|
|
21.02.2011, 22:12
|
#1
|
Участник
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 279
|
рейсы с пересадкой
Добрый вечер! Вопрос к бывалым: как вообще происходит пересадка на стыковочных рейсах? Вот, например, у нас разница между прилетом и последующим вылетом 45 минут. Я правильно понимаю, что багаж нам получать не нужно? Что, вышли из самолета-и бегом-бегом в другой?
__________________
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 22:51
|
#2
|
Мега-элита
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: М. Парк Победы
Сообщений: 4 924
|
Именно бегом ,но приэтом узнать ,куда же бежать ....Мы так во Франкфруте бежали,когда летели в Рим. Нас в самолете заранее проинструктировали.Надо понять ,что 45 мин. это мало и очень торопиться.
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 23:21
|
#3
|
Ветеран
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Каменка
Сообщений: 694
|
Если вас зарегистрировали до конечного пункта ( дали посадочные и на первый, и на второй рейсы), то ничего получать не нужно..
Ваша задача - успеть на второй рейс, посадка на который (в зависимости от аэропорта и авиакомпании) заканчивается за 20-30 минут..
Если речь про Шенген, то в первом аэропорту Вам еще и границу успеть пройти... Там могут быть очереди - тогда попробуйте подойти вперед и показать посадочный - обычно пропускают... Дальше может быть еще и рамка... Так что при короткой пересадке иногда и в туалет не успеваешь забежать...
Как вариант - при сходе с самолета может быть стойка (или просто человек с табличкой) для транзитных пассажиров.. Можно показать им посадочный, хотя ничего нового они, как правило, не скажут, лучше времени не терять..
Главное - не уйдите в зону выдачи багажа, туда пойдет большинство, идите по стрелкам в ту зону, где Ваш выход - обычно это буквенные обозначения A, B, C (а в посадочном будет выход В15, к примеру)и т.п., а найдя зону - ищете выход по номеру...
Обязательно проверьте номер вашего выхода, где ждет самолет второго рейса (там везде мониторы висят) - иногда он меняется в последний момент - в посадочном одно, а в жизни уже другое...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 23:36
|
#4
|
Участник
Регистрация: 09.09.2008
Сообщений: 279
|
Спасибо за ответы! С учетом вышесказанного,получается, логичнее брать билеты одного авиаперевозчика? И если летим из шенгена, пересадка в Берлине, паспортный контроль не надо проходить? А тоя тут прочитала, что в аэропорту Тегель(не уверена в правильности написания на русском) нет транзитной зоны.
Наверное, с моей осторожностью подберу вариант с бОльшим промежутком времени между пересадками, если получится..
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 23:50
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Лиепая
Сообщений: 5 235
|
Цитата:
Сообщение от Дочь Монтесумы
Добрый вечер! Вопрос к бывалым: как вообще происходит пересадка на стыковочных рейсах? Вот, например, у нас разница между прилетом и последующим вылетом 45 минут. Я правильно понимаю, что багаж нам получать не нужно? Что, вышли из самолета-и бегом-бегом в другой?
|
А кто за Вас будет Ваш багаж таскать, если это будут разные авиакомпании? Во многих а\п регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. И бегают не из самолета в самолет (это не стоянка такси), а через а\п, гейты, службы охраны, досмотра и проч. - иногда (в зависимости от а\п) этот маршрут десятки минут может занимать (в случае крупных хабов).Т.ч. имхо оч.плохой пример.
__________________
Я - не девочка! (с) Foxlen.
Есть вопрос про вино? Тогда Вам в тему "Про вино" в Кулинарии ЛВ.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 00:09
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Каменка
Сообщений: 694
|
Никогда не берите рейсы разных авиакомпаний... Только если стыковка с ночевкой...
Оба плеча перелета должны быть в одном билете, тогда авиакомпания в большинстве случаев отвечает за вашу стыковку... Если первый рейс опаздает - вас бесплатно посадят в следующий рейс, обеспечат отелем, если нужно и т.п...
С разными билетами вы берете багаж и как просто человек с улицы снова заходите в аэропорт на регистрацию... Причем правильно сказали - между разными терминалами одного аэропорта может быть расстояние минут в 40 - на автобусе, который раз в полчаса холит, к примеру...
Более того, могут быть вылеты из разных аэропортов ( пример - Париж, Шаоль де Голль и Орли, между ними дорога - полтора часа минимум)..
Насчет конкретно Берлина не подскажу, но вполне возможно, что международные рейсы прилетают в один аэропорт, а внутренние (по Шенгену) - летают частично из другого, где поэтому нет никакой границы...
А в общем случае граница шенгена проходится в аэропорту первой посадки, ибо следующий рейс - внутрешенгенский...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 00:09
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 5 093
|
Цитата:
Сообщение от Дочь Монтесумы
Спасибо за ответы! С учетом вышесказанного,получается, логичнее брать билеты одного авиаперевозчика? И если летим из шенгена, пересадка в Берлине, паспортный контроль не надо проходить? А тоя тут прочитала, что в аэропорту Тегель(не уверена в правильности написания на русском) нет транзитной зоны.
Наверное, с моей осторожностью подберу вариант с бОльшим промежутком времени между пересадками, если получится..
|
смысл не в одной компании, можно и разные, а в том, чтобы они позволяли один единый билет купить из А в Б , тогда пересадка на их совести.
райнаир, например, не отвечает за пересадки, хоть запокупайся билетами.
если из берлина в россию, то будет пасп. контроль. если в шенген, то нет.
нам у аирберлина в тегеле хватило 45 мин за глаза (точнее 10 мин хватило), но мы летели шенген-шенген, нам только себя и ручную кладь с 2 колсками перенести надо было.
у люфтганзы и пр. в тегеле др терминал, это у аирберлина свой.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 00:11
|
#8
|
Наш человек
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 5 093
|
Цитата:
Сообщение от Питер-2
Никогда не берите рейсы разных авиакомпаний... Только если стыковка с ночевкой...
.
|
если код-шэринг есть, то как раз брать и надо. а если одна компания, но 2 билета сами покупаете отдельно, то на свой риск.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 00:16
|
#9
|
Ветеран
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Каменка
Сообщений: 694
|
Цитата:
Сообщение от russakowalena
если код-шэринг есть, то как раз брать и надо.
|
Не пугайте людей, незнакомых со спецификой, страшными словами
Просто пакс не задумывается, какие а/к он покупает, когда на сайте Люфтов оформляет билет...
Это билет Люфтов, даже если первое плечо выполняет Swiss, а второе Аугсбургские авиалинии... И не нужно задумываться о лишнем - Люфты ответят за все...
В этом смысле разные а/к - это когда один билет на одном сайте, а другой - на другом..
__________________
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 00:58
|
#10
|
Наш человек
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 5 093
|
Цитата:
Сообщение от Питер-2
Не пугайте людей, незнакомых со спецификой, страшными словами
Просто пакс не задумывается, какие а/к он покупает, когда на сайте Люфтов оформляет билет...
Это билет Люфтов, даже если первое плечо выполняет Swiss, а второе Аугсбургские авиалинии... И не нужно задумываться о лишнем - Люфты ответят за все...
В этом смысле разные а/к - это когда один билет на одном сайте, а другой - на другом..
|
так можно и на сайте экспедии и пр. посредников покупать. там будет четко видно, что сначала одной, потом другой, но если один билет, то no problem
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|