|
|
18.10.2010, 22:23
|
#1
|
Элита
Регистрация: 12.11.2003
Сообщений: 2 882
|
У кого английский (2 класс) Enjoy English ??? Только мне он ТАК не нравится???
Я в ужасе от учебника . Если не брать в расчет рабочую тетрадь, то в учебнике нет ни одного написанного слова, ни одного предложения. Зато есть картинки... А еще есть диск с аудиозаписями упражнений. Так вот там есть перевод слова - "урок" и слова "упражнение". Перевода же всего остального нет... И если ты вдруг не дай бог не знаешь английского, то остается только догадываться о ЧЕМ же они там говорили??? Может где-то есть еще один учебник??? Или я чего-то недопонимаю???
__________________
КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ЕЩЕ И СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:22
|
#2
|
Элита
Регистрация: 12.11.2003
Сообщений: 2 882
|
Что ни у кого нет такой программы?
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:31
|
#3
|
Участник
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Новочеркасская
Сообщений: 165
|
Да, непродуманный учебник. И где логика в том, чтобы буквы учить именно в алфавитном порядке???
Особенно мне нравятся задания про стишок: послушай и постарайся запомнить, очень мило. Ребенок может до одурения слушать - а вот повторит полную абракадабру....
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:36
|
#4
|
Элита
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 1 624
|
Учебник на самом деле неплохой. Картинки на начальном этапе - это хорошо, гораздо лучше чем набор слов с переводом. Перевод не нужен на данном этапе. Если детей сразу приучать каждое слово переводить, им будет сложно овладеть беглой речью (многим этого вообще не удается). Поверьте, можно понять не переводя, и дети с этим справляются. Просто доверьтесь учителю и программе - это хорошая программа.
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:36
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: удаляю профиль
Сообщений: 866
|
у нас такая программа, только мы уже в 3 классе. Нам нравится, это лучше чем Верещагина, доступнее.
посмотрите здесь форум есть по Enjoy English может интересное что-то найдете, я закладку сделала, но пока не смотрела о чем там пишут http://www.***englishteachers.ru/for...?showforum=112
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:40
|
#6
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
программа на самом деле очень даже неплохая - быстро нарабатывается словарный запас, у меня сын уже считает в пределах 10, знает названия многих животных, может ответить на простые вопросы и задать их - полагаю, многое традиционно зависит от учителя.
что мне не нравится - так это отсутствие работы над постановкой звуков.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
18.10.2010, 23:58
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: ПреКрасное ...не так уж и далёко
Сообщений: 4 155
|
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч
что мне не нравится - так это отсутствие работы над постановкой звуков.
|
Ни одна школьная программа по иностранному языку не предполагает тщательной работы над постановкой звуков. Нет, конечно, их продемонстрируют, разок скажут, куда девать язычок или губки, попросят повторить, но ставить (т.е. прорабатывать по-хорошему - в лингафонном кабинете под присмотром фонолога на соотв. материале - скороговорках, речевых шаблонах) в классе никто не будет. Обычно ограничиваются лёгкой похожестью на то, что должно быть. Это, конечно плохо, потому что велика опасность, что ребёнок не будет улавливать особенностей иностранной речи в потоке и на слух - т.е. пострадает ещё и аудирование. Дети с музыкальным слухом и хорошим умением копировать (практически актёрские задатки ) преодолевают эти трудности довольно легко, остальные - без репетитора не смогут, увы.
И ещё: некоторые учителя и сами плохо владеют фонетикой языка, который преподают . И это, увы, не так уж редко.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
19.10.2010, 00:01
|
#8
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
Цитата:
Сообщение от Фортуна
некоторые учителя и сами плохо владеют фонетикой языка, который преподают . И это, увы, не так уж редко.
|
увы, да
мы-то росли как раз с лингофонами - хотя, как я теперь понимаю, для многих это что-то из области фантастики (хотя училась в простой школе в отдалённом военном гарнизоне), и звуки нам ставили отдельно, с зеркалом. Позже - запись собственного говорения на кассету. прослушивание и дальнейшая работа. Но, так понимаю, что если сам не можешь ребёнку обеспечить постановку звуков (дома сам, с репетитором или на курсах) - то на выходе будет условно английский с резко новгородским акцентом.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
19.10.2010, 00:02
|
#9
|
Старожил
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1 049
|
Ой, вы еще других учебников не видели....
Enjoy English - это расчитано в основном на устное общение. Если ребенок два месяца подряд повторяет одни и те же диалоги с вариациями, на сто пятьдесят пятый раз он запомнит, что означают одни и те же слова и фразы.
Читать там видимо позднее будет.
Ой, мне еще ремарка понравилась насчет алфавитного порядка. А по русскому языку вас не смущает, что прописи с А и заканчиваются Я? Может, Логичнее начать с Р, С, а потом К и Щ?
В общем, кто-то любит апельсины, а кто-то ящики из под апельсинов... (с)
|
|
Цитировать ·
|
19.10.2010, 00:09
|
#10
|
Свое дело добре знает
Регистрация: 06.02.2004
Адрес: В.О., линии
Сообщений: 22 887
|
нене, по русскому языку как раз есть обоснование порядка изучения букв - в "Школах России" буквы изучают по принципу частотности (т.е. сначала А, О, И, Е и К,Н,М - как самые часто употребимые, и из них сразу можно составлять и читать слова). У "Школы 2100" буквы сгруппированы по сходству написания (И и Ш, М и Л - легче читать и записывать - тут не откажешь в логике, т.к. учиться писать заглавную букву А на третьей неделе первого класса очень тяжко, и овалы ровные написать сложнее чем крючки).
В английском языке - я могу сравнить с работой по Верещагиной и Зайцеву. У Верещагиной словарный запас для устного общения набирается в разы меньше (я имею в виду без постороннего вмешательства), сначала всё очень просто. потом идёт резкое усложнение. По Зайцеву - в условиях школы работать практически невозможно, при работе дома индивидуально или где-то в группе - прекрасные результаты, но увы для школы эту методику не подкрутить.
Правил чтения им пока не объясняли, но варианты прочтения буквы Е (как и и как э) у меня ребёнок назвал уверенно, дома не рассказывала об этом совершенно точно, так что знания из школы.
Пока что могу сказать, по Enjoy English результаты вполне - словарный запас растёт, желание знакомиться с языком дальше не отпало, дети ходят на уроки с удовольствием и интересом. Пока другого и не надо.
__________________
Ничто в мире не распределено между людьми так справедливо, как умственные способности, — каждый доволен тем, что имеет.
ex-BESTолочь
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|