|
|
01.04.2011, 11:22
|
#211
|
Старожил
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Просвет-Гражданка
Сообщений: 1 179
|
Цитата:
Сообщение от mamulyazhenya
Любой товар НЕнадлежащего качества подлежит возврату или обмену.
|
А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 11:23
|
#212
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Сообщение от Sai
А по-моему нательное белье и предметы личной гигиены - нет.
|
Вы заблуждаетесь.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 11:55
|
#213
|
Старожил
Регистрация: 15.08.2006
Адрес: Кировский завод
Сообщений: 1 399
|
Цитата:
Сообщение от mahon
Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
|
Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
__________________
Если я хожу в Карусель на распродажу, то это еще не означает, что я женщина, я - МУЖ ( Александр). Хотя если вы не читаете посты, то подпись тоже не прочитаете.
PS. Люто ненавижу Почту России.
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 12:20
|
#214
|
Наш человек
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Лахта, Приморский р-н
Сообщений: 5 410
|
Цитата:
Сообщение от mamulyazhenya
Любой товар НЕнадлежащего качества подлежит возврату или обмену.
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Вы заблуждаетесь.
|
спасибо, такую же информацию нашла.
пойду ругаться. такого, чтобы 3 дня вещь относила, и она порвалась, у меня еще не было
подскажите, какие мои действия должны быть?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 18:04
|
#215
|
Участник
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 129
|
добрый вечер!
Я к вам о наболевшем.
Напокупала в магазинах оркестра кучу вещей на рождение дочек (все покупала в двойном экземпляре). Правда повезло все с 70% скидкой.
Туда же попали ярко розовые полотенца (до распродажи стоили 1800руб!). Купила в конце января, а дочек родила 2 марта, решили обновить полотенца, постирали с купленными в той же оркестра и все покрылось ровным слоем и цветом махры, жаль не приложить фоток (вещи в магазине). 3 недели они думали, а потом сказали, что гарантия на полотенца 30 дней, хотите сами несите на экспертизу, в том числе и костюмчики (которые сами то без брака). На экспертизе говорят, что нужно бы новое полотенце. Есть ли выход обойтись без нее и как быть с вещами, постиранными вместе?
Заранее спасибо)))
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 21:38
|
#216
|
Ветеран
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 859
|
Не по теме , просто День рождения тоже 2 марта))))
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 21:47
|
#217
|
Ветеран
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: московский район
Сообщений: 887
|
Цитата:
Сообщение от ALS
Эти инстанции обычно никому и не помогают в случаях хоть мало-мальски отличающихся от шаблонных. Производитель обязан на протяжении как минимум всего срока службы товара обеспечивать потребителя запасными частями.
|
А какие тогда инстанции помогут???
а что касается деталей не поставляемых в Россию, роспотребнадзор ответил, что деталь (в частности матрица) может быть такая, которая вообще не подлежит ремонту, а требует замене всего изделия((
Вообщем товарищи НЕ ПОКУПАЙТЕ В МЕДИА МАРКТЕ, в любой ситуации все равно они окажутся правы(((((((
|
|
Цитировать ·
|
01.04.2011, 23:50
|
#218
|
Активный участник
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: м. Купчино
Сообщений: 595
|
для интереса:
схадили в магазин с курткой, там ее повертели в руках, мы написали заявление на бланке и нам вернули деньги - заняло 10 минут с учетом грудного реб на руках - в смысле могло быть и быстрее. Муж в шоке. Все довольны.
|
|
Цитировать ·
|
02.04.2011, 00:38
|
#219
|
Мега-элита
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 4 000
|
Цитата:
Сообщение от mahon
История закончилась на прошлой неделе. Забрали мы телевизор, теперь можно его выкинуть на помойку((((( он даже РЕМОНТУ не подлежит.Хотя в заключении ремонтной службы от Медиа Маркта написано, что механическое повреждение и требует ремонта за счет покупателя.Муж звонил уже от частного лица в эту ремонтную службу, а ему ответили, что такие детали в Россию не поставляют
Общество по защ.Прав не помогло и РОСпотребнадзор тоже(((
|
вы лично на экспертизу его отдайте
|
|
Цитировать ·
|
02.04.2011, 01:09
|
#220
|
Ветеран
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: московский район
Сообщений: 887
|
Цитата:
Сообщение от Lo-Li
вы лично на экспертизу его отдайте
|
В принципе можно, так а в чем будет отличаться моя экспертиза? там повреждена матрица, и я это сама понимаю.
Просто я то знаю, что я его не ломала, и в магазине он при проверке работал. Скорей всего матрицу угробила девушка, которая после проверки телевизора долго не могла его запихнуть в коробку.
Если честно у меня уже сил нет на все это, маленький ребенок дома, занимается всем муж, так он уже орет на меня, что типа я считаю, будто он не хочет этим заниматься.
Как он мне объяснил подвох Медиа Марта оказался в том, что когда мы сдавали им неисправный телевизор, мы просто подписали бумагу, что отдаем им товар на экспертизу. А оказывается надо было сразу писать заявление на возврат денег. Так ему объяснили в Роспотребнадзоре.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|