|
|
22.12.2010, 23:56
|
#2221
|
Элита
Регистрация: 21.07.2003
Сообщений: 1 854
|
Девочки очень нужен ваш совет. Диагноз СДВГ моему ребенку поставили в 6 лет в детском саду, сейчас ему 9 лет.. Хотела переделать медкарту к школе, но мне сказали, что типа это фигня. В общем особых проблем у ребенка не было, он никогда не закатывал истерик, скорее наоборот был спокоен как танк. С детьми общался нормально. Точнее он мог завестись с полоборота, но потом его фиг остановишь, допустим в игре. Но довольно быстро и потерять интерес. Спокойно мог и до сих пор может обходится без коллектива вообще, хотя в классе отношения с ребятами хорошие. Дома или на даче когда нет детей ему никогда не бывает скучно, может часами сидеть и заниматься чем-то одним.
Пыталась отдать его в спорт, пришлось уйти не захотел заниматься, когда ему становилось не интересно просто срывал тренировки, комментируя действия тренера и смеша народ, в общем клоунада бесплатная. Агрессии в нем нет, но характер заводной. В классе примерно также может себя вести. Зато ходит в художественную школу и вот там не смотря на непоседливость может часами заниматься, рисует очень хорошо. Капитальные проблемы начались в этом году когда мы сменили школу. В старой школе учились по более сложной программе, проблем с учебой не было вообще, как говорила учительница выезжал на логике. В этом году сменили школу и ребенок на более простой программе съехал на двойки. Причем понимать все понимает, начинает писать, куча ошибок. Плюс может сидеть на уроке и совершенно отключаться, .т.е выпадать из реальности. Устно говорит в каком слове какие буквы нужно поставить, а с доски без ошибок ничего списать не может. Возможно учительница не нашла с ним общий язык она его считает слишком активным. НО он еще на язык острый это с детва у него такая фигня, его что спросят молниеносно отвечает. ТЕперь он сидит за партой один, я думала будет расстроен, оказалось наоборот. А завуч вызывала меня несколько раз по поводу успеваемости и сказала, что у нас стоит типа очень тяжелый диагноз и надо срочно нам идти к врачам. Намекают на то, что типа ребенок не может учится в нормальной школе типа подумайте о домашнем обучении. Но ведь два года учился и учился хорошо, а эти полгода один кошмар. ОПять менять школу не хочется, из старой школу ушли по обстоятельством туда стало неудобно возить, а тут вот такая ерунда началась.
Я даже не знаю к какому специалисту обратиться. В школе говорят ,что проблема в диагнозе, а я почитала топик, вроде не особо мы к этому диагнозу подходим. В общем пока у нас совсем с учебой не наступила катастрофа, хочу показать хорошим специалистам. Может посоветуете какого врача. А то боюсь скоро в школу ходить не захочет.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 00:08
|
#2222
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
мы прошли массовую школу,врачей,надомное,снова попытка массовой,полный провал и сейчас в частной. Я забыла про диагнозы,врачей и ужасы пройденых реалей. Нужен подход.Ваш не хочет идти назад,ему неинтересно,он не использует свой потенциал.Но увы в массовой индивидуально с вами заниматься не будут.Ищите школу с той програмой (так понимаю Петерсон 2100),где он снова будет в своей тарелке. Или дома сами сидите с этими учебниками и поддерживайте уровень. Мой вот перешел,хоть и большая часть учебников осталась с преждней, окр.мир новый и у него он чего-то совсем не идет.Хотя самый любимый предмет.Увы,вторим те,что шли удачнее, дома.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 00:39
|
#2223
|
Элита
Регистрация: 21.07.2003
Сообщений: 1 854
|
У нас еще проблема с письмом устно говорим все, а пишем куча ошибок ничего списать нормально не можем. Да мы действительно были на Петерсон Я сначала, думала, что это его лень, ругала его постоянно. Смотрю не помогает. Причем, если сажаю его дома на больничный, ( не потому что болеет, а чувствую, что устал) сразу все идет хорошо.У нас еще астма, так что по весне и осени у нас не все хорошо со здоровьем. Идем в школу начинаются двойки. У учительницы такая система, типа двойки они исправляют после уроков и так каждый день. Про моего говорит, что он не хочет исправлять. ОН к ней несколько раз подходил, она ему отказывает, дескать надо было сразу, а не через несколько дней. ПРИ этом учитель соглашается с тем, что парень умный и все понимает.
Еще у нас такая проблема, он иногда схатит на лету сразу начинает делать, чего-то не усек, снижают оценку.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 03:05
|
#2224
|
Частый гость
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: невский
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от валентина
У нас еще проблема с письмом устно говорим все, а пишем куча ошибок ничего списать нормально не можем. Да мы действительно были на Петерсон Я сначала, думала, что это его лень, ругала его постоянно. Смотрю не помогает. Причем, если сажаю его дома на больничный, ( не потому что болеет, а чувствую, что устал) сразу все идет хорошо.У нас еще астма, так что по весне и осени у нас не все хорошо со здоровьем. Идем в школу начинаются двойки. У учительницы такая система, типа двойки они исправляют после уроков и так каждый день. Про моего говорит, что он не хочет исправлять. ОН к ней несколько раз подходил, она ему отказывает, дескать надо было сразу, а не через несколько дней. ПРИ этом учитель соглашается с тем, что парень умный и все понимает.
Еще у нас такая проблема, он иногда схатит на лету сразу начинает делать, чего-то не усек, снижают оценку.
|
Я так понимаю, что у Вашего сына не только и не столько СДВГ проблемы, но и просто особенности темперамента, восприятия. Ему свойственно быстро "схватывать на лету", но трудно и неинтересно отрабатывать детали, формальные требования и т.п.
Тут, ИМХО, нужны не врачи, а умные педагоги больше всего. Если парню будет интересно, и перестанут шпынять за ошибки, но замотивируют, что и детали тоже важны - все получится.
Я вот такие проблемы очень понимаю - это мой памятный кошмар еще моей школы. Пока не нашлись - уже к старшим классам - учителя, с которыми мне стало действительно интересно.
В младшей школе еще проблема, что учитель (основной) один, и если не сложилось взаимопонимание - ребенку некуда деться.
ИМХО - переводить...Или терпеть с ним вместе до 5 класса - там учителей много, возможно, с кем-то будет контакт и интерес.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 03:36
|
#2225
|
Элита
Регистрация: 21.07.2003
Сообщений: 1 854
|
Дожить бы до этого пятого класса. Я уже не знаю, что делать с этой учебой. Если на него давить, то только хуже становиться. Когда не выдерживаю и начинаю его ругать он в слезы. Кстати на уроке тоже расплакаться может. Например если не успевает писать за детьми. В итоге многое не дописывает. Иногда в тетради вообще только часть классной работы. НО при этом он понимает материал. Вот это меня и удивляет, что все понимает, а результат плачевный.
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 03:59
|
#2226
|
Частый гость
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: невский
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от валентина
Дожить бы до этого пятого класса. Я уже не знаю, что делать с этой учебой. Если на него давить, то только хуже становиться. Когда не выдерживаю и начинаю его ругать он в слезы. Кстати на уроке тоже расплакаться может. Например если не успевает писать за детьми. В итоге многое не дописывает. Иногда в тетради вообще только часть классной работы. НО при этом он понимает материал. Вот это меня и удивляет, что все понимает, а результат плачевный.
|
Ну мой всю началку вообще дома учился по сути. Т.е. в школу на уроки ходил, но это было "мимо". Но у моего несколько иные проблемы - сильно выраженный дефицит внимания.
Хотя учительница была очень хорошая, без ежедневной помощи - он бы вылетел не знаю куда. ГИГАНТСКОЕ спасибо свекрови! Она четко держала режим: придя со школы - обед и 3-4 часа занятий "в обнимку". Каждый день. Все, что было на уроке +домашка. То с шутками-прибаутками, то с жескими конфликтами - но без послаблений.
Тут нельзя на самотек. Даже если ловит сходу - придется приучать к дисциплине и ответственности. Иначе совсем сложно парню будет..
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 13:37
|
#2227
|
Мега-элита
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Московский район
Сообщений: 4 827
|
Цитата:
Сообщение от Корпорация монстров
У кого обследуетесь?
|
Наблюдаемся в Детском Евромеде на Энгельса у Беловой Т.А.
Цитата:
Результаты есть уже какие-нибудь?
|
Мне кажется что есть ..
Поактивнее стал на занятиях, по словом воспитателей. Более собранней что ли
Ну я уже и не расчитавою на большой прогресс, хоть чуть чуть бы в норму привести, а то своими летаниями в небесах выводил меня совсем
Тарелок опрокинутых в последнюю неделю не наблюдалось
__________________
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!
Я - Наташа
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 13:58
|
#2228
|
Наш человек
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 8 398
|
Цитата:
Сообщение от валентина
У нас еще астма, так что по весне и осени у нас не все хорошо со здоровьем. Идем в школу начинаются двойки. .
|
Только что в книжке про СДВГ (Чутко и Болотовского) прочитала, что "на поведении ребенка могут отражаться различные...заболевания, а также прием некот. лекарств. препаратов. Например, теофиллина, который назначают при бронхиальной астме, его побочное действие порой вызывает нарушение внимания и ухудшение поведения."
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 15:59
|
#2229
|
Активный участник
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 549
|
Цитата:
Сообщение от cristal74
мы прошли массовую школу,врачей,надомное,снова попытка массовой,полный провал и сейчас в частной. Я забыла про диагнозы,врачей и ужасы пройденых реалей. Нужен подход.Ваш не хочет идти назад,ему неинтересно,он не использует свой потенциал.Но увы в массовой индивидуально с вами заниматься не будут.Ищите школу с той програмой (так понимаю Петерсон 2100),где он снова будет в своей тарелке. Или дома сами сидите с этими учебниками и поддерживайте уровень. Мой вот перешел,хоть и большая часть учебников осталась с преждней, окр.мир новый и у него он чего-то совсем не идет.Хотя самый любимый предмет.Увы,вторим те,что шли удачнее, дома.
|
Если не секрет в какой именно частной???
|
|
Цитировать ·
|
23.12.2010, 18:16
|
#2230
|
Активный участник
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 549
|
Никто не слышал про биорезонансную терапию????
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|