Спасибо, девочки!!
Опираясь на ваши подсказки, написала вот так:
Самое главное понятие: Детский сад создан ДЛЯ детей.
1. Безопасность:
а) Хороший забор, в котором нет дыр, на ночь надежно закрываются калитки.
в) Вахта-охрана, с постоянным присутствием на месте. Охрана с видеонаблюдением (круглосуточным) не только сада, но и прилегающей территории (площадок).
г) Постоянное присутствие с детьми либо воспитателя, либо младшего воспитателя.
2. Здоровье:
а) Совместная работа воспитателей, старшей медсестры и родителей. Категорически не допускать детей с любыми проявлениями болезни в сад. Если ребенок кашляет, есть насморк - необходима справка от участкового врача о состоянии здоровья и возможности посещения детского сада.
в) Полноценное сбалансированное питание, с учетом возраста и состояния здоровья.
с) Внимание воспитателей, а именно - правильно одеть (помочь одеться) ребенка на прогулку, в группу после прогулки, на сон. Вовремя заметить недомогание и пр.
д) Наполняемость групп, желательно, не должна превышать 15 человек.
е) Ежедневная влажная уборка в группе, в спальне, в раздевалке. Проветривание по графику. Ежедневные прогулки два раза в день.
д) Проведение оздоровительных процедур. Таких, как массаж, водные процедуры, фитотерапия, лечебная физкультура и т. д.
е) Все медицинские процедуры (прививки, назначение витамин, осмотры и т.д.) проводятся только с письменного согласия родителей
3. Психологическое состояние ребенка:
а) Доброжелательный персонал всего детского сада , любящий и уважающий детей.
в) В саду должен царить дух любви, взаимного уважения друг к другу его членов, солидарности и свободы. Все требования к детям должны быть им объяснены в доступной, доброжелательной форме необходимое количество раз. Категорически не допускается повышение голоса, рукоприкладство!
4. Образование, игры, дополнительные занятия:
а) Должны быть представлены в положенном объеме, проводиться не "для галочки", а с полной отдачей и желанием действительно научить детей новому. В процессе обучения главное сохранение за ребенком в этом процессе полной духовной самостоятельности, поддержание в нем непрерывной самодеятельности, неустанное пробуждение в нем духа творчества.
в) Проведение праздников, спортивных мероприятий с привлечением родителей.
с) Проведение театрализованных представлений для детей. (приглашенный театр).
д) В группах, в спорт. зале, в музыкальном зале должно быть достаточное количество методического материала, пособий, игрушек, обучающих игр и пр.
е) Хорошо обустроенные площадки!!!