|
|
21.10.2010, 14:39
|
#101
|
Гость
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 27
|
а по мне, так, язык на уровень сдачи при поступлении всегда можно подтянуть. проблема во владении языком. а этого можно добиться, имхо, исключительно бывая в путешествиях, школах и т.д. страны-носителя, только через погружение и общение. поэтому даже смешно, когда первокласснику нанимают репетитора. бред какой- то. прогресс будет, владение - сомнительно. когда РЕБЕНКУ понадобится язык, он им овладеет, даже, если ему будет уже 30 лет. а навязывание бесполезно в большинстве случаев. не беру в расчет гениальных детей некоторых гениальных родителей.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 14:43
|
#102
|
Элита
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: просто я живу на улице Ленина...
Сообщений: 1 995
|
Цитата:
Сообщение от lona
Все просто. Прогресса нет. Это факт.
Вы может заниматься сами, нанять репетитора, найти курсы. И увидеть прогресс.
А можете говорить "я не должна" В пределах школьной программы ребенок будет худо-бедно справляться. Языка знать не будет, но это не проблема школы. Это ваша проблема. Когда ребенку понадобиться язык (для перехода в другую школу, поступления в вуз и т.д.) никто не будет спрашивать, как и кто преподавал.
Нет знаний - до свидания.
Вы не должны. Да. И Вам не должны.
|
Если бы была возможность нанять репетитора - я бы уже давно наняла.
Предполагалось, что доп.занятия в нашей школе дадут хоть какие-то знания. Мало того эти занятия нам предлагали, как усиленную программу, как альтернатива репетитору. Т.е. будет разница в сдаче экзаменов и уровне знания языка между детьми, учащимися только по школьной программе и теми, кто ходит на доп.занятия.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 14:48
|
#103
|
Мега-элита
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 4 046
|
Цитата:
Сообщение от pogranec
В Политехе математику задавали постоянно. Ну и по несколько лабораторных каждую неделю...
|
Да и не только математику. Физику точно задавали (задачи). По английскому - переводы (тысячи, как сейчас помню ).
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 14:53
|
#104
|
Гость
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 27
|
по поводу домашек - не надо бояться. все равно никуда не денетесь. здесь надо смириться, не так страшен черт, как его малюют. как говорил преображенский :"не читайте за обедом советских газет". не всем с 1 сентября 1 класса задают по 15 примеров. успеете привыкнуть и втянуться. идите в простую школу рядом с домом, после началки сможете переориентироваться на другую. главное, чтоб учитель был хороший, чтоб желание к учебе не отбил.
к слову, мы в первом классе гимназии, учительница дает, на мой взгляд, очень сильную подготовку. уже решаем уравнения, не говорю о том, что давно пишем и учим правила. при этом домашнее задание минут на 40, на час. ребенок - не мастер спорта по выполнению уроков. английский тоже учим, но без давления и не на скорость: хочу, чтоб не вселили страх и не отбили желание произношением и нашей средневековой грамматикой, которой англичане уже давно не пользуются и отмечают, что мы изъясняемся как в прошлых веках. французы, надо отметить, тоже это говорят.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 14:55
|
#105
|
Наш человек
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 9 207
|
Цитата:
а по мне, так, язык на уровень сдачи при поступлении всегда можно подтянуть. проблема во владении языком. а этого можно добиться, имхо, исключительно бывая в путешествиях, школах и т.д. страны-носителя, только через погружение и общение.
|
Какая разница, как этого добиваться?
Вопрос в том, должен родитель брать на себя эту почетную миссию или нет.
Нет, значит, нет. Никто ведь не заставит. Только, когда вдруг нужны реальные знания, никто не спрашивает, какие там убеждения у родителей. Смотрят на знания ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 15:36
|
#106
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398
|
Цитата:
Сообщение от lona
Какая разница, как этого добиваться?
Вопрос в том, должен родитель брать на себя эту почетную миссию или нет.
Нет, значит, нет. Никто ведь не заставит. Только, когда это вдруг нужны реальные знания, никто не спрашивает, какие там убеждения у родителей. Смотрят на знания ребенка.
|
Нет, в теории, если в школе есть платные дополнительные занятия (а во многих случаях они практически обязательные), родитель вправе ожидать, что ребенка там чему-то научат. Но по факту - да, вы правы, за все отвечают родители.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 16:27
|
#107
|
Элита
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Культуры
Сообщений: 1 896
|
Цитата:
Сообщение от para-cat
Пара вырванных страниц, истерика на полчаса после этого, потом с блеском переписанные страницы (прошлая домашка+классная+сегодняшняя домашка), и ребенок более или менее чисто делает ДР. Считает клеточки, думает, прежде чем написать. А двойки и тройки за домашку ее ни как не стимулировали. Подумаешь, двойка. Вот осознание того, что, если сейчас на постараешься, то по-любому придется переписывать, стимулирует. Моего ребенка. Наверное, не всех...
|
Вот меня в детстве выдранные мамой страницы простимулировали лишь к тому, чтобы больше никогда не обращаться к маме за помощью и вообще не показывать ей свои тетрадки, а заодно - и дневник...
Цитата:
Сообщение от para-cat
Меня же стимулирует к ежедневным занятиям с ребенком диалог с недавней выпускницей. Она была искренне благодарна маме, что та не дала ей запустить учебу в начальной и средней школе, т.е. "вела" дочку до тех пор, пока у той не появился стимул учиться самой, желание поступить в институт, т.е. пока дочка не поняла, что учеба нужна ЕЙ САМОЙ для ее же успешного будущего. Говорит, что дети, с которыми мамы не занимались, не заставляли учиться, зачастую не смогли догнать одноклассников, т.к. за много лет образовались очень сильные бреши в знаниях.
Не знаю, со мной мама то же много занималась, сидела с уроками всю началку точно, и потом то же постоянно контролировала.
|
А я благодарна маме, что она не терзала меня, не "вела", не контролировала и даже позволила "запустить" учёбу и даже не учится какое-то время. К учебе я пришла сама, осознанно и немного повзрослев. Результат- школа без троек, ВУЗ с красным дипломом
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 16:27
|
#108
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Колпино
Сообщений: 1 194
|
Цитата:
Сообщение от Masharia
Специально взяла в руки учебник Петерсон за 3 класс, там страниц-то таких нет, где было бы "15 примеров в несколько действий по математике" . Это явно творчество конкретной учительницы. Или у вас Демидова? И не понимаю, зачем вы в 3 классе домашнее задание на черновик делаете? Это уже сами родители усложняют жизнь, а потом переживают, что уходит много времени.
|
Да, у нас Демидова, ну и еще "наксеренные" листочки (откуда-не знаю). В прошлом году задавала еще дополнительно по пособиям Узоровой.
А на черновик делаем только потому, что иначе будет не тетрадь, а помойка - не подумав наляпает, позачеркивает, постирает Это, конечно, не проблема программы 2100 . Да и переписывание на чистовик занимает по русскому+математике минут 15-20, это если объем большой. Так что усложнением жизни себе я это не считаю, тем более я же ни сижу буквально рядом с дочкой, а просто периодически прихожу к ней в комнату, где она занимается самостоятельно, и контролирую процесс. Что не понятно, конечно же объясню.
__________________
Любому счастью нужен дом...
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 16:30
|
#109
|
Старожил
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Колпино
Сообщений: 1 194
|
Цитата:
Сообщение от marfa00
|
Спасибо за ссылку.
Посмотрю как вторая четверть начнется - если также, придется идти к учителю.
__________________
Любому счастью нужен дом...
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 16:44
|
#110
|
Элита
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Культуры
Сообщений: 1 896
|
Цитата:
Сообщение от карамельная
А сейчас влезу я со своим самоваром. Первое, что я хочу сказать, что я автора абсолютно понимаю. Боюсь, что не все ее услышали и правильно поняли. Дело ведь не в том, что мама хочет, чтобы у нее ребенок вырос необразованным, лишь бы ей с заданиями не напрягаться. Ее беспокоит этот ежедневный неотвратимый перевод времени на вещи, которые не нужны в таком объеме и такой непреложной форме. людям есть чем заняться и позаниматься. Я бы, возможно, не разделяла ее взглядов не учись мы в иностранной школе и не видя абсолютно другую систему получения образования, которая дается легко и, заметьте, эффективно. Ну подумайте, ни один учитель никогда не отпутит детей со своих уроков без дз, зададут обязательно - и по чтению, и по окруж. миру, и по труду, и еще прописать, и вырезать, и раскрасить. (Почему надо всегда то?) А скажите, так ли уж было жизненно необходимо сегодня что-то вырезать и склеить, а также заново перечитать и пересказать про растения (а что дети с первого учительского объяснения про растения ничего не поняли и им это надо дополнительно в голову вдалбливать), а также нарисовать картинку с какой-нить фигней ( а что если не любит ребенок рисовать?), а также прописать три строчки цифр ( ну да, потом ведь будут так красиво прорешены примеры, а это в математике главное, ага), и т.д. и т.п. В итоге, мы имеем этот постоянный прессинг в головах детей и их родителей - ДЗ,ДЗ,ДЗ. Изо дня в день, даже на выходных. Да не лучше ли было вместо всей этой галиматьи, простите советские педагоги, бегать по улице, закаляясь, развиваясь и общаясь, ну либо посидеть почитать книжку в удовольствие, либо потратить это время на что-то более нужное в данный момент. И никакого КОНТРОЛЯ со стороны родителей - только общение и любовь. Я не говорю что вообще никогда не надо задавать, бывает, что надо, но когда это не часто, это вызывает у детей только желание поработать и завтра с гордостью показать учительнице, а когда это ежедневная вторая школа после школы - это каторга. ИМХО, конечно.
|
Подпишусь под каждым словом
Ведь сколько всего вокруг интересного!!! Вспоминаю свое детство - мне любимый спорт пришлось бросить, т.к. после ежедневных тренировок и школы во вторую смену на ДЗ сил практически не оставалось, и времени - разве ж только вместо сна... А ведь хотелось еще и книжки почитать и порисовать и погулять. Ну ведь не в школе то ведь весь смысл жизни!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|