прямой впрыск, с завода отдает 102лс. Заменой мозга, форсунок, ТНВД, коробки, турбины, интеркулера при сохранении блока и головы он превращается в двигатель AXG, который по паспорту 151лс, но в реальности на стенде меньше 170 редко показывает. Далее можно чиповаться и догнать мощность до 200лс (у кого-то было и 207). Получается маленький самолетик, на трассе за счет посадки и обзора ему практически нет равных. По деньгам: комплект навесухи с переделкой (с зачетом старого оборудования) стоит от 60тр, чиповка - 5-8тр.
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2010, 00:27
|
#22
|
|
Небожитель
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 358
|
Цитата:
Сообщение от awd
Э,не поняла.Я про 99 сааб спрашивала..
|
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется  если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже  .
__________________
Скажу гадость. Дешево.
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2010, 00:31
|
#23
|
|
Небожитель
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 19 780
|
Цитата:
Сообщение от awd
Вот именно,что не бюджетно.А нужно бюджетно.
|
купи кулер от компа и пусть он воздух вдувает в мотор. бюджетнее некуда.
Цитата:
Сообщение от Отец Инокентий
скажем машина по птс 120 л.с а по факту все 190. Или машина по по птс 230, а по факту 540 
|
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
__________________
Засранец вы, дорогой Наш Человек Валерка К.
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2010, 01:10
|
#24
|
|
Элита
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Никаму ни скожу
Сообщений: 1 629
|
Цитата:
Сообщение от emirspb
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
|
что-то как-то не догнал.... зачем нужны документы?
я же говорил про варианты, где никаких конструкторов нет, там только идет установка китов на штатные VAGовские двигатели.... собстна без замены двигателей...
__________________
-Батюшка, вы себя как чувствуете?
-Невсего...
-В каком смысле, батюшка?
-Чувствую себя не всего!
-А что, сынки, никто не знает, сколько верст до Челябинска?
- А вам зачем?
- Видение у меня было: явилась Маргарет Тэтчер и говорит, «Иди Иннокентий в Челябинск, улица Ленина, дом 16, ждут там тебя!» Третий раз уж является, надо сходить.
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2010, 02:02
|
#25
|
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
Сообщение от awd
Вот именно,что не бюджетно.А нужно бюджетно.
|
тогда лучше забыть про тунинх
Цитата:
Сообщение от awd
А как его сочетать с турбой?толстая прокладка под голову?
Кроме того,хоцца не турбу а чарджер,чтоб тянула с низов.
|
сочетать с турбой его относительно просто, имея турбину, кулер (опционально), турбо-коллектор и, главное, мозги подо все это. Прокладка в некоторых китах идет, в некоторых нет - зависит от давления наддува. Чержеры тоже есть. И на обычный 2.0, на раскачанный SVT. Но, я так понимаю, что хочется не турбо и не чаржер, а хочется просто об этом поговорить?
Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется  если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже  .
|
Тут еще такое имхо есть - серийный "заряженные" версии стандартных машин - они уже как бы типо выжаты не самыми тупорылыми людьми. И каждая л.с. сверх стока на них будет выходить в нехилую копеечку. Я не говорю конечно про святые для каждого тру сракера вещи - приматок и 0-фильтр от Про-Спорт
|
|
Цитировать ·
|
27.08.2010, 02:04
|
#26
|
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
И еще эта... если речь идет именно об относительно бюджетном прикручивании турбы, то советую погуглить по слову ZVH. Это касаемо фордов. А относительно других - ничего не скажу
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2010, 14:25
|
#27
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 6 575
|
Цитата:
Сообщение от ORGAZMO
И еще эта... если речь идет именно об относительно бюджетном прикручивании турбы, то советую погуглить по слову ZVH. Это касаемо фордов. А относительно других - ничего не скажу 
|
Не,фордам отказать.Только мне форда не хватает,для полного счастья.
__________________
Пока,клушки  Ведите себя хорошо...
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2010, 14:27
|
#28
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 6 575
|
Цитата:
Сообщение от emirspb
купи кулер от компа и пусть он воздух вдувает в мотор. бюджетнее некуда.
для этого надо найти нормальные документы с машиной. или без
|
Документов в природе много,машин мало.
__________________
Пока,клушки  Ведите себя хорошо...
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2010, 14:28
|
#29
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 6 575
|
Цитата:
Сообщение от Валериан Мегерыч
Я могу только согласиться с батюшкой (тщательно изучив мнение Подорожанского, разумееется  если прокачивать при ограниченном бюджете, то турбу. Тем более если прокачивать для гражданской езды.
Остальные более-менее реальные варианты под атмосферный тюнинг - двухлитровый кадет (или астра), гольф GTi. Из готовых ездящих даже VR6 вряд ли удастся найти. О корраде и не мечтайте. Они живые даже в Германии не водятся. Цивики 1.6 (125 или 160 кобыл) тоже  .
|
Корад полно,но оно не едет.Хоть и с чарджером.И на вид уродство.
__________________
Пока,клушки  Ведите себя хорошо...
|
|
Цитировать ·
|
28.08.2010, 14:29
|
#30
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 6 575
|
Цитата:
Сообщение от КузярБ
Вот реальный пример: были такие маленькие спортивные машинки Фольксваген Т4 (Мультивен). Довольно распространенный двигатель ACV 2.5л, прямой впрыск, с завода отдает 102лс. Заменой мозга, форсунок, ТНВД, коробки, турбины, интеркулера при сохранении блока и головы он превращается в двигатель AXG, который по паспорту 151лс, но в реальности на стенде меньше 170 редко показывает. Далее можно чиповаться и догнать мощность до 200лс (у кого-то было и 207). Получается маленький самолетик, на трассе за счет посадки и обзора ему практически нет равных. По деньгам: комплект навесухи с переделкой (с зачетом старого оборудования) стоит от 60тр, чиповка - 5-8тр.
|
Не,дизель нафиг,в них ни я ни муж ни бум бум...
__________________
Пока,клушки  Ведите себя хорошо...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|