|
|
29.10.2010, 11:37
|
#2071
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
Цитата:
Сообщение от teddy_sonya
А у нас просто поразительно. Дочка, 6,9, 1 класс. Некоторые задачи, например, с последовательностями решает легко сама, некоторые совсем никак не даются (король и дни недели), причем даже после моего тщательного объяснения, просто представить не может. А в некоторых совсем простых делает нелепые ошибки: про кубики: находит правильное слово и рядом вписывает неправильное, хотя логику понимает сама %) Так и отправляем с ошибками
Кстати, двузначные цифры именно перебирала, выписывала на бумажку и потом тщательно считала, обводя в кружочки. Тоже метод, хотя и в обход
|
А чего поразительно-то?
Очень похоже на мою - ей 6.4
Только с кубиками моя аккуратно сделала
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 11:52
|
#2072
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от baggi078
Спасибо!!! 
Иногда у мамы нервы сдают от такого длительного процесса в элементарных вещах. Она делает и сама не может объяснить - зачем.....Буду учить и учиться организовывать....
И еще у меня вопрос по 1 задаче 3 класса.
Доча задала вопрос, при котором получается, что есть два ответа. А эти три между собой одинаковые или разные?
Если принять, что по три взяли оба, при этом эти три одинаковы между собой, то ответ будет 5 (сначала так и оставила), потом написала 7 (при условии, что эти три между собой различаются). Теперь переживает, что написала один ответ, а не два.
Я вот тоже в сомнениях.......По-моему, мы невнимательно прочитали условие.
|
моя считала и так тоже
у нас получился вариант когда 3 одинаковы и 2, тогда ответ получится 1(для миши и маши)+1(маша)+1(миша) =3
потом есть вариант 5 и вариант 7
я считаю что ребенок прав. потому в задаче не было указано что ВСЕ предметы разные
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 11:54
|
#2073
|
КроКОдительница
Регистрация: 23.10.2001
Адрес: Дом на вершине
Сообщений: 14 359
|
Что-то я не очень поняла 4-е задание для 3 класса. Имется в виду, чему равна сумма всех чисел от 1 до 100 или что-то другое?
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 12:56
|
#2074
|
Наш человек
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Светлановский,103
Сообщений: 6 840
|
Цитата:
Сообщение от Алекс
Что-то я не очень поняла 4-е задание для 3 класса. Имется в виду, чему равна сумма всех чисел от 1 до 100 или что-то другое?
|
я поняла именно так
__________________
Ксюша 30.01.2001
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 13:01
|
#2075
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
ой, а мы про улитку решали только позавчера в другом месте
ВМЕСТЕ
ребенок просто знает ответ теперь
и как это считается?
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 13:56
|
#2076
|
Хранитель
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Без адреса
Сообщений: 12 407
|
Цитата:
Сообщение от Ara241a
ой, а мы про улитку решали только позавчера в другом месте
ВМЕСТЕ
ребенок просто знает ответ теперь
и как это считается?
|
Ну в жизни всякое бывает. Мне кажется, считается, что повезло! Пусть пишет правильный ответ. Так везде может повезти, на контрольной,экзамене, олимпиаде...
Мне кажется, мой тоже ее где-то решал, но не признался, сразу ответ написал. Уже отослали
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 14:03
|
#2077
|
Наш человек
Регистрация: 01.12.2005
Адрес: Сенная
Сообщений: 5 305
|
Задачу про улитку помню даже я, хотя математических задач не решала уже лет 20 (не считая последнего месяца))))
Коллеги, подскажите, пжста (в личку), как рационально решается задача с суммой всех чисел от 1 до 100. Спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 15:24
|
#2078
|
Небожитель
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 17 751
|
Цитата:
Сообщение от Медведева-Гамми
В интернете есть решение. У меня вопрос: ведь это же будет подсказкой, да? - предложение как-то систематизировать подсчёты. Найти, так сказать, рациональное зерно... Ведь обычный школьник сядет и будет складывать. Или все гении, и складывать не будут? 
|
фиг знает
я знаю детей которые не будут складывать принципиально, а будут искать закономерность
в 8-9 лет, точнее им даже складывать не придет в голову
хотя они отнюдь не гении, а так себе, и даже может быть сложить им будет сложно потому что запутаются
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 15:33
|
#2079
|
Элита
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 1 916
|
У меня видимо осеннее обостроение. В задание у дошкольников, про бумажки, я начала их сама рвать и складывать. Да уж, башка уже совсем не работает. Видимо задания для 3 класса мне уже совсем не решить. Наш папа, когда посмотрел на это и сказал: "Ну а таблица умножения тебе бы могла помочь в этом? Когда я на тебе женился, ты была более сообразительной!" Смех и слезы....
|
|
Цитировать ·
|
29.10.2010, 15:37
|
#2080
|
Мега-элита
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Выборгский район
Сообщений: 4 478
|
Цитата:
Сообщение от garris
Задачу про улитку помню даже я, хотя математических задач не решала уже лет 20 (не считая последнего месяца))))
Коллеги, подскажите, пжста (в личку), как рационально решается задача с суммой всех чисел от 1 до 100. Спасибо!
|
Написала в личку.
Про улитку есть задача в книжке Кристина Дала "Поиграем в математику" из серии "Научные развлечения для самых маленьких ИД Мещерякова. Там, правда, улитка из колодца мучительно вылезает, а не на столб карабкается))
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|