|
|
16.01.2011, 17:41
|
#2271
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
Цитата:
Сообщение от Iva1971
Английский у нас пятый год (с первого класса), японский - первый год, с сентября.
У него в школе на удивление неплохо пошел английский, и решили в этом году вводить второй язык. Предложили детю выбрать язык, какой хочет. Он уверенно запросил именно японский (Наруто - давно любимый мульт, ну и вообще всякие ниндзя и драконы, как обычно у мальчишек его возраста).
Пошли в центр "Сакура". Я ОЧЕНЬ довольна. Деть, что еще важнее, тоже 
Занятия в центре - 2 раза в неделю по полтора часа, ну и дома - зубрежка слов и диктанты. Диктанты стараемся по возможности ежедневно, зубрим карточки в "фоновом режиме". В цетре молодые веселые педагоги, по комментарию сына - "очень современные". Группа в основном возрастом постарше, 13-15 лет. Одиннадцатилеток, как мой, только двое.
Очень высокий темп обучения. За пол года - два освоенных алфавита, должны уметь новые слова записывать знаками хираганы и катаканы "на слух", в активе уже около 200 слов словарного запаса, счет, дни недели-месяцы и т.п., умение строить фразу, правила грамматики.
Я сама поражаюсь, но моему - НРАВИТСЯ. Бухтит, конечно, и ленится иногда дома заниматься. Но, в общем, я вижу, что ему интересно и даже не слишком напряжно все это.
Память развивается просто волшебным образом, я за ним, честно говоря, не успеваю 
На фоне остальных старших сокурсников - не звезда, но справляется более-менее. Самая беда - записи на уроках. Когда "улетает" - либо не записывает, либо каракули нечитабельные. Я потом заламываю руки, пишу учителю вопросы, и он на след. занятии в перерыве мучает педагогов этими своими "хвостами".
Главная беда на сегодня - давние проблемы мелкой моторики. Почерк жуткий, а в японских алфавитах важна точность написания...Тренируем, но вот на эту тему - упирается рогом, война с подкупами за каждую лишний раз прописанную строчку
Что еще хочу отметить -ему ВАЖЕН этот японский: сын получил весомый бонус в глазах сверстников. Многие одноклассники смотрят аниме, ну и вообще - Япония - это ж КРУТАЯ страна  ) При отсутствии присутствия иных выраженных талантов, при низкой самооценке, трудностях социализации и прочих наших сложностях - у него появилось в жизни что-то, что впечатляет сверстников, вызывает к нему уважение. Он ГОРДИТСЯ тем, что учит японский и это его здорово мотивирует к занятиям.
Про лагеря - да я за своего тоже опасаюсь. Несобранный абсолютно, вечно все теряет, не слышит, что говорят, устает от общества быстро и т.п. Но надо же когда-то начинать выводить в самостоятельную жизнь. Рассматриваем Финляндию: туда можно на выходные доехать - проконтролировать хотя бы.
|
Спасибо!
__________________
Варина мама.
Мечты сбываются, когда о них забываешь!
|
|
Цитировать ·
|
16.01.2011, 17:45
|
#2272
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
Не знаю, что тут конкретно не понравилось в подходе Кривошеевой? Мы у нее лечились 2 курса, по-моему, улучшение было, назначала только гомеопатию, "развода на деньги" я не ощутила.
Девушки, умоляю - ругаете специалиста, так хотя бы аргументируйте!
Как вас воспринимать тем, у кого позхитивный опыт общения с тем же врачом?
У дочки были проблемы нестабильности ШОП, ротационный подвывих 2 позвонка, та же ерунда с артериями/венами. У хорошего остеопата мы лечились 2 года, на УЗИ в конце лечения было отмечено, что нестабильность ушла, никаких проблемы с шеей больше нет.
Тем не менее, Допплер показал нарушения мозгового кровообращения, +у нас все проявления, идентичные описанным: то умница-разумница, не налюбуюсь, то...ужас-ужас. А вот гомеопатия в периоды "ужас-ужаса" помогала.
|
|
Цитировать ·
|
20.01.2011, 00:14
|
#2273
|
Активный участник
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Просвещения-Озерки
Сообщений: 330
|
Как победить районного невролога???
Ну просто руки опускаются... Мы во 2 классе, учительница к нам очень лояльно настроена, но рекомендует индивидуальное обучение. Причем, поскольку особых претензий к поведению нет, предлагает ходить со всеми, не посещать только физ-ру, музыку (что не является федеральными предметами) и заниматься в это время один на один. Плюс щадящий оценочный режим. Грит, что со временем сын выровнится, он хороший мальчик, очень умный и т.д., просто такой вот особенный.
Пошла сегодня к невропатологу в поликлинику, чтоб получить это самое индивидуальное обучение. Принесла кучу обследований (я к местным специалистам никогда не ходила из принципа, поэтому в карте по неврологии ничего нет) из НИИ ДИ, Педиатрической академии, Ин-та мозга от Чутко. Эта тетя посмотрела на сына, в обследования лишь слегка глянула и выдала: типа, надо было раньше нормально воспитывать, вы его упустили и не справляетесь. Тяжело учиться - наймите репетитора. И никакого индивидуального обучения вам не нужно. Причем, аргументировала это заботой о нас: вас после индивидуального обратно в класс никто не возьмет, после этого дорога только в корр. школу, и что учителям просто это выгодно материально. Короче, все это фигня, попейте глицин и нормально воспитывайте. Можете еще *******ин поколоть.
Вот просто руки опускаются... А я хотела еще сына в санаторий отправить...
|
|
Цитировать ·
|
20.01.2011, 11:11
|
#2274
|
Мега-элита
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 4 832
|
Напишите заявление в страховую о смене невролога, приложите ксерокс обследований. Неврологу придется объяснить представителю страховой, почему из результатов этих обследований сделан вывод о неправильном воспитании.
__________________
у меня есть свое мнение и я с ним согласна (c)
|
|
Цитировать ·
|
20.01.2011, 11:36
|
#2275
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
Цитата:
Сообщение от Специя
Как победить районного невролога???
Ну просто руки опускаются... Мы во 2 классе, учительница к нам очень лояльно настроена, но рекомендует индивидуальное обучение. Причем, поскольку особых претензий к поведению нет, предлагает ходить со всеми, не посещать только физ-ру, музыку (что не является федеральными предметами) и заниматься в это время один на один. Плюс щадящий оценочный режим. Грит, что со временем сын выровнится, он хороший мальчик, очень умный и т.д., просто такой вот особенный.
Пошла сегодня к невропатологу в поликлинику, чтоб получить это самое индивидуальное обучение. Принесла кучу обследований (я к местным специалистам никогда не ходила из принципа, поэтому в карте по неврологии ничего нет) из НИИ ДИ, Педиатрической академии, Ин-та мозга от Чутко. Эта тетя посмотрела на сына, в обследования лишь слегка глянула и выдала: типа, надо было раньше нормально воспитывать, вы его упустили и не справляетесь. Тяжело учиться - наймите репетитора. И никакого индивидуального обучения вам не нужно. Причем, аргументировала это заботой о нас: вас после индивидуального обратно в класс никто не возьмет, после этого дорога только в корр. школу, и что учителям просто это выгодно материально. Короче, все это фигня, попейте глицин и нормально воспитывайте. Можете еще *******ин поколоть.
Вот просто руки опускаются... А я хотела еще сына в санаторий отправить...
|
пхм...буду банальна - подарки, раз.Но это потом.
Хороший способ встать на этот путь,пожаловаться на дневной энурез,который как следствие вышел из ночного.Правда у нас это действительно было. Но это очень весомый аргумент. И как следствие Вы и в санаторий попадете. А за "внимание",потребуется немного личной благодарности.Я обычно бонусные карточки из Лэтуалей таскаю,самый минимум стоимости.Ну и не каждый раз,а за результат в карточке. Поверте,даже нормальный анализ мочи не снимет с врача ответственности.Это все,как говорится,от нервов. А нервы от напряга школьного,шума,невозможности сосредоточится.А как сосредоточится,то работает в двойном режиме нагрузки,т.к. шум давит на нервную систему. ТОлько не сразу окучивайте врача всем,а почаще там бывайте. Думаю за полтора месяца такого "следствия" от учёбы вы сможете уже аргументировано просится на индивидуальное.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
20.01.2011, 23:12
|
#2276
|
Мега-элита
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Светлановская пл.
Сообщений: 3 116
|
Цитата:
Сообщение от Специя
Как победить районного невролога???
Ну просто руки опускаются... Мы во 2 классе, учительница к нам очень лояльно настроена, но рекомендует индивидуальное обучение. Причем, поскольку особых претензий к поведению нет, предлагает ходить со всеми, не посещать только физ-ру, музыку (что не является федеральными предметами) и заниматься в это время один на один. Плюс щадящий оценочный режим. Грит, что со временем сын выровнится, он хороший мальчик, очень умный и т.д., просто такой вот особенный.
Пошла сегодня к невропатологу в поликлинику, чтоб получить это самое индивидуальное обучение. Принесла кучу обследований (я к местным специалистам никогда не ходила из принципа, поэтому в карте по неврологии ничего нет) из НИИ ДИ, Педиатрической академии, Ин-та мозга от Чутко. Эта тетя посмотрела на сына, в обследования лишь слегка глянула и выдала: типа, надо было раньше нормально воспитывать, вы его упустили и не справляетесь. Тяжело учиться - наймите репетитора. И никакого индивидуального обучения вам не нужно. Причем, аргументировала это заботой о нас: вас после индивидуального обратно в класс никто не возьмет, после этого дорога только в корр. школу, и что учителям просто это выгодно материально. Короче, все это фигня, попейте глицин и нормально воспитывайте. Можете еще *******ин поколоть.
Вот просто руки опускаются... А я хотела еще сына в санаторий отправить...
|
Рекомендацию в школе возьмите. Что они настоятельно советуют вам домашнее обучение.
Дети на домашнем обучении ходят в школу. Никто из учителей на дом давно не ходит. Заниматься можно со своим классом + 10 часов индивидуальных занятий. В начальной школе это: математика, рус. язык, литература, иностр. язык, окружающий мир (вроде ничего не пропустила). И оценки выставляются только по этим предметам. Можно еще 1 день выходной на неделе сделать.
Домашнее обучение оформляется с 1 июня. Так что у вас еще время есть.
Сходите к психоневрологу в районный диспансер. Может он порекомендует домашнее обучение. Все-равно его для комиссии на ДО проходить надо.
Короче надо жаловать чем больше тем лучше.
Нам просто повезло с неврологом. Мы на ДО уже 3 года. Нагрузка конечно намного меньше.
__________________
НА ЛВ ДО 16 МОГУ БЫТЬ. ДАЛЕЕ ТЕЛЕФОН В ПРОФИЛЕ.
|
|
Цитировать ·
|
23.01.2011, 22:12
|
#2277
|
Небожитель
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Суп
Сообщений: 16 049
|
Цитата:
Сообщение от Галс
Моя пока соответствует первой части вашего поста 
Что вы с дочкой делали? Понимаю, что занимались, но в какой интенсивности? Просто нам сейчас говорят, что перегрузить нельзя.
|
Извините, пропустила вопрос
Много что я с ней делала 
И не все было удачно..
Но опыт моих детей показывает, что все надо делать на пике интереса.
Т.е. интересны человеку цифры - давай ему цифры.
Хочет буквы - давай буквы.
Чего-нибудь да обязательно хочет..
Хотя с Дашей тут сложно оказалось.
У нее абсолютный слух и петь она начала очень рано (без слов, но очень понятно).
Но попытки рано (около 3х лет, чуть раньше) заняться с ней дома музыкой привели к неудаче - пару раз восторга (обоюдного с преподавателем) - полное нежелание что-либо делать. То супер, то как будто ничего не слышит человек и не видит.
И преподаватель сказал - ну что ж, давайте-ка куда-нибудь на общие музыкальные занятия хлопать-топать-петь.. а с этим у нее никак оказалось, в группе она не хотела заниматься. ДЮТЦ с развивалками в 2.5-3 года провалился с треском, еще и болячек там нахватала и отказались от этих идей.
А вот в 3.3 пошло получше - в ДЮТЦ на музыку и ритмопластику, а потом я поняла, что можно в сад. Сад (по сути оздоровительный, частный с логопедом, врачом, массажем и тп..)
с 3.5 пошел прилично. И Дарья там дала "социальный скачок" - начала очень хорошо общаться. Буквально на глазах - я сама удивилась, видимо, ребенок был готов.
Буквы она знала года в 2.5-3, наверное, но не сливала слоги, читать стала перед 4 годами где-то.
И если старшая моя собирала слова из деревянных кубиков, эта пошла своим путем - через любимых ею персонажей - Смешариков.. купила ей читарик-смешарик (не букварь) и она зачитала (даже не по методике, просто так на самом деле, что опять же подтвердило то, что ей не хватает все время каких-то усилий для того, чтобы начать делать то, что она по сути уже умеет).
Да, Даша не хотела слушать, как ей читают, весьма активно как раз лет до 4. В эти самые 4 года она уже кое-как сама читать начала и тут вдруг прониклась и стала просить ей почитать.
Основные идеи мои личные такие - таких детей нельзя ни недогружать, ни перегружать. Поэтому гружу "порциями". Музыкой заниматься - по 5-10 минут вначале..
По возможности грузить физически.
Проветривать, гулять..
Моя очень плохо к духоте относится, плохо соображает сразу.
И очень плохо соображает, если насморк (а у нее аденоиды с 1.5 лет, самое сложное время было 1.5-3 года) - поэтому сразу чистить и лечить...
С математикой тоже понемножку, даю разное, что нравится - то и "развиваем".
С шахматами сложнее - хочет, но там нужна усидчивость.
Поэтому получается плохо. Ну не ужас-ужас, но могла бы лучше.
Бросать не хочет - как чувствую, что перегруз - "бросаем" на месяцок..
Из самого удачного - бассейн (если здорова - то 2 раза в неделю), ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ. После этого домой спать..
Вот как-то так..
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 19:35
|
#2278
|
Элита
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Васька
Сообщений: 2 940
|
Девочки выручайте нужен грамотный психоневролог 
на Чапыгина нет узнавала
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 21:42
|
#2279
|
Наш человек
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Приморский район
Сообщений: 6 135
|
Именно психоневролог? Психолог в ЦМПСС направила моего сына к неврологу в этом же центре. Пока не были, но говорят очень грамотный. Может Вам узнать в центре Вашего района есть ли у них невролог?
|
|
Цитировать ·
|
25.01.2011, 22:25
|
#2280
|
Наш человек
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Есть
Сообщений: 5 357
|
Цитата:
Сообщение от Миланда
Девочки выручайте нужен грамотный психоневролог 
на Чапыгина нет узнавала
|
Есть. На кризисном отделении для детей и подростков!!!!!!! Мы туда ходим
__________________
К черту красоту… Я гениальна!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|