поругаюсь на Окна Чесмы - Страница 3 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2009, 13:02   #21
alenor
Guest
 
Сообщений: n/a


Нет
  Цитировать ·
Старый 23.08.2009, 00:53
ответ для alenor , на сообщение « Нет :) »
  #22
КЛОУН69
Banned
 
Аватар для КЛОУН69
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: "Щемиловка" 7164776@mail.ru
Сообщений: 1 796


Цитата:
Сообщение от alenor Посмотреть сообщение
Нет
Коротко и ...непонятно!?
__________________
КЛОУН69 is offline   Цитировать ·
Старый 24.08.2009, 12:10
ответ для КЛОУН69 , на сообщение « Коротко и ...непонятно!? »
  #23
alenor
Guest
 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от КЛОУН69 Посмотреть сообщение
Коротко и ...непонятно!?
а по-моему и коротко, и понятно.
  Цитировать ·
Старый 24.08.2009, 16:01
ответ для Citron , на сообщение « поругаюсь на Окна Чесмы »
  #24
Tavigil
Guest
 
Сообщений: n/a


Оконка рулит, экономия денег+экономия времени. Не вы звоните по фирмам, а фирмы "деруться" за ваш заказ)
  Цитировать ·
Старый 24.08.2009, 16:23
ответ для Tavigil , на сообщение « Оконка рулит, экономия денег+экономия... »
  #25
alenor
Guest
 
Сообщений: n/a


сейчас Вам тоже напишут, что Вы "засланный"
  Цитировать ·
Старый 08.01.2011, 17:01
ответ для Citron , на сообщение « поругаюсь на Окна Чесмы »
  #26
Opossum
Мега-элита
 
Аватар для Opossum
 
Регистрация: 15.08.2005
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 3 521


Хочу влится в ряды жалобщиков на ОЧ.

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Очень не советую с ними связываться!
Кратко. Сначала вляпалась подруга - после установки на 3й день окно перестало закрываться. У нее приняли заявку на через 2 недели. Через 2 недели - тишина. Звонит - нет, не было на вас заявки, оформляйте ее снова, дада, через 2 недели починим. Злицца, но ждет. Понятно, что и через 2 недели таже песня, правда фамелию менеджера она уже записала.. Устроила разнос с письмами "куда следует" и криками - на следующий день прилетел мастер, в удобное для нее время, дабы заткнулась.

Потом мои родители, не успела предупредить их...
Задержка с установкой БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Просто не приехали, ибо некогда.
Когда все-таки установили - все отделочные швы на стыках разошлись, балкон перестал открываться через день. Я пыталась писать - тишина мертвая.
Не стали связываться - благо отец у меня с руками...

Очень велик у них человеческий фактор! В менеджеры туда берут видимо тех, которых уже больше не берут никуда, ибо полная бестолковость и наплевательство. ХОтя, не исключено, что управление поддерживает эту политику..

Не порте нервы, не связывайтесь с ОЧ.
Opossum is offline   Цитировать ·
Старый 03.08.2011, 18:56
ответ для Citron , на сообщение « поругаюсь на Окна Чесмы »
  #27
mowgli
Гость
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 4


Поддерживаю - если не хотите тратить нервы, добиваясь гарантийного ремонта от ОЧ, не связывайтесь.
А судя по реакции сервисной службы, таких как я, бесконечно ожидающих ответа гарантийного мастера, у них много.
Уже дважды оставляла заявку - обещают перезвонить в течение суток. Ответа нет. Что делать - третий раз милый мальчик по телефону принял мой вызов, обещал звонок мастера, а я все сижу с незакрывающимся окном, жду "у моря погоды", благо лето.
Да еще и выслушала нотацию о том, какой у меня негарантийный случай, мол составлена претензия, что ж вы хотите, после чего выяснилось - ошиблись с адресом (номером договора).
mowgli is offline   Цитировать ·
Старый 04.08.2011, 00:58
ответ для Citron , на сообщение « поругаюсь на Окна Чесмы »
  #28
ЭЛ_я
Участник
 
Аватар для ЭЛ_я
 
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 289


у всех заводов есть несметное количество дилеров, позициониющих себя непосредственно как завод. (была такой же, предупреждая вопросы отвечаю - с окнами чесмы не работала). но работала с многими другими. так вот заводы сроки не срывают срывают сроки именно дилеры: не вовремя сдали заказ, не вовремя доплатили. и установка в большинстве своем у дилеров своя. и свой специалист по рекламациям. потому как если дилер знает /а он знает/ какие косяки наворотил при монтаже он не сдаст рекламацию на завод. у нас свои монтажники были, нормально ставили. както на монтаже представитель завода присутствовал, сказал что нормально ребята работают.
а то что не передается рекламация на завод наводит на мысль "а что вам впарили?" могли под известной маркой продать дешевое г....
что за печать стоит на гарантийном талоне?
ЭЛ_я is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena