|
|
20.10.2010, 23:49
|
#21
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Цитата:
Сообщение от Lina
Девушки, что вы кидаетесь на автора?
Альфа не лучшая компания совершенно точно. Если бы на Ресо наехали, я бы удивилась, а Альфа, она Альфа и есть. Пару лет назад у них вообще все плохо было. Может привычка осталась
По теме - может кто оформляя страховку 10 раз подумает над выбором СК. тем более что шенген почти у всех одинаков по цене
|
Если это булыган в мой адрес, то я не кидаюсь на автора. Помню пару топиков с обличением страховых (которые просто продают чужие полисы), а потом оказывалось, что проблема не в страховой. а в действиях застрахованного лица или в оформлении полиса. Чем для меня хорош форум - узнаешь, где стоят грабли и иногда можешь избежать наступления на них.
А скажите, плз, у Ресо кто ассистентс-компания? Может она та же. что у Альфы и телефон оператора тот же
__________________
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной.
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 08:50
|
#22
|
вне зоны доступа
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: вне зоны доступа
Сообщений: 11 327
|
Цитата:
Сообщение от Птица О
Если это булыган в мой адрес, то я не кидаюсь на автора. Помню пару топиков с обличением страховых (которые просто продают чужие полисы), а потом оказывалось, что проблема не в страховой. а в действиях застрахованного лица или в оформлении полиса. Чем для меня хорош форум - узнаешь, где стоят грабли и иногда можешь избежать наступления на них.
А скажите, плз, у Ресо кто ассистентс-компания? Может она та же. что у Альфы и телефон оператора тот же
|
Птица, не в ваш, но в общий настрой топика.
Я не агент и этого я не знаю. Но я 1) пользователь, за много лет полисы были почти всех крупных СК, а 2) я очень много общаюсь с клиентами и 30% общения - это страховки. И мне по сути абсолютно все равно где там и кто ассистентс-компания, если СК предоставляет услуги, то и отвечает за них она. Если она не в состоянии наладить связи с партнерами на приемлемом уровне - то зачем нам платить днеьги за свою страховку там? Выбор СК велик. И кто бы ни были партнеры у Ресо накладок у них почти нет.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 09:54
|
#23
|
Наш человек
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: чуть дальше Рыбацкого
Сообщений: 6 319
|
У меня пару раз были страховые случаи за границей, и тоже такси оплачивала сама и звонок в Россию ,который почти всегда платный и вызов доктора, потом правда страховая вернула все,кроме денег затраченных на переговоры.
Мне кажется при оформлении страховки и вообще при поездке а)всегда нужно прочитать договор,хотя бы 1 раз. Да, он большой, но зато потом будет меньше недоразумений.
б) иметь достаточную сумму денег на телефоне и вообще иметь н/з для непредвиденных ситуаций.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 15:16
|
#24
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Цитата:
Сообщение от Lina
Птица, не в ваш, но в общий настрой топика.
Я не агент и этого я не знаю. Но я 1) пользователь, за много лет полисы были почти всех крупных СК, а 2) я очень много общаюсь с клиентами и 30% общения - это страховки. И мне по сути абсолютно все равно где там и кто ассистентс-компания, если СК предоставляет услуги, то и отвечает за них она. Если она не в состоянии наладить связи с партнерами на приемлемом уровне - то зачем нам платить днеьги за свою страховку там? Выбор СК велик. И кто бы ни были партнеры у Ресо накладок у них почти нет.
|
Опять вопрос - кто у РЕСО ассистентс? кто у Альфы? Если это одна и та же компания (подозреваю, что тот же Класс - но не знаю точно), то такая же накладка с оператором может произойти и у них. Ну вы страхуетесь в ресо - скажите же, чей полис вы покупаете?
__________________
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной.
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один.
|
|
Цитировать ·
|
21.10.2010, 21:55
|
#25
|
вне зоны доступа
Регистрация: 19.02.2002
Адрес: вне зоны доступа
Сообщений: 11 327
|
Цитата:
Сообщение от Птица О
Опять вопрос - кто у РЕСО ассистентс? кто у Альфы? Если это одна и та же компания (подозреваю, что тот же Класс - но не знаю точно), то такая же накладка с оператором может произойти и у них. Ну вы страхуетесь в ресо - скажите же, чей полис вы покупаете?
|
Птица, я вроде на стандартном русском написала ответ на ваш повторный вопрос. Вы настаиваете чтобы я узнала кто у нис ассистентс? Накладки могут происходить у всех, вопрос как они их разруливают
По второму вопросу - при оформлении страховки в Ресо мне оформляют полис Ресо. Это очевидно. Для вас это не так?
Цитата:
Сообщение от Lina
Я не агент и этого я не знаю. Но я 1) пользователь, за много лет полисы были почти всех крупных СК, а 2) я очень много общаюсь с клиентами и 30% общения - это страховки. И мне по сути абсолютно все равно где там и кто ассистентс-компания, если СК предоставляет услуги, то и отвечает за них она. Если она не в состоянии наладить связи с партнерами на приемлемом уровне - то зачем нам платить днеьги за свою страховку там? Выбор СК велик. И кто бы ни были партнеры у Ресо накладок у них почти нет.
|
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2010, 00:41
|
#26
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 6 682
|
НАкладки бывают практически у всех. А больше всего накладок тогда, когда звонящий не читает что написано в той самой противной толстой книжечке . Проверено на туристах. Сначала звонят в офис фирмы, где купили страховку. Извините за банальность - отказывают мозги. И после вливания и то не всегда начинают действовать согласно инструкции.
Те кто слушает внимательно что ему говорят и/или читает, как правило проблем при разговоре с оператором не возникает.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2010, 13:50
|
#27
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Цитата:
Сообщение от Lina
Птица, я вроде на стандартном русском написала ответ на ваш повторный вопрос. Вы настаиваете чтобы я узнала кто у нис ассистентс? Накладки могут происходить у всех, вопрос как они их разруливают
По второму вопросу - при оформлении страховки в Ресо мне оформляют полис Ресо. Это очевидно. Для вас это не так?
|
Я не настаиваю, я пытаюсь получить четкий ответ, как у компании, которую вы хвалите, осуществляется страхование заграницей. Про полис Ресо - неочевидно абсолютно. Т.е. конвертик и сама книжечка с картинкой РЕСО - это понятно. А кому принадлежат телефоны, по которым звонить - это неочевидно.
ПС ну. я узнала. Есссно. РЕСО сами не страхуют, они продают страховку компании Аксесс.
__________________
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной.
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один.
|
|
Цитировать ·
|
22.10.2010, 14:00
|
#28
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Цитата:
Сообщение от mazal
НАкладки бывают практически у всех. А больше всего накладок тогда, когда звонящий не читает что написано в той самой противной толстой книжечке . Проверено на туристах. Сначала звонят в офис фирмы, где купили страховку. Извините за банальность - отказывают мозги. И после вливания и то не всегда начинают действовать согласно инструкции.
Те кто слушает внимательно что ему говорят и/или читает, как правило проблем при разговоре с оператором не возникает.
|
+мульон
__________________
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной.
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|