Ребенок в таблице отметил всех "участников процесса" и кто с кем в процессе взаимодействует. Из этих взаимодействий вытекают как полезные, так и вредные факторы.
Например, порезанный огурец - почти салат - полезно, но порезанный огурец нельзя долго хранить - вредно, можно порезать руку - вредно и т.п. Но я не спец по ТРИЗ, а вот указанный выше мой знакомый этим зарабатывает на жизнь (решением задач для компаний и т.п.). Так что, ТС, не стесняйтесь и напишите ему.
Первое, на что сразу обратила внимание - таблица заполнена несимметрично , относительно диагонали.
Вроде бы отношения огурца и ножа должны быть симметричны, а у вас ребенок расценил их по-разному. Но может быть , конечно, это что-то значит. Мне кажется, должна быть симметрия.(ИМХО) Может появится кто-то разумный кто прокомментирует еще.
Спасибо!
Заполнена, мне кажется, неправильно таблица. Но чёткую логику не вижу и объяснить ребёнку поэтому не мо.
Спасибо за адреса! Обязательно зайду!