|
|
25.09.2010, 00:09
|
#21
|
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Просвещения/ХоШиМина
Сообщений: 1 246
|
Товарищи дорогие, подскажите!
Первый раз купила технику по Интернету - холод-к и хлебопечь. Холод-к осмотрела внешне, воткнула в розетку, а х/печь, честно говоря, будучи очень озабоченной хол-ком, не посмотрела! После их ухода стала разбирать полки - увидела дефект: пимпочки полки проткнули обшивку на направляющих, будучи зафиксированными не в том месте скотчем.
Стала звонить, сказали - сделайте фото, все опишите. В конце дня звоню узнать, как рез-т. Ответ - рассматриваем в теч. 10и раб дней! ( это и будет 2 недели!)
Я в шоке, ночь не сплю, хол-к посреди кухни и т.п. На след. день вынимаю х/печку и почти падаю замертво - оба угла жутко сколоты, как будто молотком треснули по ним. Ну как такое может быть - обе единицы техники с браком?!! Когда им позвонила про х/печку, уже было не смешно...А что вы вчера делали? Ну не было у меня времени ее проверить, ребенок больной!
И вот теперь места себе не нахожу, уверена, что мне ничего не поменяют - протянут 2 недели и все! Может, есть к-нить экспертиза, куда обратиться?!( которая подтвердит, что повреждения производственные или транспортировочные) Ну не я же все это крушила, когда мне ее привезли!!! Посоветуйте кто-нибудь!!!!
|
|
Цитировать ·
|
25.09.2010, 22:56
|
#22
|
Старожил
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Пискаревка
Сообщений: 1 063
|
Магазин, случайно, не по объявлению в бесплатной газете, "уцененные товары со склада со скидкой"?
Если с холодосом, в принципе, шансы есть, то с печкой- при внешних повреждениях, по уму-никаких. Только добрая воля магазина. Вы приняли товар, расписались. Все. При таких повреждениях упаковка должна быть так же повреждена, либо ранее вскрыта. Получая товар, всегда нужно осматривать на предмет повреждений. Упаковку и сам аппарат. Включать даже сразу вобщем-то не обязательно - если и не заработает - на это есть и гарантийный ремонт, и право на возврат. А механика - все, в сад. Увы, остается только посочувствовать. Отпишите модель печки в личку, и что расколото, может, помогу чем смогу.
|
|
Цитировать ·
|
26.09.2010, 03:36
|
#23
|
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Просвещения/ХоШиМина
Сообщений: 1 246
|
Спасибо, послала Вам в личку фото.
|
|
Цитировать ·
|
26.09.2010, 12:52
|
#24
|
Старожил
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 177
|
Главное, думаю, надо во-время (в течении 2-х недель) написать претензию, а не только звонить, звонки к делу не пришьешь и потом будет не доказать, что обращение с претензией было в установленные законом сроки.
У меня был опыт замены холодильника (правда, это был не интернет-магазин, но правила-то общие для всех) с внешними дефектами, обнаруженными на следующий день после доставки и подписания акта приемки. Холодильник привезли поздно вечером, осмотрела, как могла, подписала акт. На следующий день стала его мыть и обнаружила дефекты, которые не заметила накануне. В тот же день написала претензию, приложила фотографии дефекта, копии платежных документов, отвезла в магазин (если бы не приняли, отправила бы по почте - здесь главное зафиксировать дату обращения с претензией, а не срок ее рассмотрения). Холодильник поменяли без всякой волокиты. Но это, правда, было года три тому назад, возможно, сейчас все сложнее.
|
|
Цитировать ·
|
26.09.2010, 14:38
|
#25
|
Активный участник
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Коломяги
Сообщений: 507
|
Я не увидела, а холодильник отдельно стоящий или встраиваемый?
|
|
Цитировать ·
|
26.09.2010, 16:38
|
#26
|
Гость
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от lenchen
Это, конечно, не стиральная машина, но все же. У стиралок сразу с гарантии снимают, если сам подключил.
|
не снимают, если подключено правильно
|
|
Цитировать ·
|
27.09.2010, 10:45
|
#27
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Село Кукуево)))
Сообщений: 320
|
Цитата:
Сообщение от vikov
Право имеете, не спорю. 15 дней даже. Но не вдобавок, а исключительно если, применительно к холодильнику.
А смысл? Таскать холодильники по квартире взад-вперед вместо того, что б мастеру на месте устранить неисправность, зачастую пустяковую.
|
Ну да...уже тоже к этой мысли прихожу....то бишь к ремонту..
остаётся надеяться что исправность пустяковая...
Правда не знаю как охарактеризовать не исправность, что в холодильнике с 2-мя компрессорами - отсутствие 1-ого(((
__________________
|
|
Цитировать ·
|
27.09.2010, 11:01
|
#28
|
Активный участник
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Невский район
Сообщений: 455
|
Цитата:
Сообщение от Ассолька
Ну да...уже тоже к этой мысли прихожу....то бишь к ремонту..
остаётся надеяться что исправность пустяковая...
Правда не знаю как охарактеризовать не исправность, что в холодильнике с 2-мя компрессорами - отсутствие 1-ого(((
|
а что-за модель холодильника ? хотим тоже бош взять
__________________
|
|
Цитировать ·
|
27.09.2010, 11:12
|
#29
|
Активный участник
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Село Кукуево)))
Сообщений: 320
|
хорошая модель! вместительный и симпотный - KGS 39Z45.
|
|
Цитировать ·
|
27.09.2010, 11:32
|
#30
|
Активный участник
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Невский район
Сообщений: 455
|
Цитата:
Сообщение от Ассолька
хорошая модель! вместительный и симпотный - KGS 39Z45.
|
мы его собирались покупать тоже через интернет магазин
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|