Цитата:
Сообщение от taniusha1905
Вот и я про это писАла.
|
Извините, но вы писали о другом. вы писали, что с учениками посильнее надо быть строже я это понимаю так, что строже чем рекомендовано), а на учеников слабых можно особо не обращать внимания - без толку. Так звучало ваше сообщение, перечитайте.
Я ничего не имею против, что в целях повышения мотивации и самооценки слабому ученику оценки ставят выше, чем положено по нормативам. Но с какой целью спрашивать строже, чем положено, с сильных учеников? По логике результат может быть только одини ( и он чаще всего всплывает): понижение мотивации и самооценки.
Цитата:
То письмо о критериях оценок от 98 года, о котором упоминалось выше, носит рекомендательный характер. Нельзя всем одинаково ставить оценки. Всё очень индивидуально.
|
Еще раз перечитала "то письмо". НИГДЕ не сказано что это письмо рекомендательное, нигде н написано слово "рекомендуется". Зато есть слова "вводятся новые требования к оценке " и тп, что однозначно говорит о том, что этот письмо о критериях реальны а не рекомендуемых. Другое дело что за нарушение этих требований ни школа, ни учитель ответственности не несет никакой, поэтому и удобнее относится к ним как к рекомендуемым, но не обязательным. Не ставить оценок первоклашкам (включая звездочки, мордочки, цветочки)? Блажь!!! Зачем терять такой удобный рычаг воздействия на ребенка. Ставить отдельно оценку за оформление письменных работ? Тоже блажь!!! Пусть вывернется наизнанку, заработает невроз, но научится бояться ошибаться.
Это я не вам лично, судя по всему в вашей школе как раз эти требования соблюдаются. Просто накипело.
Сидит ребенок на продленке (не мой ребенок, но наша учительница), и льет слезы. Зачеркивает третий раз свою домашнюю работу и со слезами пишет снова. Оказалось, что списываемое стихотворение не помещается строка- в строку, и ребенок никак не может эти сточки соблюсти. И учительница: " Ну теперь тебе пятерку не поставят". Ребенок несколько раз переписывает, когда я вошла и увидела эту картину. Я спрашиваю "А что это у вас Саша плачет?" - "А, пусть поплачет" - отвечает наша гуманистка.