|
|
14.01.2011, 01:00
|
#11
|
Старожил
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Светлановская пл.
Сообщений: 1 453
|
Мой ребенок пойдет в школу только в 2012 году - пора мне, чувствую, начинать заниматься уже сейчас
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 06:17
|
#12
|
Участник
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Регион 70
Сообщений: 153
|
Цитата:
Сообщение от Свелена
76 , так как числа идут нечетное, четное ,опять нечетное , четное , а 76 четное по последовательности не подходит. Мы уже это прошли. Ответ верен, спросила у сына.
|
В этом случае можно и 64 назвать. Если его убрать, тоже такая последовательность сохранится.
На самом деле здесь нет однозначного ответа - у Петерсон такие задания встречаются. Лишним могут быть и 13 (правда во 2-м классе это еще не проходят), и 22, и 76. Главное - чтобы ребенок аргументированно доказал, почему именно данное число можно назвать лишним.
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 06:38
|
#13
|
Элита
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 2 233
|
Вот искренне не понимаю всех этих ахов и охов. Задачка же дается ребенку не чтобы он лихо записал очевидный ответ, а родители пустилу слезу умиления от успехов и умища дитяти. Задачка дается для того, чтобы ребенок подумал, поупражнялся в счете, пофантазировал, придумал варианты, сравнил их и из разных вариантов выбрал один и обосновал его или выбрал несколько равноценных, развил тем самым фантазию и логику. И нет ничего страшного, если в параграфе есть задачки и не по теме параграфа: в жизни задачи на темы и параграфы не разбиты, на экзаменах тоже.
Так что не стоит стонать и причитать по поводу Петерсон. Не надо воспринимать эти задачи, как задачи на ЕГЭ - там они должны быть подобраны "справедливо" и по силам. А в учебном процессе задачи преследуют учебную цель.
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 10:58
|
#14
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: среди гор и полей
Сообщений: 6 194
|
Извините, а по Петерсон 2х3=6 - или возможны варианты?
__________________
IF IT'S NOT A GERMAN SHEPHERD, IT'S JUST A DOG!
Если Вы нервничаете и не находите себе места - значит, Вы в автобусе!
Илона.74
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 11:53
|
#15
|
Участник
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 111
|
Конечно же -возможны варианты !
У неё действительно много таких заданий -где несколько правильных вариантов, не надо так серьезно это воспринимать ...
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 13:02
|
#16
|
Наш человек
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: среди гор и полей
Сообщений: 6 194
|
А я сталкивалась с ребятами (5 класс), которые ничего не понимают в своих учебниках - не знаю, чей учебник математики сейчас в средней школе. И отличные оценки в началке сменились двойками и тройками - народ просто искренне не понимает, что у задачи может быть только ОДНО решение.
Те, кто учился по Моро, почему-то этих проблем не имеют (хотя наша учительница из учебника Моро убирает задания с ляпами - есть они, как не быть!!!).
__________________
IF IT'S NOT A GERMAN SHEPHERD, IT'S JUST A DOG!
Если Вы нервничаете и не находите себе места - значит, Вы в автобусе!
Илона.74
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 13:18
|
#17
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
Цитата:
Задачка дается для того, чтобы ребенок подумал, поупражнялся в счете, пофантазировал, придумал варианты, сравнил их и из разных вариантов выбрал один и обосновал его или выбрал несколько равноценных, развил тем самым фантазию и логику
|
Математика - это ТОЧНАЯ наука. При чём тут фантазия? Фантазировать будут на рисовании/труде.
__________________
Агрессивный грамотей, зануда с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 13:40
|
#18
|
Элита
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Пушкин и Колпино
Сообщений: 1 607
|
Цитата:
Сообщение от Илона.74
А я сталкивалась с ребятами (5 класс), которые ничего не понимают в своих учебниках - не знаю, чей учебник математики сейчас в средней школе. И отличные оценки в началке сменились двойками и тройками - народ просто искренне не понимает, что у задачи может быть только ОДНО решение.
Те, кто учился по Моро, почему-то этих проблем не имеют (хотя наша учительница из учебника Моро убирает задания с ляпами - есть они, как не быть!!!).
|
+1 Вот у нас в нач. школе есть 2100,2100+Петерсон,а в средней школе начинается обычная программа.
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 13:47
|
#19
|
Участник
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Регион 70
Сообщений: 153
|
Цитата:
Сообщение от Мама Сладкой Малины
Математика - это ТОЧНАЯ наука. При чём тут фантазия? Фантазировать будут на рисовании/труде.
|
Ладно, я промолчу. Подожду, пока подойдут сами математики.
Как-то математика Гильберта спросили - куда делся один из его учеников? На что Гильберт ответил: "А этот, он сейчас стихи пишет, для математики у него слишком мало воображения."
|
|
Цитировать ·
|
14.01.2011, 14:01
|
#20
|
Космонавт
Регистрация: 12.11.2005
Адрес: Кафедра ускоренного передвижения
Сообщений: 21 376
|
Дело в том, что дети в начальной школе - НЕ математики.
Большинству людей от математики нужны лишь основы. Я понятия не имею, о каком математике Гильберте Вы написали - и знать не хочу, сказать по правде.
Повторюсь - среднестатистическому ребёнку на математике лучше не фантазировать, а усваивать основы. А для всех этих выкрутасов всегда существовали специализированные математические кружки/классы/школы.
__________________
Агрессивный грамотей, зануда с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|