Цитата:
Сообщение от дельфинчик123
Здравствуйте, Полина Алексеевна! Мы тоже заинтересовались Вашими занятиями. Но меня интересует почему у Вас постоянный набор, ведь в группе, я так понимаю должно быть не больше, скажем 20 детей, соответственно эти 20 детей должны сразу набраться, а Вы ведете постоянный набор.
|
в любые учреждения дополнительного образования или досуговые учреждения ведется постоянный набор. Это же не школа общеобязательная - часть народа уходит-приходит. Потом, набор ведется не во все группы - в группу, которая была набрана в прошлом году сейчас набора нет. Потом, у многих вначале появляется рвение и они возят детей аж из Купчино, а потом наступает зима - возить сложнее и рвение пропадает. Некоторые приводят детей, чтоб решить какие-то коммуникативные проблемы - когда проблема решается, то необходимость посещать занятия отпадает. Кто-то позанимался в театральной студии, и вдруг захотелось в бассеин или в кружок рисования или в музыкальную школу, а занятия совпадают. Потом, из всех тут отметившихся придет процентов 10 только - у нас на литтлване любят "забивать" места, а потом не приходить. Из 10 процентов дошедших понравятся/подойдут занятия не всем. Потом, из тех, кто решил постоянно ходить, 50 процентов всегда болеют (в группе 3,5-6) - дети же маленькие. Вот и получается, что на каждое занятие приходит 5-10 человек - как раз столько, сколько нужно. Это называется естественный отбор.
Причем, даже если во всех группах у меня будет перенабор, то я обязана буду в любом случае набор продолжать хоть куда-нибудь, хоть в одну из групп - мы же досуговое учреждение, должны организовывать досуг всех, кто пожелает.
А начальство мое вообще считает, что дети у меня (и у всех остальных педагогов доп.образования в городе) меняются каждые 2-3 месяца, и в упор не верит в то, что у меня одна из групп занимается постоянно уже 3 год.
Просто для вас, еще не посещающих бесплатные учреждения дополнительного образования, эта ситуация кажется странной, а на самом деле это естественный процесс.
По большому секрету, нам даже в институте на предмете менеджмент учреждений доп.образования говорили про текучесть, как про одну из наиболее важных особенностей дополнительного образования.
Понятно я объяснила?