О дивной работе Северо-западного телекома. - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2010, 22:01
ответ для Вудхауз , на сообщение « оо, к нам раз в месяц звонят и... »
  #31
tutusya
Наш человек
 
Аватар для tutusya
 
Регистрация: 22.06.2004
Адрес: Политех
Сообщений: 5 699


Цитата:
Сообщение от Вудхауз Посмотреть сообщение
оо, к нам раз в месяц звонят и предлагают...хорошо, что не согласились..
+1 и мне трезвонят постоянно. я говорю, не надо, у меня другой провайдер. меня все утраивает. начинают уговаривать,мол у нас тарифы бла-бла, вы только послушайте. у меня у свекрови их интернет. нафиг-нафиг..
__________________
Спор — один из способов утверждения противников в их заблуждениях.

Наташа и Тася (10.06.2004)
tutusya is offline   Цитировать ·
Старый 05.09.2010, 22:25
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #32
Katherinka
Частый гость
 
Аватар для Katherinka
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: м.Купчино Дунайский пр.
Сообщений: 77


Все тоже самое.Телефон и интернет не работает. Особенно это случается вечером. Приходиться звонить с сотового и соответственно ждать когда ответит хоть кто-нибудь из операторов, тратить свои деньги если честно уже задолбало. Заявок было оставлено куча. В итоге ни ответа ни привета.Кормят завтраками. Просили прислать мастера, было сказано что все заняты и в ближайшее время это сделать не возможно.Короче полное динамо. Ждем не дождемся когда можно будет с ними расторгнуть договор т.к он оказался срочным (на год) и если мы сейчас расторгним его нам придется платить неустойку в 3-х кратном размере от тарифа. Так что ребята ни в коем случае не подключайтесь.
Katherinka is offline   Цитировать ·
Старый 06.09.2010, 11:22
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #33
Luyba
Ветеран
 
Аватар для Luyba
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 665


И мы подключили 3 в одном
Но выбора у нас не было. Дом хоть и не новый, но альтернативы нет. В доме есть еще один провайдет интернета Бристольтелеком что-ли, так те еще хуже авангарда. Звонили им 3 раза оставляли заявку на подключение, и каждый раз ее не оказывалось...
А телеком... ну что с него взять... Инет по вечерам работает плохо исключительно на некоторых сайтах (напр. литтлван почти не открывается) - почему так понять пока что не могу.
Телефон работает, но пользуемся редко. А телевизор тут отключился так ругались со службой тех поддержки 4 дня.
Luyba is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 12:49
ответ для Luyba , на сообщение « И мы подключили 3 в одном Но выбора у... »
  #34
неб
Старожил
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: м. Сенная, Техноложка, Балтийская
Сообщений: 1 197
прощайте



Ура! Мы наконец-то с ними расстались. С сегодняшнего дня у нас новый провайдер. Надеюсь, теперь повезет больше. 4 месяца отмучались. Постоянные пропажи интернета; если повезет им дозвониться, втиранье, что все налажено; и опять по новой пропажи интернета.........и так до бесконечности.
Но отключить нормально им тоже не дано. Сказали, чтобы расторгнуть договор, нужно придти написать заявление за десять дней до отключения, а отключили в этот же день.
Похоже, правая нога не знает, что делает левая.
неб is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 13:15
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #35
щас спою
Небожитель
 
Аватар для щас спою
 
Регистрация: 15.10.2005
Адрес: там, где я всегда хорошо... мне
Сообщений: 15 975


В СЗТ бардак полый, Мы в новом доме хотели подключить 3 в 1 специально звонила и просила рассказать подробно, но в ответ невнятное бубнение. И когда девочки договор заключали на телефон сказали, что телевидение в нашем доме не предусмотрено, но заявку взяли.
Телефон подключили нормально, а вот когда пришли устанавливать инет с тв (ага все-таки возможно) провод пытались просто кинуть посреди квартиры (у нас вся проводка скрытая). и вдруг оказалось, что тв только на 1 телик (а у нас их 2) о чем забыли предупредить. Короче выпроводила я их.
щас спою is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 14:18
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #36
Izzolda
Хранитель
 
Аватар для Izzolda
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Средняя Рогатка
Сообщений: 10 977


Отвратительно работают, и отказаться от их услуг непросто - во всех отделениях СЗТ жуткие очереди.
Izzolda is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 14:25
ответ для nasty1978 , на сообщение « У нас тоже проблем нет , касаемо... »
  #37
ЛиН
Элита
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 2 198


У нас тоже нет альтернативы Авангарду Долбила их техподдержку месяц! Кстати, днем дозвониться реально, а вот в час пик вечером -полный анреал Прошла все стадии их отмазок (по ОДНОМУ совету за одно общение с ними)
-к вам сигнал идет, у НАС все окей (и кладут трубку) Этот "совет" недели две давали
-поменяйте патчкорд (провод модема)
-проверьте соединения
-переустановите прогу
-поменяйте прошивку модема
И наконец-то о, чудо, на днях попался толковый мальчик-оператор и перенастроил что-то у НИХ-инет стал работать нормально! Вот при моем описании проблемы сразу было понятно, что нет смысла менять провода и т.д., если инет весь день работал прекрасно, а вырубался только в часы пик вечером стабильно с 20-30 до 23-30примерно.
ЛиН is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 14:50
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #38
Ракша
Ветеран
 
Аватар для Ракша
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: м.Ветеранов
Сообщений: 804


Я вообще отказалась от номера - была поломка на линии, позвонила в ремонтную службу - ответили, что мастер придет в течение 2х дней. Это значит сиди и жди его - от злости пошла, отключила, и купила симку ТЕЛЕ2, выходит гораздо дешевле
Ракша is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 15:46
ответ для Anastasiya , на сообщение « О дивной работе Северо-западного... »
  #39
Оранжевое Настроение
Активный участник
 
Аватар для Оранжевое Настроение
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: вселенная
Сообщений: 519


Цитата:
Сообщение от Anastasiya Посмотреть сообщение
Этот топик хотела создать давно и сразу, но как-то закрутилась с делами.
Сразу отвечаю на возможный вопрос: создаю его для тех, кто в данный момент или чуть позже, будет выбрать провайдера для интернета или телефонной связи.

Итак, у нас новый дом. Как водицца, начали подключать себя ко всем благам цивилизации. решили купить у Северо-западного телекома сразу пакет услуг: телефон, интернет и кабельное телевидение. Всё безлимитка, т.е. сумма немалая за месяц.

И вот, как-то раз в четверг после обеда у нас пропало всё. Т.е. перестал работать телефон, инет и тв каналы.
Звоним в службу техподдержки. оставляем заявку на ремонт-проверку. Я, наивная дурёха, ещё спросила мол может ещё сегодня всё починят?
Нет, нам пообещали прийти на след. день, в пятницу. До 15 часов.

тут следует ремарка важная. Дом у нас новый, и у нашей управляющей компании сложные отношения с СЗТ. Поэтому доступ к щиткам может быть только в будние дни, до 17 часов и только с нашим электриком. О чём было сообщено СЗТ мильён раз каждый раз.

на следующий день мой занудный муж взял отгул. с утра позвонил раза 2 в СЗТ напомнил о себе и о заявке. Ему нервно сказали мол фигли звоните, ваша заявка передана, ждите! (с)

В 15 часов конечно же никого не было. муж снова звонит и ему говорят... что нашу заявку не передали мастерам и теперь к нам приедут только в понедельник Мол не знаем что вам там говорили, ничего не передано. Ну ладно, хотите приедут завтра? мы им говорим важную ремарку что завтра пи-пи-пи никого не будет из электриков!

В субботу таки приехал мальчик из СЗТ, конечно же сказал что ему никто не открывает щитовую и уехал.

Мы с мужем много раз позвонили, поругались. Нас уверили что всё, в понедельник ждите (с)

В понедельник муж мне строго велел сидеть дома и ждать мастеров с 9 до 14. Снова позвонил в СЗТ, ему снова сказали что он псих-перестраховщик и что мастера едут (с)

Часов в 13 дня я смотрю в окно двора и вижу машину СЗТ звоню мужу. Жду. Через полчаса снова смотрю в окно и
вижу как мастера СЗТ садяцца в машину и уезжают!

Ну вы всё поняли что дальше было, да? Снова звонок и снова нашей заявки нет и сегодня хоть ус..тесь никто к вам не приедет, все очень заняты.

в общем, починили нам всё только во вторник! при этом никто не посчитал какая огромная сумма денег была потрачена на мобильную связь за эти дни (ибо звонков было куча нужно делать как раз) + срочно нужен был инет и многое пришлось отложить из плавно.

Вот такой опыт. Никому не рекомендую связываться с ними и иметь потом такие вот проблемы.
УЛЫБНУЛО
Оранжевое Настроение is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2010, 16:23   #40
Anastasiya
параноик со стажем
 
Аватар для Anastasiya
 
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: на берегу Лахтинского разлива
Сообщений: 28 105


Цитата:
Сообщение от Оранжевое Настроение Посмотреть сообщение
УЛЫБНУЛО
почему? вы привыкли к такому? я нет. у нас на старой квартире провайдером была молодая компания. Молоыде ребята с нуля всё сделали. Так вот там поломки устранялись почти сразу! вне зависисмости от выходных и прочих накладок.
__________________
Ира, Лёша, Тимыч 30.06.03 и Полидолли 01.06.09.

Давайте поможем нашей форумчанке
http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=78639327#post78639327
Anastasiya is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena