размышления после экзамена - Страница 3 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Подростки

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.06.2007, 00:59
ответ для Топинамбур , на сообщение « размышления после экзамена »
  #21
Суповой набор
Небожитель
 
Аватар для Суповой набор
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049


ну дело даже не в тройках..
я буду банальной и предположу, что очень многое в смысле эрудированности зависит от умения читать книжки, и таким образом самообразовываться...
на одних учебниках далеко не уедешь
родители часто контролируют детей, пока все просто (А+Б, 2+2), а потом.. в крайнем случае - репетиторы. и тут (ИМХО) очень важно - может человек что-то разобрать, додумать, дочитать САМ..
Суповой набор is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 01:01   #22
Jia
Небожитель
 
Аватар для Jia
 
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Остров Василия
Сообщений: 15 552


Цитата:
Сообщение от Витаминка Посмотреть сообщение
А меня с профессиональной точки зрения (по первому образованию я - учитель нач. классов) вот еще какой вопрос волнует : ну почему у нас прекрасно развитые дошкольники, вполне хорошо развиты и в основном умнички все в нач. классах, а на выходе из школы всё уже куда хуже :грамотность оставляет желать лучшего у большинства выпускников обычных школ (гимназии и школы с разными уклонами не беру,т.к. не знаю, я всё в обычных школах работала), что уж говорить про историю или Петербурговедение. И учителя вроде неплохие, но что-то идет не так, умненькие детки в нач. школе выходят нередко с тройками в аттестате.
1. ум и тройки в аттестате не связаны никак.имхо. знаю тупейших отличников и умнейших двоечников-троечников. массу.
2. я, например, со старшим носилась до школы как сумасшедшая-обучала, развивала, в общем-занималась плотно. сейчас-появился второй,да и силы не те, и запал пропал куда-то. хотя стараюсь держать дите в тонусе. но, чувствую, чкоро начну сдавать позиции...
Jia is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 01:05   #23
Витаминка
Наш человек
 
Аватар для Витаминка
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317


Да, видимо Вы правы, не учим мы детей самообразовываться, в нач. школе всё под контролем учителя и родителей, не знаю как сейчас, но когда я работала, как-то не учили этому в нач. школе , а в средней и старшей школе уже, хочешь-не хочешь, а как в д/с или нач. школе не выйдет.
Витаминка is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 01:10
ответ для Jia , на сообщение « 1. ум и тройки в аттестате не связаны... »
  #24
Витаминка
Наш человек
 
Аватар для Витаминка
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317


Да я даже не о тройках, а просто когда сидишь на экзаменах выпускных, или проверяешь сочинения тех детей, которых сама учила 3 года и как-то обидно становится ,когда видишь ошибки грамматические, слышишь, что не умеет нормально выразить мысль свою, аргументировать ответ.
Витаминка is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 01:21   #25
кариша
Мега-элита
 
Аватар для кариша
 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Невский пр.
Сообщений: 4 305


Цитата:
Сообщение от Витаминка Посмотреть сообщение
А меня с профессиональной точки зрения (по первому образованию я - учитель нач. классов) вот еще какой вопрос волнует : ну почему у нас прекрасно развитые дошкольники, вполне хорошо развиты и в основном умнички все в нач. классах, а на выходе из школы всё уже куда хуже :грамотность оставляет желать лучшего у большинства выпускников обычных школ (гимназии и школы с разными уклонами не беру,т.к. не знаю, я всё в обычных школах работала), что уж говорить про историю или Петербурговедение. И учителя вроде неплохие, но что-то идет не так, умненькие детки в нач. школе выходят нередко с тройками в аттестате.
А мне кажется, что это оттого еще, что у нас всех под одну гребенку, нет индивидуального подхода. Очень часто ребенок приходит в1 класс - читает бегло, считает, знает английский немножко, а его опять носом в букварь. Дети же очень честолюбивы. Не заметили моих знаний - не буду больше стараться. У меня родственница 3 раза программу за 1 класс проходила - вначале в саду, потом в простой школе, потом в школе при Консерватории - итог был печальный. Ребенку стало всё неинтересно, делала всё нехотя, из-под палки. К 4 классу только появился интерес. А если бы было всё по результатам тестирования, как заграницей, то наверное у многих детишек интерес не пропадал.
Потом, на Западе очень много внеклассных исследований задается, какая-то статистика интересная ведется детьми, проекты новые поощряются, учат тем самым думать и работать. А главное, что это действительно интересно. А у нас один вопрос - зачем? Кому это надо?
кариша is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 03:29
ответ для Топинамбур , на сообщение « размышления после экзамена »
  #26
denswan
Космонавт
 
Аватар для denswan
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329


Цитата:
Прежде, чем знания "откапывать", надо их преподать хорошо.
+1 (сам себе удивляюсь)

Если НИ ОДИН РЕБЕНОК в 9 классе не знает, из чего состоит кровеносная система, учителя биологии надо увольнять. Без разговоров об "ужасном поколении".
Если весь класс нормально освоил предмет, и только один из детей полностью провален - тоже можно было бы предъявить вопросы учителю, но уже не так жестко. И параллельноЮ, конечно же и родителям и самому ребенку.

К афтару: вы не пояснили, это один ребенок из всего класса так слаббо знает предмет или вообще весь класс такой никакой?
denswan is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 11:46
ответ для кариша , на сообщение « Это правильно. НО! Основные... »
  #27
Иванка
Ветеран
 
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 701


Цитата:
Сообщение от кариша Посмотреть сообщение
Это правильно. НО! Основные достопримечательности ребенок должен знать сам! Про архитекторов понятно, что это надо повторять, наверное на уроках. но не знать, где находится Казанский, а где Исаакиевский...это уж извините. Мне кажется, что это общая тенденция сейчас. Посмотрите, сколько среди нас приезжих, они разве будут с рождения прививать любовь к городу, который им самим не родной? Это продукт отсутствия общей культуры в массах.

Про приезжих - будут-будут прививать... Я сама приезжая... И, что интересно, мои знакомые приезжие гораздо лучше знают Петербург и его историю и интересности, чем большинство коренных петербуржцев, к сожалению (все ИМХО). Точно как в анекдоте: "... мы в Петербурге живем, а не в отпуск приехали" ((((
Иванка is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 13:29
ответ для Топинамбур , на сообщение « размышления после экзамена »
  #28
denswan
Космонавт
 
Аватар для denswan
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329


Цитата:
мои знакомые приезжие гораздо лучше знают Петербург и его историю и интересности, чем большинство коренных петербуржцев,
к сожалению, очень часто получается, что историю города я, очень приезжий человек, рассказывают свой жене-петербурженке. Как куда проехать - основные улицы - это для нее просто нереально. Вот вы возмущаетесь, что человек путает Казанский собор с Исакиевским. А как с точки зрения Петербурговедения выглядит долгий и упорный поиск перекрестка Московского пр. с Невским?
denswan is offline   Цитировать ·
Старый 10.06.2007, 21:46
ответ для denswan , на сообщение « к сожалению, очень часто получается,... »
  #29
кариша
Мега-элита
 
Аватар для кариша
 
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Невский пр.
Сообщений: 4 305


Цитата:
Сообщение от denswan Посмотреть сообщение
к сожалению, очень часто получается, что историю города я, очень приезжий человек, рассказывают свой жене-петербурженке. Как куда проехать - основные улицы - это для нее просто нереально. Вот вы возмущаетесь, что человек путает Казанский собор с Исакиевским. А как с точки зрения Петербурговедения выглядит долгий и упорный поиск перекрестка Московского пр. с Невским?
Вы путаете с женским топографическим кретинизмом. А вообще Питер лучше знает тот, кто ездит за рулем! Это я именно про улицы говорю, а не про памятники.
кариша is offline   Цитировать ·
Старый 11.06.2007, 01:38   #30
ЁЛКА.
Наш человек
 
Аватар для ЁЛКА.
 
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 8 147


Цитата:
Сообщение от Ольга и Никитка Посмотреть сообщение
Дамы, чего вы прицепились к слову "экзамен"? Ну, представьте, что это был не экзамен, а просто беседа.

про экзамен именно Вы и написали.Экзамен и просто беседа (особенно в данном случае)-
2 большие разницы. Если бы просто набрали детей на улице и поспрашивали,при этом в школе у них данный предмет не преподавался. да!ай-ай!
можно было и пенять: дети не интересуются,родители не водят!
а здесь -ЭКЗАМЕН! предмет был! Вы ничего не писали про то,что учитель ,вообщем-то, тоже виноват-не заинтересовал. а учитель,кстати,должен был представлять,насколько его ученики "знают" этот предмет. тогда нечему и удивляться. или учитель думал,что к экзамену
родители должны подтянуть детей при их нулевом уровне знаний?
если весь класс будет демонстрировать такие же познания,например,в математике,
кому предъявить претензии? по-моему,в первую очередь-к учителю.
ЁЛКА. is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena