|
|
23.03.2011, 10:55
|
#21
|
Частый гость
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 49
|
Главное, что там нужен супер-абсолютный слух. А некоторые родители мучают ребенка, пытаясь добиться, чтобы он "старался". А он не может? Если нет насколько хорошего слуха, может, не стоит?
|
|
Цитировать ·
|
23.03.2011, 13:07
|
#22
|
Активный участник
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: м.Проспект Просвещения
Сообщений: 364
|
Я закончила муз. школу по классу скрипка и фортепиано, училась 7 лет.
В результате у меня зрение -7... В жизни игра на скрипке ни разу не пригодилась, выводы делайте сами...
P.S. Я заканчивала муз. школу около метро Лесная при школе №104 так там все инструменты давали на прокат и ничего не надо было покупать...
|
|
Цитировать ·
|
23.03.2011, 13:22
|
#23
|
Старожил
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Allemagne/Автово (Юнона)
Сообщений: 1 165
|
Цитата:
Сообщение от Нэстя
Главное, что там нужен супер-абсолютный слух. А некоторые родители мучают ребенка, пытаясь добиться, чтобы он "старался". А он не может? Если нет насколько хорошего слуха, может, не стоит?
|
Цитата:
Сообщение от Westneek
Я закончила муз. школу по классу скрипка и фортепиано, училась 7 лет.
В результате у меня зрение -7... В жизни игра на скрипке ни разу не пригодилась, выводы делайте сами...
P.S. Я заканчивала муз. школу около метро Лесная при школе №104 так там все инструменты давали на прокат и ничего не надо было покупать...
|
ну не знаю, не знаю.... у меня не было абсолютного слуха, когда я начинала заниматься на скрипке, но, видимо, были все предпосылки для его развития, ибо проблем не было больших. На зрение тоже ни скрипка, ни фоно не повлияли, компьютер на работе - да, но не муз. школа. Спина и шея - за ними следить надо, дело не только в инструменте и постановке рук и спины, но и в генетической предрасположенности, занятиях спортом и укреплением спины и шеи, если об этом тоже думать - проблема решаема. Училась в муз. школе я в общей сложности 10 лет, музыкантом становиться не захотела, но на скрипке играю до сих пор, 27 лет уже, в основном в непрофессиональных оркестрах, в Германии и в одном в Петербурге, у нас как раз концерт через 2 недели в Аничковом Дворце; квартеты, ансамбли - все на основе личного интереса, и выступлений довольно много. Так что про "непригодилось" - еще как пригодилось, если хотеть играть и любить музыку, то очень даже многое это в жизни дает. Мои коллеги с работы с удовольствием ходят на концерты, где я играю, детей водят. С мужем тоже в оркестре познакомилась
__________________
|
|
Цитировать ·
|
23.03.2011, 13:47
|
#24
|
Элита
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 1 624
|
С 3-х лет скрипке обучают в школе Ростроповича на Измайловском. Я знаю несокльких детишек, которые начали там именно с 3-х лет. Нет у них проблем с шеей. Но внимание уделять этому вопросу надо - гимнастика, упражнения, следить за осанкой.
|
|
Цитировать ·
|
27.03.2011, 22:02
|
#26
|
Гость
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: В.О.
Сообщений: 14
|
Поопробую высказаться коротко.
Сама- профессиональный музыкант, закончила Консерваторию.
Своего ребенка на струнный инструмент не отдала- но не потому что против, а потому что характер,темперамент не совсем подходит,он у нас барабанщик
Мое мнение- отдавать на обучение любому профессиональному классическому инструменту (даже если это обучени в игровой форме и с какими-о ограничениями ) можно только тогда когда:
1. подготовлены слух,координация, чувство ритма
2.общая физическая подготовка ребенка позволяет выдеживать определенные (пусть и поначалу небольшие!) нагрузки
То есть прежде чем начинать заниматься скрипкой,флейтой,гитарой...и т.п.- нужно бы пообщаться с музыкой в рамках общеразвивающих музыкальных занятий. Хороших занятий,конечно.
КРАЙНЕ МАЛО педагогов,кторые одновременно умеют работать с ранним возрастом и с инструментом.
А среди тех,кто хорошо занимается музыкой в группах раннго развития, различных центрах и т.п.- крайне мало активно включают классические инструменты в "знакомство" с ними..и наверно,правильно делают. Лучше никак,чем плохо.
И вот полное имхо- но 3 года это очень рано.
Лучше музицировать на более простых инструментах, а еще ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.
Пение- естесственный "развивальщик слуха" и самый легкий,не требующий ничего "специального"
_____________________
Про Сузуки-ой как много "но"..Но это отдельная тема.
PS Про слух. А вот как раз абсолютным слухом при начале занятий на скрипке обладать не требуется. Именно АС (способность определять высоту ноты)- требуется только настройщикам пианино и дирижерам А просто хороший слух,умение интонировать- вполне развивается. Меня в музыкалку сначала не взяли из-за слуха,а потом по мне оркестр можно было настаивать
|
|
Цитировать ·
|
27.03.2011, 22:18
|
#27
|
Гость
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: В.О.
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от tigerchen
Так что про "непригодилось" - еще как пригодилось, если хотеть играть и любить музыку, то очень даже многое это в жизни дает.
|
вот-вот!
При "отдавании на скрипку" и выборе места главное,чтобы в результате у ребенка были посеяны семена любви...а не ненависти К сожалению,далеко не все педагоги и "образовательные места" могут это дать.
Сейчас проглядела бегло- пожалуй, в Питере не то чтоб мало,а просто нет педагога,работающего со скрипкой и ранним возрастом.
Лучше (имхо опять же) направить энергию поиска на тех,кто музицирует с детьми в ансамбле,занимается по Орфу и т.п.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|