|
|
27.11.2010, 20:05
|
#1
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 386
|
Работа для моряков?
Дело вот в чем: муж - моряк, моторист. Стаж большой.Пока еще работает на своем судне, но будет искать что-то новое, а я хочу ему помочь. Кто в курсе, поделитесь информацией. Может мужья у кого моряки и знают, где кто требуется. На контракт кто ходил, с какой конторы и какие отзывы. Спасибо, буду рада любой информации. Можно в личку.
|
|
|
28.11.2010, 01:34
|
#2
|
Хранитель
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 533
|
А в какой компании работает? И почему до сих пор моторист, если стаж большой? Что с языком? На какую зарплату претендует? Контор в Питере полно и ,если он плавает, то думаю,что сам все эти конторы знает
|
|
|
29.11.2010, 15:58
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 386
|
Ну естественно, что все конторы он знает! Вы не поняли вопроса, меня интересует отзывы и мнения конкретных людей о судах и пр. А какие проблемы с тем, что стаж большой и работает мотористом? А с языком и всем остальным все в порядке, у Вас какое-то предложение или праздное любопытство?
|
|
|
29.11.2010, 16:07
|
#4
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
моряков сейчас как грязи. судов не хватает. их выгоднее резать на металл, чем содержать
|
|
|
29.11.2010, 16:13
|
#5
|
Хранитель
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 533
|
Цитата:
Сообщение от Affalina
Ну естественно, что все конторы он знает! Вы не поняли вопроса, меня интересует отзывы и мнения конкретных людей о судах и пр. А какие проблемы с тем, что стаж большой и работает мотористом? А с языком и всем остальным все в порядке, у Вас какое-то предложение или праздное любопытство?
|
У меня предложений нет,хотя всю жизнь в шиппинге. Какие Вы хотите отзывы о конкретных судах? Это все равно ,что спросить о крайнем дереве слева в лесу. Какое судно конкретно вас интересует и из какой компании? Западный флот ,впрочем,как и российский, в большинстве своем работают в таймчартерах или в бербоутах и выведены в офшоры. Пароходы продаются,перепродаются, закладываются и т.д. Если не всегда фактически,то на бумаге постоянно. С каждой продажей, особенно на западе, или просто при передачи в таймчартер(бербоут) судно может сменить название. Поэтому то,что Вы спросили не имеет никакого смысла. Еще по компаниям можно сказать кто платит,кто нет и т.д. А по судну? Есть контейнеровозы, если сухогрузы, есть нефтеналивные и газовщики.
На каком судне у Вас муж работает? На какие суда есть допуск для работы ( хотя это больше к офицерам относится)?
Что касается большого стажа и моториста. А почему не растем? Почему не дипломируемся? Почему не механик? Ценз ,наверное, уже давно наплаван. Должны же быть амбиции какие-то, а то другой раз попадется дедок какой-нибудь,а все в мотористах ходит или в матросах.
|
|
|
29.11.2010, 16:19
|
#6
|
Хранитель
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 533
|
Цитата:
Сообщение от 3лыдень
моряков сейчас как грязи. судов не хватает. их выгоднее резать на металл, чем содержать
|
Хорошего офицера очень трудно найти. Здесь остались или алкоголики или пенсионеры. Все более менее нормальные работают на западном флоте. Хотя там тоже много проблем и западники уже не платят тех денег,которые платили пусть 10 лет назад. Сейчас стараются набирать в основном украинцев, китайцев,филиппинцев и пр. Долго работают,мало просят
Да, и пароход пароходу рознь .
|
|
|
29.11.2010, 16:57
|
#7
|
Активный участник
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 386
|
Тему закрываю, не люблю пустую болтовню. Здесь не предлагалось обсуждать амбиции моего мужа и состояние российского и западного флотов. Тем более, поступили реальные предложения в личку, наверное, от тех кто все-таки понял суть моего вопроса. Всем спасибо.
|
|
|
29.11.2010, 17:04
|
#8
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
Цитата:
поступили реальные предложения в личку
|
знаем подобное. заплатите за место в суперкоманде на суперпароходе...
и откуда мне про флот знать-то...
|
|
|
29.11.2010, 19:26
|
#9
|
Хранитель
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: пр.Ветеранов
Сообщений: 10 533
|
Цитата:
Сообщение от Affalina
Тему закрываю, не люблю пустую болтовню. Здесь не предлагалось обсуждать амбиции моего мужа и состояние российского и западного флотов. Тем более, поступили реальные предложения в личку, наверное, от тех кто все-таки понял суть моего вопроса. Всем спасибо.
|
После того,как Вы подправили свой первый пост можно о чем=то говорить. Но,чтобы что-то предложить надо хотя бы знать где сейчас муж работает . В какой компаниия хотя бы, чтобы случайно не послать туда,где муж в настоящее время работает.
Повторюсь компаний в городе полно Например, та же Ласточка , если речь идет о западном флоте Но там не всегда хорошо поступают в отношении к плавсостава. Правда в последнее время береговые ряды подчистили,но тем не менее. Судовладелец скуповат на з.пл. Вернее те,кто работает давно и себя зарекомендовал,то получает нормальные деньги, если новичок, то надо из штанов выпрыгнуть и проработать ни один контракт,чтобы себя зарекомендовать. Что касается российского флота, то пожалуйста СЗФ( СЗРП),Орими( БОП) и масса частных компаний. Везде платят по-разному.
Какие критерии поиска работы? Российская компания или западная, уровень зарплаты желаемой, график работы и т.д.
ps А состояние флота, в каком районе работает и что возит это первое о чем должен думать моряк,который пытается найти работу. Сев на судно можно в такую задницу попасть,что вам и не снилось. Достаточно вспомнить арестованные суда заграницей за долги или Arctic Sea ,например .
ps Надеюсь ,что полученные Вами предложения Вас полностью удовлетворят и найдете то,что искали.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|