|
|
23.08.2009, 00:53
|
ответ для alenor , на сообщение « Нет :) »
#22
|
Banned
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: "Щемиловка" 7164776@mail.ru
Сообщений: 1 796
|
Цитата:
Сообщение от alenor
Нет
|
Коротко и ...непонятно!?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
24.08.2009, 12:10
|
#23
|
Guest
|
Цитата:
Сообщение от КЛОУН69
Коротко и ...непонятно!?
|
а по-моему и коротко, и понятно.
|
|
Цитировать ·
|
24.08.2009, 16:01
|
#24
|
Guest
|
Оконка рулит, экономия денег+экономия времени. Не вы звоните по фирмам, а фирмы "деруться" за ваш заказ)
|
|
Цитировать ·
|
24.08.2009, 16:23
|
#25
|
Guest
|
сейчас Вам тоже напишут, что Вы "засланный"
|
|
Цитировать ·
|
08.01.2011, 17:01
|
#26
|
Мега-элита
Регистрация: 15.08.2005
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 3 521
|
Хочу влится в ряды жалобщиков на ОЧ.
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Очень не советую с ними связываться!
Кратко. Сначала вляпалась подруга - после установки на 3й день окно перестало закрываться. У нее приняли заявку на через 2 недели. Через 2 недели - тишина. Звонит - нет, не было на вас заявки, оформляйте ее снова, дада, через 2 недели починим. Злицца, но ждет. Понятно, что и через 2 недели таже песня, правда фамелию менеджера она уже записала.. Устроила разнос с письмами "куда следует" и криками - на следующий день прилетел мастер, в удобное для нее время, дабы заткнулась.
Потом мои родители, не успела предупредить их...
Задержка с установкой БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Просто не приехали, ибо некогда.
Когда все-таки установили - все отделочные швы на стыках разошлись, балкон перестал открываться через день. Я пыталась писать - тишина мертвая.
Не стали связываться - благо отец у меня с руками...
Очень велик у них человеческий фактор! В менеджеры туда берут видимо тех, которых уже больше не берут никуда, ибо полная бестолковость и наплевательство. ХОтя, не исключено, что управление поддерживает эту политику..
Не порте нервы, не связывайтесь с ОЧ.
|
|
Цитировать ·
|
03.08.2011, 18:56
|
#27
|
Гость
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 4
|
Поддерживаю - если не хотите тратить нервы, добиваясь гарантийного ремонта от ОЧ, не связывайтесь.
А судя по реакции сервисной службы, таких как я, бесконечно ожидающих ответа гарантийного мастера, у них много.
Уже дважды оставляла заявку - обещают перезвонить в течение суток. Ответа нет. Что делать - третий раз милый мальчик по телефону принял мой вызов, обещал звонок мастера, а я все сижу с незакрывающимся окном, жду "у моря погоды", благо лето.
Да еще и выслушала нотацию о том, какой у меня негарантийный случай, мол составлена претензия, что ж вы хотите, после чего выяснилось - ошиблись с адресом (номером договора).
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 00:58
|
#28
|
Участник
Регистрация: 02.04.2011
Сообщений: 289
|
у всех заводов есть несметное количество дилеров, позициониющих себя непосредственно как завод. (была такой же, предупреждая вопросы отвечаю - с окнами чесмы не работала). но работала с многими другими. так вот заводы сроки не срывают срывают сроки именно дилеры: не вовремя сдали заказ, не вовремя доплатили. и установка в большинстве своем у дилеров своя. и свой специалист по рекламациям. потому как если дилер знает /а он знает/ какие косяки наворотил при монтаже он не сдаст рекламацию на завод. у нас свои монтажники были, нормально ставили. както на монтаже представитель завода присутствовал, сказал что нормально ребята работают.
а то что не передается рекламация на завод наводит на мысль "а что вам впарили?" могли под известной маркой продать дешевое г....
что за печать стоит на гарантийном талоне?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|