|
|
10.06.2007, 00:59
|
#21
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
ну дело даже не в тройках..
я буду банальной и предположу, что очень многое в смысле эрудированности зависит от умения читать книжки, и таким образом самообразовываться...
на одних учебниках далеко не уедешь
родители часто контролируют детей, пока все просто (А+Б, 2+2), а потом.. в крайнем случае - репетиторы. и тут (ИМХО) очень важно - может человек что-то разобрать, додумать, дочитать САМ..
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 01:01
|
#22
|
Небожитель
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Остров Василия
Сообщений: 15 552
|
Цитата:
Сообщение от Витаминка
А меня с профессиональной точки зрения (по первому образованию я - учитель нач. классов) вот еще какой вопрос волнует : ну почему у нас прекрасно развитые дошкольники, вполне хорошо развиты и в основном умнички все в нач. классах, а на выходе из школы всё уже куда хуже :грамотность оставляет желать лучшего у большинства выпускников обычных школ (гимназии и школы с разными уклонами не беру,т.к. не знаю, я всё в обычных школах работала), что уж говорить про историю или Петербурговедение. И учителя вроде неплохие, но что-то идет не так, умненькие детки в нач. школе выходят нередко с тройками в аттестате.
|
1. ум и тройки в аттестате не связаны никак.имхо. знаю тупейших отличников и умнейших двоечников-троечников. массу.
2. я, например, со старшим носилась до школы как сумасшедшая-обучала, развивала, в общем-занималась плотно. сейчас-появился второй,да и силы не те, и запал пропал куда-то. хотя стараюсь держать дите в тонусе. но, чувствую, чкоро начну сдавать позиции...
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 01:05
|
#23
|
Наш человек
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317
|
Да, видимо Вы правы, не учим мы детей самообразовываться, в нач. школе всё под контролем учителя и родителей, не знаю как сейчас, но когда я работала, как-то не учили этому в нач. школе , а в средней и старшей школе уже, хочешь-не хочешь, а как в д/с или нач. школе не выйдет.
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 01:10
|
#24
|
Наш человек
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 8 317
|
Да я даже не о тройках, а просто когда сидишь на экзаменах выпускных, или проверяешь сочинения тех детей, которых сама учила 3 года и как-то обидно становится ,когда видишь ошибки грамматические, слышишь, что не умеет нормально выразить мысль свою, аргументировать ответ.
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 01:21
|
#25
|
Мега-элита
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Невский пр.
Сообщений: 4 305
|
Цитата:
Сообщение от Витаминка
А меня с профессиональной точки зрения (по первому образованию я - учитель нач. классов) вот еще какой вопрос волнует : ну почему у нас прекрасно развитые дошкольники, вполне хорошо развиты и в основном умнички все в нач. классах, а на выходе из школы всё уже куда хуже :грамотность оставляет желать лучшего у большинства выпускников обычных школ (гимназии и школы с разными уклонами не беру,т.к. не знаю, я всё в обычных школах работала), что уж говорить про историю или Петербурговедение. И учителя вроде неплохие, но что-то идет не так, умненькие детки в нач. школе выходят нередко с тройками в аттестате.
|
А мне кажется, что это оттого еще, что у нас всех под одну гребенку, нет индивидуального подхода. Очень часто ребенок приходит в1 класс - читает бегло, считает, знает английский немножко, а его опять носом в букварь. Дети же очень честолюбивы. Не заметили моих знаний - не буду больше стараться. У меня родственница 3 раза программу за 1 класс проходила - вначале в саду, потом в простой школе, потом в школе при Консерватории - итог был печальный. Ребенку стало всё неинтересно, делала всё нехотя, из-под палки. К 4 классу только появился интерес. А если бы было всё по результатам тестирования, как заграницей, то наверное у многих детишек интерес не пропадал.
Потом, на Западе очень много внеклассных исследований задается, какая-то статистика интересная ведется детьми, проекты новые поощряются, учат тем самым думать и работать. А главное, что это действительно интересно. А у нас один вопрос - зачем? Кому это надо?
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 03:29
|
#26
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
Цитата:
Прежде, чем знания "откапывать", надо их преподать хорошо.
|
+1 (сам себе удивляюсь)
Если НИ ОДИН РЕБЕНОК в 9 классе не знает, из чего состоит кровеносная система, учителя биологии надо увольнять. Без разговоров об "ужасном поколении".
Если весь класс нормально освоил предмет, и только один из детей полностью провален - тоже можно было бы предъявить вопросы учителю, но уже не так жестко. И параллельноЮ, конечно же и родителям и самому ребенку.
К афтару: вы не пояснили, это один ребенок из всего класса так слаббо знает предмет или вообще весь класс такой никакой?
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 11:46
|
#27
|
Ветеран
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 701
|
Цитата:
Сообщение от кариша
Это правильно. НО! Основные достопримечательности ребенок должен знать сам! Про архитекторов понятно, что это надо повторять, наверное на уроках. но не знать, где находится Казанский, а где Исаакиевский...это уж извините. Мне кажется, что это общая тенденция сейчас. Посмотрите, сколько среди нас приезжих, они разве будут с рождения прививать любовь к городу, который им самим не родной? Это продукт отсутствия общей культуры в массах.
|
Про приезжих - будут-будут прививать... Я сама приезжая... И, что интересно, мои знакомые приезжие гораздо лучше знают Петербург и его историю и интересности, чем большинство коренных петербуржцев, к сожалению (все ИМХО). Точно как в анекдоте: "... мы в Петербурге живем, а не в отпуск приехали" ((((
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 13:29
|
#28
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
Цитата:
мои знакомые приезжие гораздо лучше знают Петербург и его историю и интересности, чем большинство коренных петербуржцев,
|
к сожалению, очень часто получается, что историю города я, очень приезжий человек, рассказывают свой жене-петербурженке. Как куда проехать - основные улицы - это для нее просто нереально. Вот вы возмущаетесь, что человек путает Казанский собор с Исакиевским. А как с точки зрения Петербурговедения выглядит долгий и упорный поиск перекрестка Московского пр. с Невским?
|
|
Цитировать ·
|
10.06.2007, 21:46
|
#29
|
Мега-элита
Регистрация: 17.01.2006
Адрес: Невский пр.
Сообщений: 4 305
|
Цитата:
Сообщение от denswan
к сожалению, очень часто получается, что историю города я, очень приезжий человек, рассказывают свой жене-петербурженке. Как куда проехать - основные улицы - это для нее просто нереально. Вот вы возмущаетесь, что человек путает Казанский собор с Исакиевским. А как с точки зрения Петербурговедения выглядит долгий и упорный поиск перекрестка Московского пр. с Невским?
|
Вы путаете с женским топографическим кретинизмом. ![3](images/smilies/051.gif) А вообще Питер лучше знает тот, кто ездит за рулем! Это я именно про улицы говорю, а не про памятники.
|
|
Цитировать ·
|
11.06.2007, 01:38
|
#30
|
Наш человек
Регистрация: 10.04.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 8 147
|
Цитата:
Сообщение от Ольга и Никитка
Дамы, чего вы прицепились к слову "экзамен"? Ну, представьте, что это был не экзамен, а просто беседа.
|
про экзамен именно Вы и написали.Экзамен и просто беседа (особенно в данном случае)-
2 большие разницы. Если бы просто набрали детей на улице и поспрашивали,при этом в школе у них данный предмет не преподавался. да!ай-ай!
можно было и пенять: дети не интересуются,родители не водят!
а здесь -ЭКЗАМЕН! предмет был! Вы ничего не писали про то,что учитель ,вообщем-то, тоже виноват-не заинтересовал. а учитель,кстати,должен был представлять,насколько его ученики "знают" этот предмет. тогда нечему и удивляться. или учитель думал,что к экзамену
родители должны подтянуть детей при их нулевом уровне знаний?
если весь класс будет демонстрировать такие же познания,например,в математике,
кому предъявить претензии? по-моему,в первую очередь-к учителю.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|