|
|
23.09.2010, 21:53
|
#11
|
Элита
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 1 772
|
Мы тоже ходили,чтобы попасть в школу.Ничего не потеряли,ребёнок привык к школе,познакомился с учителем и одноклассниками,стал ориентироваться в школе.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 21:55
|
#12
|
Элита
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 1 772
|
Цитата:
Сообщение от Татка75
Мой ходил 2 года, в группе было на первом году обучения около 12 чел, потом занимались меньшим составом (5 чел) в помещении поменьше. Было 2 учителя, одна из них теперь наш классный руководитель Занятия дали очень много, тк ребенок несадиковый. Но в группе были и дети из садиков, видимо там уровень подготовки был недостаточен, раз родители дополнительно водили детей на подготовку.
|
Как мне кажется,родители водят детей на курсы не из-за недостаточного уровня подготовки к школе,а по другим причинам.Например,без курсов в школу не попасть,есть ещё масса других причин.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 22:16
|
#13
|
Ветеран
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 954
|
Мы не ходили. Но я сама много очень занималась с сыном и он настроен сильно на обучение - читает взахлеб с трех лет сам, считает хорошо, умножает-делит в пределах ста, решает задачки на скорость-расстояние и подобное, любит логические задания, на геометрические моменты обращает внимание всегда, у него очень нежные отношения со знаковой системой вообще. Рука развита была плохо - я до про то, отдавать в школу или нет думала до прошлого Нового Года... Потом он как начал писать прописи по собственной инициативе - так сразу стало понятно, что лапка готова к нагрузкам. И мы живем в Приморском, в сад ходили в Петроградском районе - логопед нагружал неплохо так - еще и курсы были бы слишком сильной нагрузкой.
Потому поступили во 2 класс 2 Санкт-Петербургской гимназии. Ибо нагрузки нужны - иначе мотивации не будет никакой. Определенно. И есть жуткое желание изучать английский "прямо сейчас, не дожидаясь перитонита...".
Учитель новая в школе - первый год в гимназии, Но с хорошим стажем и заслуженная очень.
При этом мы заболели с 5 сентября, учимся дома. Я катаюсь в школу к учительнице. Учительница - чудо и счастье. Подробно и понятно объясняет, требует серьезно, задает адекватно системе 2-4, и самое главное - настраивает детей на то, что они - почти семья. Моего сына дети видели 4 дня. Сегодня принесла из школы полмешка рисунков, записок с пожеланиями поправляться скорее, пару машинок, чтобы болеть было не скучно. Понятно, что рисовали не из-под палки, а "от души". Вообще все дети по ощущениям очень теплые и замечательные (есть, конечно исключение - но вот без этого не получается в силу того, что именно наш класс ведет новый учитель, а не заслуженный школьный старожил - нам "навязанное школе сверху Щазтье" и привалило. Но, повторюсь, я очень верю в педагога - она исправит любую ситуацию! )
Сашка ждет возвращения в школу после больничног! Очень-очень. Хоть и без курсов - за 4 дня привык уже.
Но вот знаю, что на наших курсах готовят хорошо - ребятам, которые ходили на них сейчас очень легко - руки помнят как писать буквы, по математике никаких сюрпризов - только знакомые занятия. Так что если дома не заниматься, или просто недалеко жить и иметь возмложность водить - то курсы очень полезны и значимы. Еще понятно, что если бы мы ходили на курсы, было бы больше шансов попасть к тому педагогу, к которому изначально хотели - не по причине педагога, а потому как оба брата были бы в одном здании - проще было бы отвозить-забирать и на переменках бы виделись. (ну пусть это будет на совести администрации... ) Но на данный момент мы просто счастливы, что именно у этого педагога - она значительно лучше для ребенка, чем та, к которой хотели изначально. Купили мы породистого выставочного "котика в мешке".
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 22:25
|
#14
|
Ветеран
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 633
|
Цитата:
Сообщение от Juli
Что вам это дало? И сколько человек было в классе?
|
Ходили, довольны очень.
Познакомились со многими ребятами, а так же с их родителями. На первое сентября уверенно чувствовал себя не только ребенок, но и я. Да и на первое родительское собрание мне идти было не страшно( я очень стесняюсь), с половиной родителей не только к этому времени знакомы были, но и регулярно созванивались. И сейчас регулярно созваниваемся по любой мелочи.
Мы несадиковские, поэтому посчитали нужным подготовку к школе, не пожалели ни минутки.
Да еще у меня девочка нежная, ранимая, несамостоятельная, тяжело ориентируется в незнакомом месте, я тоже такая, поэтому мне спокойней, что она пришла в первый класс в знакомое место, все знает, где что находится и главное, что ей все нравится.
В классе было 15 человек, но потом много деток болело, ходило постоянно примерно 9-11 деток.
__________________
Рано или поздно говно, выкинутое в космическое пространство, покружив по орбите, вернется в исходную точку...
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 23:12
|
#15
|
Элита
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 1 772
|
Цитата:
Сообщение от gopher-SPb
Мы не ходили. Но я сама много очень занималась с сыном и он настроен сильно на обучение - читает взахлеб с трех лет сам, считает хорошо, умножает-делит в пределах ста, решает задачки на скорость-расстояние и подобное, любит логические задания, на геометрические моменты обращает внимание всегда, у него очень нежные отношения со знаковой системой вообще. Рука развита была плохо - я до про то, отдавать в школу или нет думала до прошлого Нового Года... Потом он как начал писать прописи по собственной инициативе - так сразу стало понятно, что лапка готова к нагрузкам. И мы живем в Приморском, в сад ходили в Петроградском районе - логопед нагружал неплохо так - еще и курсы были бы слишком сильной нагрузкой.
Потому поступили во 2 класс 2 Санкт-Петербургской гимназии. Ибо нагрузки нужны - иначе мотивации не будет никакой. Определенно. И есть жуткое желание изучать английский "прямо сейчас, не дожидаясь перитонита...".
Учитель новая в школе - первый год в гимназии, Но с хорошим стажем и заслуженная очень.
При этом мы заболели с 5 сентября, учимся дома. Я катаюсь в школу к учительнице. Учительница - чудо и счастье. Подробно и понятно объясняет, требует серьезно, задает адекватно системе 2-4, и самое главное - настраивает детей на то, что они - почти семья. Моего сына дети видели 4 дня. Сегодня принесла из школы полмешка рисунков, записок с пожеланиями поправляться скорее, пару машинок, чтобы болеть было не скучно. Понятно, что рисовали не из-под палки, а "от души". Вообще все дети по ощущениям очень теплые и замечательные (есть, конечно исключение - но вот без этого не получается в силу того, что именно наш класс ведет новый учитель, а не заслуженный школьный старожил - нам "навязанное школе сверху Щазтье" и привалило. Но, повторюсь, я очень верю в педагога - она исправит любую ситуацию! )
Сашка ждет возвращения в школу после больничног! Очень-очень. Хоть и без курсов - за 4 дня привык уже.
Но вот знаю, что на наших курсах готовят хорошо - ребятам, которые ходили на них сейчас очень легко - руки помнят как писать буквы, по математике никаких сюрпризов - только знакомые занятия. Так что если дома не заниматься, или просто недалеко жить и иметь возмложность водить - то курсы очень полезны и значимы. Еще понятно, что если бы мы ходили на курсы, было бы больше шансов попасть к тому педагогу, к которому изначально хотели - не по причине педагога, а потому как оба брата были бы в одном здании - проще было бы отвозить-забирать и на переменках бы виделись. (ну пусть это будет на совести администрации... ) Но на данный момент мы просто счастливы, что именно у этого педагога - она значительно лучше для ребенка, чем та, к которой хотели изначально. Купили мы породистого выставочного "котика в мешке".
|
Надо же как здорово!!!Выздоравливайте и скорей приходите в такой замечательный класс!
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 23:23
|
#16
|
Ветеран
Регистрация: 30.03.2003
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 844
|
Мы не ходили. Не жалею. Ребенок уже освоился в школе и так. Попросился на продленку.
Ему сейчас все в новинку и все очень интересно. Хочет стать учителем . Читать, считать я его и так научила.
__________________
Аня
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 23:43
|
#17
|
Элита
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: пр. Просвещения
Сообщений: 2 579
|
Наш учитель говорит, что детей, прошедших курсы, видно сразу. Они быстрее реагируют на задания учителя, более организованы. Мы ходили, считаю, что это помогает легче втягиваться в учебный процесс.
|
|
Цитировать ·
|
23.09.2010, 23:51
|
#18
|
Старожил
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: м.Московская
Сообщений: 1 418
|
Мы ходили. Вели подготовку как раз учителя, которые набирали первые классы в этом году. Мы заранее познакомились с учителями и.. пошли в другую школу
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:11
|
#19
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: пр. Стачек
Сообщений: 1 367
|
Мы не ходили тк изночально метили в самую обычную школу, правда во второй класс ушли в гимназию.
На мой взгляд курсы нужны:
если вы хотите попасть в конкретную школу к конкретному учителю (в которую "жгут костры")
для не дет. садовских детей (как фактор привыкания)
для детей с нулевой подготовкой
|
|
Цитировать ·
|
24.09.2010, 00:22
|
#20
|
Элита
Регистрация: 22.06.2003
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 2 587
|
Мы ходили.
Плюсы: смогли осознанно выбрать учителя, познакомиться с большинством будущих первоклассников, привыкнуть к атмосфере, обжиться в школе.
Минусы: ничего нового не узнали, у меня до подготовительных занятий ребенок уже по слогам читал, знал цифры до 100, складывал и вычитал в пределах 50-ти, решал примитивные уровнения и т.п.
__________________
Лена(06.11.78), Жека и Максимка (28.06.03.)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|