|
|
14.04.2011, 23:36
|
#271
|
Небожитель
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867
|
Цитата:
Сообщение от Nichka
Принимайте в общество!
Сегодня в детях на Богатырском покупала игрушку с одним ценником, а кассирша на голубом глазу заявляет - она подорожала и пробивает более высокую цену! Я говорю стоп , зовите администрацию, должны продать по наклеенной цене. Очень недружелюбно (сделала одолжение), позвала и пришлось им мне уступить !!!! Ура !
|
Ура!!! С пополнением наших сутяжных рядов!
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 09:16
|
#272
|
Активный участник
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 376
|
Девочки подскажите! 15 марта был ровно год с покупки сотового телефона Нокия. Купила его через интернет, но у них есть реальный то ли офис, то ли магазин на Садовой. Все было хорошо и вот буквально неделю назад тел. стало плохо. У него что то случилось с динамиком, на максимальной громкости слышу очень плохо и зарядка стла держать меньше 1-го дня, хотя я только звоню и не много и переодически он перестал определять имя звонящего, хотя тот есть в записной книжке.
Могу ли я сейчас вернуть телефон обратно? По идее гарантия закончилась 1 мес. назад. Позвонила в магазин/офис мне сказали что они его у меня не примут, при этом еще сказали, что если мне нечего делать, то могу сдать его как бы на экспертизу в сервесный центр, но только тот, который они предложат.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:06
|
#273
|
Небожитель
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Гражданский проспект. Имя: Маша
Сообщений: 18 581
|
Цитата:
Сообщение от Шайн
Могу ли я сейчас вернуть телефон обратно? По идее гарантия закончилась 1 мес. назад. Позвонила в магазин/офис мне сказали что они его у меня не примут, при этом еще сказали, что если мне нечего делать, то могу сдать его как бы на экспертизу в сервесный центр, но только тот, который они предложат.
|
Вас обманывают. Не надо с ними разговаривать по телефону. И не по телефону тоже.
Пишите претензию и несите в магазин. Молча!
Если гарантийный срок на товар истек, но не прошло 2-х лет с момента получения товара, то Вы вправе предъявить соответствующие требования (возврат денег, обмен, ремонт) при условии, что докажите наличие производственного брака (например экспертизой).
Для этого нужно:
1. Написать самостоятельно заявление в магазин на имя директора с описанием поломки и своим одним! требованием: отремонтировать, или вернуть уплаченные деньги, или заменить на аналогичный или другой с соответствующим перерасчетом цены.
2. Правильно вручить заявление вместе с некачественным товаром, если он весит менее 5 кг. (магазин обязан все у Вас принять по закону): на копии заявления магазин должен поставить печать, подпись любого работающего сотрудника с ее расшифровкой и указанием должности, а также дату. Если у Вас это получилось, то все в порядке, если нет - посылайте свое заявление заказным письмом с уведомлением по всем адресам фирмы (на фактический и юридический адрес, если они разнятся). Товар пока остается у Вас.
3. С момента вручения заявления (даты его получения) начинается отчет времени: на получение денег - 10 календарных дней вместе с экспертизой, на ремонт - макс.45 дней вместе с экспертизой, на замену товара - 20 дней вместе с экспертизой. Никакие оправдания магазина или иные пути решения (движения) не приемлются по закону.
4. Если на заявление не отреагировали, если выполнили не то, что Вы требовали, если сорвали сроки, то магазин становится Вам должен плюс 1% от стоимости товара за каждый календарный День просрочки добровольного выполнения Вашего законного требования вплоть до его выполнения.
5. Для того чтобы получить все деньги, конечно, придется обратиться в суд, но для этого лучше воспользоваться услугами специалиста, имеющего опыт, чтобы сэкономить свое время и силы, выписав ему доверенность. Все затраты и на такого специалиста не должны превышать 10000 руб. иначе суд не возместит Вам эти расходы в полном объеме (это из практики). Бывали случаи, когда и товар оставался у владельца и деньги по суду все взысканы
__________________
I AM SHERLOCKED!!!!
"Выяснение адреса Гаагского трибунала не означает обсуждение действий гос органов" (с) Dushechki
* Экс БЯША я
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:10
|
#274
|
Наш человек
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Выборгский
Сообщений: 6 280
|
Цитата:
Сообщение от Шайн
Девочки подскажите! 15 марта был ровно год с покупки сотового телефона Нокия. Купила его через интернет, но у них есть реальный то ли офис, то ли магазин на Садовой. Все было хорошо и вот буквально неделю назад тел. стало плохо. У него что то случилось с динамиком, на максимальной громкости слышу очень плохо и зарядка стла держать меньше 1-го дня, хотя я только звоню и не много и переодически он перестал определять имя звонящего, хотя тот есть в записной книжке.
Могу ли я сейчас вернуть телефон обратно? По идее гарантия закончилась 1 мес. назад. Позвонила в магазин/офис мне сказали что они его у меня не примут, при этом еще сказали, что если мне нечего делать, то могу сдать его как бы на экспертизу в сервесный центр, но только тот, который они предложат.
|
вот по этому пункту все очень просто - смена аккумулятора
по всему остальному - надо нести телефон продавцу с претензией
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:22
|
#275
|
Активный участник
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Купчино
Сообщений: 376
|
Спасибо. А я могу сама снести телефон на экспертизу в сертифицированный сервисный центр, а потом им принести тел. + заключение эксперта и потребовать возврата денег? Если могу, то в этом случае в течении какого времени они должны мне вернуть деньги, после того как я приду и все принесу.
Они говорят, что я могу пойти сама, но только туда, куда они скажут
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:28
|
#276
|
Наш человек
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Выборгский
Сообщений: 6 280
|
Шайн, я бы отнесла им претензию, завизировала ее, экземпляр оставила у себя
и пропала бы на 10 дней, даже если будут звонить вам из этой конторы, через 2 недели появилась бы и потребовала денег, так как на рассмотрение претензии дается срок в 10 дней, и если он проходит, а они не смогли до вас дозвониться-достучаться, они обязаны выплатить деньги за товар ненадлежащего качества
Знающие люди, поправьте меня, если что
пс. Бяша Вам все поэтапно расписала.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:43
|
#277
|
Небожитель
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Гражданский проспект. Имя: Маша
Сообщений: 18 581
|
Цитата:
Сообщение от Шайн
Спасибо. А я могу сама снести телефон на экспертизу в сертифицированный сервисный центр, а потом им принести тел. + заключение эксперта и потребовать возврата денег?
|
Можете только в случае отказа в проведении ИХ экспертизы.
Но на экспертизе Вы имеете право присутствовать.
И так же имеете право НЕ отдавать телефон в магазин. Если будут требовать- скажите, что это ВАША собственность, на каком основании они ее требуют? Вот на экспертизу вы его и принесете!
Самое главное- грамотно составить заявление, описать там все проблемы.
Если жалко денег на юриста, придется посидеть в интернете, поискать..
Мое, например, составлено было так.
Ситуация, правда, другая немного.. Мой товар был на гарантии, поэтому эту строчку надо потереть. Надо найти в ЗоПП статью, где говорится о 2-х годах после приобретения товара и ввернуть эти цыферЬки в заявление.
Но общий смысл понятен! И про экспертизу там же найдете!
__________________
I AM SHERLOCKED!!!!
"Выяснение адреса Гаагского трибунала не означает обсуждение действий гос органов" (с) Dushechki
* Экс БЯША я
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 10:51
|
#278
|
Небожитель
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978
|
Цитата:
Сообщение от Лисицца
Люди! Кто подавал в суд на производителя, отзовитесь! Вам нужно было нести выписку их единого реестра юр. лиц? Если да, то это кошмар! Сегодня ездила на Кр.текстильщиков в налоговую- это жесть! Провела там больше " часов и ушла ни с чем
|
Не нужно.
Суд в порядке ст.57 ГПК РФ имеет право сам истребовать по ходатайству сторон необходимые документы.
В исковом де заявлении и так содержатся все, предусмотренные ст.131 ГПК РФ сведения об организации-ответчике.
Если выяснится, что организация ответчик прекратила свое существование, вопрос об ответственности будет решаться с учетом положений ст.56-65 ГК РФ, где таки, как сказано выше, сведения из ЕГРЮЛ будет предоставлять ответчик, или истребовать суд.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2011, 12:58
|
#279
|
Элита
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Комендантский-Петроградская
Сообщений: 1 789
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый
Не нужно.
Суд в порядке ст.57 ГПК РФ имеет право сам истребовать по ходатайству сторон необходимые документы.
В исковом де заявлении и так содержатся все, предусмотренные ст.131 ГПК РФ сведения об организации-ответчике.
Если выяснится, что организация ответчик прекратила свое существование, вопрос об ответственности будет решаться с учетом положений ст.56-65 ГК РФ, где таки, как сказано выше, сведения из ЕГРЮЛ будет предоставлять ответчик, или истребовать суд.
|
Спасибо, поняла, буду действовать.
|
|
Цитировать ·
|
19.04.2011, 19:35
|
#280
|
Хранитель
Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 14 457
|
Возник вопрос о заказных письмах (тут поднималась эта тема).
Смотрю на сайте почты прохождение моего заказного письма, сейчас такие результаты:
Единичный
Обработка Покинуло сортировочный центр
Неудачная попытка врученияВременное отсутствие адресата
Обработка Прибыло в место вручения
Возврат Истёк срок хранения
Т.е. письмо возвращается мне?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|