|
|
20.02.2011, 13:53
|
#41
|
Мега-элита
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: северо-запад
Сообщений: 4 200
|
Цитата:
Сообщение от Nathali
Да, а наше правительство на каждом шагу сталкивается с тем, какой бестолковый народ ему достался
Во Второй гимназии бестолковых детей, которых невозможно научить, е-ди-ни-цы, остальные - умные, толковые ребята.
|
дамы, что вы спорите?
Бывают слабые учителя и, как следствие, мало что знающий по предмету класс. Бывают слабые классы да еще и не хотящие работать, и тогда даже самый сильный учитель не факт, что раскачает-расшевелит и научит на хорошем уровне.
P.S.
Плохих и глупых детей нет и никогда не было, есть те, кто не хочет работать, а когда мозг несколько лет отдыхает и расслабляется, то трудно его потом заставить начать работать и не надо удивляться, когда возникают ситуации "я не могу понять, я не могу выучить, я не могу запомнить и т.д." На оценки при этом смотреть не надо, они могут быть самыми разнообразными - от сплошных 2-3 в одной школе до сплошных 4-5 в другой.
И очень часто сейчас умным и толковым кажется класс/группа, который 10-20 лет назад учился бы на 3-4 в лучшем случае. Исключения бывают, но это, как правило не случайно собранный класс, а группа, в которую дети отбирались по каким-то вступительным критериям.
P.P.S. провела во 2 гимназии в свое время одну четверть в середине 2000х. Никаких особых детей тогда там не заметила - ни по пол класса слабых, ни по пол класса умных.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2011, 13:56
|
#42
|
Мега-элита
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: северо-запад
Сообщений: 4 200
|
Цитата:
Во Второй гимназии бестолковых детей, которых невозможно научить, е-ди-ни-цы, остальные - умные, толковые ребята.
|
кстати у нас в целом в стране бестолковых детей, которых невозможно научить, единицы процентов, а то и меньше. Только чтобы чему-то научиться, ребенок должен сам что-то делать. А вот нежелание что-то делать у многих детей сейчас огромно. И это один из факторов громадного падения уровня образования в нашей стране.
|
|
Цитировать ·
|
20.02.2011, 14:01
|
#43
|
Мега-элита
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: северо-запад
Сообщений: 4 200
|
Цитата:
Сообщение от Linas
Знаю слабых учителей, знаю сильных, разных знаю . Есть сильные школы, есть не очень. Также и классы, есть сильные, есть слабые, у детей разные потребности, возможности и способности. И вполне нормально, что ищу где позиционируется, что учиться это престижно и где действительно учат.
|
+1
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 18:41
|
#44
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: ст. м. Балтийская
Сообщений: 1 305
|
Цитата:
Сообщение от Linas
не мечтаем
Меня просто интересуют все сильные гум.гимназии, но с приличной математикой, физикой. химией
|
Боюсь, что такого Вы не найдете.. К сожалению, приходится выбирать направление, а потом самим подтягивать "провисшие " дисциплины . В одном флаконе - это утопия !
__________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 19:11
|
#45
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от Gulchata
Боюсь, что такого Вы не найдете.. К сожалению, приходится выбирать направление, а потом самим подтягивать "провисшие " дисциплины . В одном флаконе - это утопия !
|
я оптимист
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
21.02.2011, 19:29
|
#46
|
Мега-элита
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3 052
|
Цитата:
Сообщение от I'm fine
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,если дочь хочет поступить в дальнейшем на международный менеджмент, 2 гимназия хороший вариант для 10-11 классов?
И вообще на какое лучше направление идти физ-мат или социально-гуманитарный?
|
На этот вопрос ответа по-моему быть не может . Дочь наших знакомых училась на ММ после 222 школы, но это практически ни о чём не говорит, на мой взгляд.
А про направления... в классе сына больше желающих в физмат пока, про другие классы не знаю.
|
|
Цитировать ·
|
22.02.2011, 16:16
|
#47
|
Активный участник
Регистрация: 23.10.2001
Сообщений: 460
|
Скажите пожалуйста,может кто-нибудь знает,насколько сильный лингвистический класс во 2-й гимназии,я правильно понимаю, что им дают самых сильных учителей английского? На каком уровне остальные предметы?
И сильному гуманитарию идти лучше в лингвистический или социально-гуманитарный класс?
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2011, 17:40
|
#48
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: ст. м. Балтийская
Сообщений: 1 305
|
Цитата:
Сообщение от Linas
я оптимист
|
Ага... уважаю ! Долго искали то, что ищете Вы.... не получилось! Решили, что технический ум (математика, физика и т д) всегда одолеет гуманитарные дисциплины (при желании, разумеется)...Удачи
__________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2011, 18:43
|
#49
|
Хранитель
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768
|
Цитата:
Сообщение от Gulchata
Ага... уважаю ! Долго искали то, что ищете Вы.... не получилось! Решили, что технический ум (математика, физика и т д) всегда одолеет гуманитарные дисциплины (при желании, разумеется)...Удачи
|
если бы мой старший ребенок потянул физмат, я бы не мучалась
__________________
Видимо Зима с Весной в запое… Одна другую провожала, другая встречала, и теперь не помнят – кого надо проводить, а кого встретить…
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2011, 19:00
|
#50
|
Мега-элита
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 3 052
|
Цитата:
Сообщение от Linas
если бы мой старший ребенок потянул физмат, я бы не мучалась
|
аналогично, только младший
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|