|
|
03.02.2011, 13:24
|
#631
|
Banned
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 7 205
|
Цитата:
Сообщение от Ольгутка
Так а что считать результатом? То, что готовятся к урокам каждый раз, еще не означает,что не найдется человек, который не услышит или поймет неправильно. Ну, например, наличие хоть одной двойки при контроле усвоения, может говорить о том, что результата нет? Т.е., к примеру, если после прохождения какой-то темы, на контрольной работе в каком-то классе найдется ученик, который не справится с заданиями, то учителю за время прохождения этой темы не платить?
А если учитель, к примеру, точно знает, что для того, чтобы добиться полного усвоения, тему конкретную лучше пройти не за 5 часов, которые на нее отводятся в учебном плане, а за 8-10, то сам учитель должен оставлять весь класс еще после уроков, назначать общие дополнительные занятия, чтобы спокойно и вдумчиво все разжевать, несколько раз потренироваться, и только потом проводить контрольную, а после этого (после ее написания без двоек) учителю можно будет заплатить за те 5 часов, которые были заложены изначально?
Как-то не вижу прямой зависимости между регулярной подготовкой и хорошим результатом. Все зависит от многих других факторов.
Тоже хочу увидеть конкретное подтверждение этого. Почитав документы, тоже не нашла никакого прямого указания об этом.
|
Я не знаю что считать результатом, я не учитель Но то, что учителя не хотят вести свою деятельность, которая принесет им несравненно бОльшие доходы по сравнению с зарплатой в школе, в форме ИП, потому что боятся отвечать за свой труд Это заставляет задуматься об их компетентности и профессионализме.
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:24
|
#632
|
Небожитель
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 16 405
|
Цитата:
А как Вы будете оценивать результаты работы? Исходя из каких критериев?
|
а теперь вы как оцениваете?
вот лично я плохо оцениваю. курс истории Спб зачитан, а сколько в городе населения ребенок не знает даже приблизительно. как так то?
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:26
|
#633
|
Banned
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 7 205
|
Цитата:
Сообщение от kilometer
ИМХО, хорошие учителя заработать смогут легко. Только обучать они будут способных и богатых, так что большинству придётся обучаться самостоятельно.
|
Хороших учителей не так уж и много. А чем учиться у плохих уж лучше самостоятельно
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:28
|
#634
|
Элита
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: теперь на острове
Сообщений: 1 790
|
Цитата:
Сообщение от Maldini
а теперь вы как оцениваете?
|
В школе есть нрормативы, она проходит процедуры аттестации, негосшколы - процедуры аккредитации, проверки СЭС, пожарных и кого-нить еще. Кстати, учителя должны иметь соответвующее образование, проходить доп. курсы и прочее. Это отражено в Законодательстве.
А ИП - снял себе офис и сиди преподавай типа иняз. Ага, только у преподавателей нанятых образования педагогического или хоть филологического нет.
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:29
|
#635
|
Небожитель
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18 674
|
Цитата:
Сообщение от stella_17
Но то, что учителя не хотят вести свою деятельность, которая принесет им несравненно бОльшие доходы по сравнению с зарплатой в школе, в форме ИП, потому что боятся отвечать за свой труд Это заставляет задуматься об их компетентности и профессионализме.
|
Вы имеете в виду частные уроки? Не хотят вести такую деятельность в форме ИП потому, что проще им вести, не оформляя ИП - и работы (по ИП, а не по преподавательской деятельности) меньше, и налогов платить не надо. При чем здесь ответ или неответ за свой труд?
Не совсем поняла, почему Вы говорите сейчас о нежелании вести учителями деятельность в виде ИП. У Вас есть какие-то результаты опроса об этом? А среди опрошенных и ответивших, что не хотят как ИП, а хотят неофициально, они назвали в качестве причины именно боязнь отвечать за свой труд?
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:30
|
#636
|
Небожитель
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 16 405
|
послушайте, Чуда, вот есть процедура:
Цитата:
В школе есть нрормативы, она проходит процедуры аттестации, негосшколы - процедуры аккредитации, проверки СЭС, пожарных и кого-нить еще. Кстати, учителя должны иметь соответвующее образование, проходить доп. курсы и прочее. Это отражено в Законодательстве.
|
а есть результат, за который вы сами подняли беседу. вы, спрашиваю, как результат то оцениваете всей этой процедуры?
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:32
|
#637
|
с орбиты
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 28 313
|
Цитата:
Сообщение от stella_17
Хороших учителей не так уж и много. А чем учиться у плохих уж лучше самостоятельно
|
Вы можете самостоятельно, я могу самостоятельно, ещё некоторые семьи могут самостоятельно обучить своих детей. Но, предполагаю, что они в меньшинстве.
__________________
Обычных и красивых тёток полно, а прикольных и эксцентричных (но при этом всё равно привлекательных) - мало.
... время - это только та часть вечности, которая опаздывает. (М. Павич)
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:37
|
#638
|
Элита
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: теперь на острове
Сообщений: 1 790
|
Цитата:
Сообщение от Maldini
послушайте, Чуда, вот есть процедура:
а есть результат, за который вы сами подняли беседу. вы, спрашиваю, как результат то оцениваете всей этой процедуры?
|
У меня детей пока нет.
Аттестацию, аккредитацию и пр. оцениваю положительно. Эти процедуры бодрят и пелагогов, и руководство, и детей. То, что я точно знаю, что имею право потребовать в любой школе посмотреть диплом корнкретного учителя и быть уверенной в том, что моему ребенку русский язык не сантехник преподает - это хорошо.
ЗЫ. Я кстати не считаю, что плохих учителей большинство. И наше образование разваливается не из-за учителей или не только из-за них.
Меня волнуют некоторые другие пункты - почему, например, пенсионеру-учителю (т.е. после 55 лет) не нужно оформлять санкнижку (до 55 лет ее нужно офрмлять обязательно!), почему их не обучают навыкам работы с компьютером, почему они не проходят тренинги на тему "как общаться с молодежью", т.е. именно психологические и социальные тренинги.
Вы ж понимаете, что молодой учитель найдет эту информацию в интернете, а вот, например, мне приходится моей маме (ей 60) объяснять очень многое самой про молодежь (это хорошо, что ей это самой интересно, а то бывает пожилым это не нужно совсем). А она на секундочку и в вузе работает и в школе - хоть бы кто из руководства почесался ей рассказать о ценностях современных подростков и студентов
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:48
|
#639
|
Небожитель
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 16 405
|
ААААААААААААААА!
Чуда, мы же про результат! результат в деятельности педагога какой?
то, что его взбодрила аттестация с аккредитацией?
и что вам мешает спросить у индивидуального педагога диплом по специальности, аттестат о повышении квалификации, мнение соседа, рекомендательное письмо отца Д'артаньяна, не знаю что еще!?
у нас свобода договора.
а так вас послушать, у нас все школы такие расчесанно-взбодренные, что народ в пробках отчего то стоит, возя свои чада между районами в поисках лучшей образовательной услуги
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2011, 13:53
|
#640
|
Хранитель
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 10 633
|
Сейчас Вас побьют за "услуги", обижаются педагоги очень на это слово
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|