занятия[на какие развивалки вы ходите] - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Развивающие центры, кружки и занятия

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2010, 14:53
ответ для хобби , на сообщение « дома с мамой, для этого его и рожала... »
  #11
Слива
Частый гость
 
Аватар для Слива
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Спб,Приморский р-н
Сообщений: 83


Цитата:
Сообщение от хобби Посмотреть сообщение
дома с мамой, для этого его и рожала чтобы заниматься и воспитывать , а ходила на эти развивалки все фигня только вирусы хватали и деньги платила за то тчо мы сами можем сделать и дома бесплатно, уж лучше на эти деньги пособия купить и заниматься с детками можно и дома с подругами почему нет
Может конечно какие-то развивали это "фигня" и развод, значит надо внимательней искать место, присматриваться к педагогу!! А что значит "дома с мамой"? А как же развивать чувство коллективности? Если ребёнок всё время с мамой - его потом будет сложно "оторвать" от маминой юбки!!!
Мы пошли в цирковую студию "Кураж", нам почти 3 года. Педагог очень хороший, ребёнку нравится и глядя на педагога моя сразу дала ей руку и вошла в зал....а ведь детское доверие не так легко завоевать, вот что значит профессиональный педагог - с первого взгляда ребёнок ей доверился!
И недавно стала свидетелем такой картины: Одна мамочка пытается завести на занятие 6-ти летнего (!!!) ребёнка (мальчика), у того истерика, никак не может оторваться от мамы. Считаю это не нормально
Так что я ЗА качественные развивалки!!!
Слива is offline   Цитировать ·
Старый 19.09.2010, 15:51   #12
U2)
Мега-элита
 
Аватар для U2)
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 3 675


Цитата:
Сообщение от Micha Посмотреть сообщение
а Зеленый остров закрыли сейчас? мы много потеряли?
Зеленый остров вроде закрыт. Нам очень нравилось - там очень много разных игрушек. Ходили туда с целью подготовки к саду. Там работали психологи, с которыми можно было консультироватся по поводу развития ребенка. Ходили еще потому что было относительно недалеко от дома, откуда-нить с Просвета - я бы точно не возила.
__________________
Пишу с очепятками, ногти мешают
U2) is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 01:40   #13
mina777
Частый гость
 
Аватар для mina777
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Слива Посмотреть сообщение
Может конечно какие-то развивали это "фигня" и развод, значит надо внимательней искать место, присматриваться к педагогу!! А что значит "дома с мамой"? А как же развивать чувство коллективности? Если ребёнок всё время с мамой - его потом будет сложно "оторвать" от маминой юбки!!!
Мы пошли в цирковую студию "Кураж", нам почти 3 года. Педагог очень хороший, ребёнку нравится и глядя на педагога моя сразу дала ей руку и вошла в зал....а ведь детское доверие не так легко завоевать, вот что значит профессиональный педагог - с первого взгляда ребёнок ей доверился!
И недавно стала свидетелем такой картины: Одна мамочка пытается завести на занятие 6-ти летнего (!!!) ребёнка (мальчика), у того истерика, никак не может оторваться от мамы. Считаю это не нормально
Так что я ЗА качественные развивалки!!!
Я тоже за то, чтобы ребёнок ходил на развивалки. Очень важно научиться взаимодействовать с другими детьми и с педагогом. Моей сейчас 2 годика и она занимается в Хелен Дорон + ещё планирую куда-нибудь на танцы её отдать, вот только не знаю, куда лучше, думаю. Развивается с удовольствием, изучает английский, а заодно и учится общаться
mina777 is offline   Цитировать ·
Старый 24.09.2010, 19:07
ответ для Tooshka , на сообщение « занятия[на какие развивалки вы ходите] »
  #14
Alisa's Mum
Ветеран
 
Аватар для Alisa's Mum
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Звездная
Сообщений: 655


чувство коллективности или стадности?
А английский в 2 года это абсолютный выброс денег на ветер, если в семье нет носителя. До 7 лет формируется чувство речи и родного языка. Нельзя мешать одно с другим.
И я всегда задаюсь вопросом а зачем ребенку что-то искусственно развивать в 2 года? Он еще дитя природы, впитывает все всеми органами чувств, не только Головой (читай интеллект). А часто развивают именно голову без развития чувственной составляющей. цветам, формам и пр. чуши учат и зверей в цирке, довольно успешно. А вдалбливать в головку мелыша как размножается бешеный огурец, которого он в жизни не видел не только бесполезно, но и безумно вредно. Недаром во всех культурах детей в школу для обучения отдавали с 6-7 лет, потому что до этого у детства другие задачи, а какие качества он на развивалке развивает?
Alisa's Mum is offline   Цитировать ·
Старый 25.09.2010, 11:41   #15
Слива
Частый гость
 
Аватар для Слива
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Спб,Приморский р-н
Сообщений: 83


Цитата:
Сообщение от Alisa's Mum Посмотреть сообщение
чувство коллективности или стадности?
А английский в 2 года это абсолютный выброс денег на ветер, если в семье нет носителя. До 7 лет формируется чувство речи и родного языка. Нельзя мешать одно с другим.
И я всегда задаюсь вопросом а зачем ребенку что-то искусственно развивать в 2 года? Он еще дитя природы, впитывает все всеми органами чувств, не только Головой (читай интеллект). А часто развивают именно голову без развития чувственной составляющей. цветам, формам и пр. чуши учат и зверей в цирке, довольно успешно. А вдалбливать в головку мелыша как размножается бешеный огурец, которого он в жизни не видел не только бесполезно, но и безумно вредно. Недаром во всех культурах детей в школу для обучения отдавали с 6-7 лет, потому что до этого у детства другие задачи, а какие качества он на развивалке развивает?
Спорить совсем не хочется, наверное каждая мама вправе выбирать для ребёнка метод воспитания! Если вы выбрали сидеть дома и не забивать ребёнку голову "всякой ерундой" это ваше право... Но поверьте (или не верьте), что в семь лет такой ребёнок в школу нормально не пойдёт, вы устанете от его истерик и в итоге поведёте его в 8, а то и 9 лет в школу!!! А что того хуже - оставите на домашнее обучении!
Я считаю, что развивалки для маленьких детей в основном все одинаковые по сути, но как главное выбрать хорошего педагога!!! А потом просто ребёнку помочь понять что ему нравится, чем он хочет заниматься, к чему у него способности, считаю, что в 3 года это не рано.
Ещё раз повторюсь, что на вкус и цвет таварища нет.... а это лишь моё мнение.
Слива is offline   Цитировать ·
Старый 25.09.2010, 14:42
ответ для Слива , на сообщение « Спорить совсем не хочется, наверное... »
  #16
Alisa's Mum
Ветеран
 
Аватар для Alisa's Mum
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Звездная
Сообщений: 655


Цитата:
Сообщение от Слива Посмотреть сообщение
Спорить совсем не хочется, наверное каждая мама вправе выбирать для ребёнка метод воспитания! Если вы выбрали сидеть дома и не забивать ребёнку голову "всякой ерундой" это ваше право... Но поверьте (или не верьте), что в семь лет такой ребёнок в школу нормально не пойдёт, вы устанете от его истерик и в итоге поведёте его в 8, а то и 9 лет в школу!!! А что того хуже - оставите на домашнее обучении!
Я считаю, что развивалки для маленьких детей в основном все одинаковые по сути, но как главное выбрать хорошего педагога!!! А потом просто ребёнку помочь понять что ему нравится, чем он хочет заниматься, к чему у него способности, считаю, что в 3 года это не рано.
Ещё раз повторюсь, что на вкус и цвет таварища нет.... а это лишь моё мнение.
мы не сидим дома. Мой ребенок пошел в сад с 3-х лет. Т.е. Вы утверждаете, что ребенок, который не ходит с года на развивалики с года или еще раньше плохо пойдет в школу? По-моему как раз наоборот. Мыслить он привыкнет штапмами. а метод обучния будет только зубриловка и повторение, т.е. бессознательный калейдоскоп фактов в голове. Школа должна учить ребенка учиться, ибо в наше время невозможно все знать, да и не к чему это. Главное, научиться самостоятельно получать знания. А этому способствует только любознательность, которая разививается у ребенка сама по себе, без развивающих штамповок.
__________________
"Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать - им требуется уметь играть."
Ф. Роджерс
Alisa's Mum is offline   Цитировать ·
Старый 25.09.2010, 18:02
ответ для Слива , на сообщение « Спорить совсем не хочется, наверное... »
  #17
златоуста
Активный участник
 
Аватар для златоуста
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Ленинский пр.,пр.Ветеранов
Сообщений: 403


На 100% согласна со Сливой.Приведу свой пример.Свою дочь я повела на занятия в "ЭРУДИТ" когда ей было 1,3 года.Занятия состояло из двух частей -30 мин.развивающее и 30 мин музыкальное.Нам очень нравилось и сейчас нравится,т.к мы и сейчас ходим.Никакого "вдалбливания" и "искусственного развития" там нет.Я знаю что дома такие занятия не смогу провести т.к не имею педагогического образования. Мой совет такой -сходите на одно занятие и решите -нужны они вам или нет.
златоуста is offline   Цитировать ·
Старый 25.09.2010, 19:08   #18
Слива
Частый гость
 
Аватар для Слива
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Спб,Приморский р-н
Сообщений: 83


Цитата:
Сообщение от Alisa's Mum Посмотреть сообщение
мы не сидим дома. Мой ребенок пошел в сад с 3-х лет. Т.е. Вы утверждаете, что ребенок, который не ходит с года на развивалики с года или еще раньше плохо пойдет в школу? По-моему как раз наоборот. Мыслить он привыкнет штапмами. а метод обучния будет только зубриловка и повторение, т.е. бессознательный калейдоскоп фактов в голове. Школа должна учить ребенка учиться, ибо в наше время невозможно все знать, да и не к чему это. Главное, научиться самостоятельно получать знания. А этому способствует только любознательность, которая разививается у ребенка сама по себе, без развивающих штамповок.
Нет, я не в коем случае ничего не утверждаю, я высказала своё мнение. Есть примеры из жизни, которые повлияли на моё мнение! Ребёнок не ходил ни в сад, ни на развивалки, от этого и в школу пошёл поздно!
А вы не считаете что детский сад тоже формирует "штамповое" мышление?
И совсем не понимаю как развивалки могут способствовать "штамповому" мышлению????
Каждый ребёнок индивидуален, у детей есть своя богатая фантазия, о каких штампах может идти речь??? В развивалках лишь помогают развивать собственную фантазию! Если вы говорите о, допустим, хореографии, где детей всех строят в несколько линеек или ставят у станка всех одинаково и просят выполнять одинаковые движения - это вовсе не штамп, который создаёт будущих клонов во всём одинаковых, это закон, если хотите правила, которые надо научиться соблюдать. Ведь и во взрослой жизни есть свои взрослые законы, без соблюдения которых просто не выжить или быть изгоем. Если в детстве формируется осознание выполнения всех правил, то дальше проблем не будет!
Ну собственно, конечно, я не сомневаюсь, что вы своему ребёнку обеспечите хорошее, не штампованное воспитание!
Слива is offline   Цитировать ·
Старый 26.09.2010, 13:53
ответ для Слива , на сообщение « Нет, я не в коем случае ничего не... »
  #19
Alisa's Mum
Ветеран
 
Аватар для Alisa's Mum
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Звездная
Сообщений: 655


Цитата:
Сообщение от Слива Посмотреть сообщение
Нет, я не в коем случае ничего не утверждаю, я высказала своё мнение. Есть примеры из жизни, которые повлияли на моё мнение! Ребёнок не ходил ни в сад, ни на развивалки, от этого и в школу пошёл поздно!
А вы не считаете что детский сад тоже формирует "штамповое" мышление?
И совсем не понимаю как развивалки могут способствовать "штамповому" мышлению????
Каждый ребёнок индивидуален, у детей есть своя богатая фантазия, о каких штампах может идти речь??? В развивалках лишь помогают развивать собственную фантазию! Если вы говорите о, допустим, хореографии, где детей всех строят в несколько линеек или ставят у станка всех одинаково и просят выполнять одинаковые движения - это вовсе не штамп, который создаёт будущих клонов во всём одинаковых, это закон, если хотите правила, которые надо научиться соблюдать. Ведь и во взрослой жизни есть свои взрослые законы, без соблюдения которых просто не выжить или быть изгоем. Если в детстве формируется осознание выполнения всех правил, то дальше проблем не будет!
Ну собственно, конечно, я не сомневаюсь, что вы своему ребёнку обеспечите хорошее, не штампованное воспитание!
слива, спасибо за внимание к моим постам, обычно просто закидывают помидорами и кроме обзываний, раздражения и ненависти ничего ожидать не приходится. В большинстве своем люди закрыты, бояться, что могли быть неправы. Это, знаете, как вопрос с прививками - прямо вражда до пены у рта
у тех, кто считает их спасением от болезней к родителям, которые их не делают. В психологии это называется "синдром вытеснения" белой вороны, как раз то, о чем Вы пишите - люди не хотят даже в мысях допустить, что заведомо навредили своим детям, и людей, котрые этого не сделали удаляют как"источник" раздражения и лишних мыслей, чаще просто нападками, необоснованными обзываниями, да и просто руганью..
Теперь вернемся к раннему развитию. Сначала давайте разберемся ЧТо конкретно понимается под этим названием. Разивать ЧТО? Для чего? особенно у ребенка 1-2-3 х лет? В возрасте до года ребенок развивается, в первую очередь, физически, утраивает свой вес, разививаются внутренние органы, ребенок учиться управлять своим телом - ползет, потом встает. С года до двух ребенок учиться ходить, бегать, параллельно начиная произносить первые слова, активизируются речевые центры, от двух до трех активное развитие речи и мышления. Неужели Вы считаете, этого мало? неужели нужно что-то предпринимать, что бы сфорсирвать события, научить мыслить раньше чем говорить или читать раньше чем ходить? Это "перетягивание одеяла" в пользу раннего развития интеллекта ВСЕГДА сопровождаются недоразвитием, либо остановкой нормально, природного, физиологического развития. Крестьянин никогда не запрежет молодую лошадку, ибо знает, что хорошей кобылы из нее в таком случае не получится, да и яблоню можно и раньше посадить, только толку от этого о- она всегда будет хилее и слабее своих сестриц, посаженных вовремя. Всему свое время. А утверждения после трех уже поздно или чем раньше начнешь...все это дань моде, бездумный подход, отстуствие осознания предназначения ЧЕЛОВЕКА на Земле. Биты информации, загруженнвые в голову ребенка черно-белыми табличками не пережиты им, не восприняты его Существом. Любое обучение должно быть осознанным, только тогда оно принесет свои плоды.
Что касается штампованного мышления, да оно есть в детских садах. Это проблема нашего времени - система обучения изжила себя. Школа учит фактам, это фактологическое обучение, без осознания сути и причинно-следственных связей. Вспомните себя после школы - было ли у Вас ощущение себя частью Мироздания, целостоное восприятие мира? нет, потому что бесконечно сменяющиеся уроки, калейдоскоп в голове, остутствие перекликания между изучаемыми предметами.
__________________
"Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать - им требуется уметь играть."
Ф. Роджерс
Alisa's Mum is offline   Цитировать ·
Старый 26.09.2010, 14:13
ответ для Tooshka , на сообщение « занятия[на какие развивалки вы ходите] »
  #20
Alisa's Mum
Ветеран
 
Аватар для Alisa's Mum
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Звездная
Сообщений: 655


Знаете,е сли гипертрофированно представить наше общество в виде человека, то получится огромная ГОЛОВА..с половыми признаками. Руками делать ничего не умеем, ходить тоже скоро разучимся. Все хотят быть умнее, хитрее, успешнее, лучше чем ОН (она). Мы все такие умные, оразованные, наши дети учаться читать с пеленок, знают как размножается бешеный огурец, только идем мы в пропасть большими шагами. Мед компании паразитирую на страхах, планета задыхается от загрязнения, мы потребляем все больше и больше.
Танцсы, которые Вы привели в пример - другое. Это навык, умение. так же как плотничество, столярка и пр. Есть определенные навыки, которым действительно надо учиться. Па де де, позиции рождаюттанец - законченное произведение. А обучение с пеленок не рождает ничего, неврозы, запоры ( да-да), нарушение игры , а это осова детства. вмспомним Толстого, который говорил, что недоигравший ребенок становится недочеловеком.
Да, в городе развивалки могут казаться спасением, ибо по существу, делать детям больше нечего - площадки-тюрьмы, поток машин, не побегать не порыгать тебе, оторванность от природного, живого. Да и мы, родители, которые кроме работы-компа-телека предложить детям просто не могут. Вопрос сложный и философский.
Alisa's Mum is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena