Давайте соберем примеры культурных ответов на хамство и грубость - Страница 18 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2011, 02:13   #171
Tvilling
Небожитель
 
Аватар для Tvilling
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Норвегия
Сообщений: 15 143


Цитата:
Сообщение от Лесли Винкл Посмотреть сообщение
вот и у меня у мужа просто талантище - найти незамысловатый подход к любой даже самой забюрократизированнной и непробиваемой тетеньке (правда, в последнее время, как стал носить обручальное кольцо, талант почему-то работает не всегда).
Дык вот и надо учиццо. Кстати, по телефону кольцо не мешает


Цитата:
Сообщение от Лесли Винкл Посмотреть сообщение
Я все таки смею надеяться, пока я не выгляжу как человек, который не может позволить себе доплатить 5 рублей за питейный пакетик.
Позволить / не позволить - неважно, важен сам принцип. Может, у них уже не первый случай, что народ хватает, пробивает, а потом жалуется.
Цитата:
Сообщение от Nataijal Посмотреть сообщение
Бесят меня эти девицы из бутиков, томно и свысока бросающие: "Вам что, помочь?".
Отвечаю: "Нет, спасибо, пока нет. Я ищу вдохновения, хочу оглядеться." Как-то впечатляются и отстают.
Правда, с появлением детей чаще получается как раз наоборот - врываешься галопом и ставишь задачу перед обслуживающим персоналом: нужно то-то и то-то, размер, цвет, прочие спецификации (непременно "с перламутровыми пуговицами"). От такой стремительной постановки задачи многие шугаются еще сильнее
Tvilling is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 02:28   #172
Mega
Мега-элита
 
Аватар для Mega
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 4 659


У меня культурно не получается

Если меня обижают, у обычно автоматически включается режим "малый адекват" , в следствии чего я в лучшем случае начну методично расспрашивать "А вы кто?" "А что хотите", а в худшем красочно опишу внешние и внутренние изъяны оппонента

Если хамят (так или иначе) в магазине (на заправке, в банке и т.д.) после выхода из режима "малого адеквата" просто пишу жалобу или если там есть управляющий, зову его для разбирательств а потом... пишу жалобу - просто велика вероятность что в это заведение придется еще заходить, и получить за свои деньги хамство не хотелось бы.

Зы. обычно одна нигде не хожу, появление в одиночестве провоцирует стаю социум, два последних похода в банк, в магазин "Карусель" и на заправку лучше не вспоминать

Зы.зы. тоже хотелось бы научиться реагировать симпатичнее, буду тут коллекционировать полезные советы
Mega is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 03:49
ответ для sisley , на сообщение « У Вас метла сломалась? »
  #173
TIMargo
Старожил
 
Аватар для TIMargo
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 1 104


Цитата:
Сообщение от sisley Посмотреть сообщение
У Вас метла сломалась?
ну да...и нечем мусор вымести.Вы выходите на следущей.? ---- это кто кого перебодал??
TIMargo is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 04:30   #174
edeltely
Элита
 
Аватар для edeltely
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: spb
Сообщений: 2 654


"Я бы порекомендовала вам приобрести мозг и не опускаться до банального идиотизма."

PS^ я плохо умею отвечать на хамство, что на форуме, что в реале) но иногда (оень редко!) получается. Но тогда я пост 2 часа пишу.
edeltely is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 06:13   #175
loveshoes
Активный участник
 
Аватар для loveshoes
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 409


с персоналом не буду разговаривать даже - зачем? для этого есть вышестоящее руководство, до сведения которого я доношу информацию.
Мужчине, который стал парковаться на газон на днях, сказала "добрый вечер! Вы же культурный интеллигентный человек....." уехал
а если толкают или другое физ. действие, в зависимости от настроения. От "вы так прижались, я смущена (на кассе гипера)" до "слышали когда-нибудь о личном пространстве?". Если совсем подпирают (у меня 99 таких ситуаций в Океях случается), спрашиваю "не залезть ли мне на кассу, чтобы Вам просторнее стоялось?"
loveshoes is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 08:11   #176
Божоле нуво
Гость
 
Аватар для Божоле нуво
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 26


На откровенное хамство в хорошем настроении отвечаю "Спасибо, и Вам не болеть!" , в плохом - высокомерно "У нас в городе так не принято".
Назойливым продавцам - "Спасибо, я позову Вас, если понадобится" - искренне и дружелюбно.
Божоле нуво is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 10:13   #177
La farfalla
Хранитель
 
Аватар для La farfalla
 
Регистрация: 10.09.2003
Адрес: Электросила- П.Победы, Кронштадт
Сообщений: 12 523


Цитата:
"Вам что, помочь?". "Нет, мне-не мешать
Отличный ответ. Но мне, наверно, не понадобится.
Мне не настолько нужна любая вещь, чтобы портить себе настроение общением с недостаточно обученным персоналом. Тогда и покупка не в радость, я просто ухожу.

Но вообще мне сейчас редко встречаются такие неприятные назойливые продавщицы. В основном нормально спрашивают- нужна помощь? Я говорю- нет (или да), и все без проблем.
La farfalla is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 10:21   #178
Khalisêê
Элита
 
Аватар для Khalisêê
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Типичный депрессивный криминализированный спальник (с)
Сообщений: 1 953


а вот как ответить продавцу на хамство покупателя?
утром стала свидетелем картины: дама купила что-то в магазине, рублей на 20-30. Продавец дал ей сдачу 5-ти и 2-рублевыми монетами. Она подняла хай, ибо продавец посмел дать ей сдачу мелочью. Продавец объяснил, что десяток и полтинников нет у него. Она потребовала, чтобы он извинился, и побежал разменять для нее деньги на более крупные. Я не сдержалась, и сказала, что мелочь - тоже деньги. Меня обозвали нищебродкой и посоветовали забрать эту мелочь себе.
Khalisêê is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 10:45   #179
Дофина
Хранитель
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 10 633


Цитата:
Сообщение от Наталья Петрoffна Посмотреть сообщение
а вот как ответить продавцу на хамство покупателя?
утром стала свидетелем картины: дама купила что-то в магазине, рублей на 20-30. Продавец дал ей сдачу 5-ти и 2-рублевыми монетами. Она подняла хай, ибо продавец посмел дать ей сдачу мелочью. Продавец объяснил, что десяток и полтинников нет у него. Она потребовала, чтобы он извинился, и побежал разменять для нее деньги на более крупные. Я не сдержалась, и сказала, что мелочь - тоже деньги. Меня обозвали нищебродкой и посоветовали забрать эту мелочь себе.
У продавцов инструкции должны быть по урегулированию конфликтов. Если сама справиться не может, звать главного.
Дофина is offline   Цитировать ·
Старый 26.04.2011, 11:12
ответ для DIGI-Kisss , на сообщение « Моя мама и мой сын едут в метро. Час... »
  #180
Arthur's MoM
Наш человек
 
Аватар для Arthur's MoM
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: В.О.,ул.Кораблестроителей
Сообщений: 5 340


Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss Посмотреть сообщение
Моя мама и мой сын едут в метро. Час пик. Битком. Они стоят.
Мальчик мой, показывая на надпись на стекле говорит:
"Бабуля, а тут написано: "Места для пассажиров с детьми и инвалидов", а почему дяди (может и не дяди, не помню) сидят"
Мама: "Деточка, не все умеют читать"
Место, говорят, уступили сразу.

ДА, детка читал, так что ему было лет семь-восемь. Нервных по этому поводу прошу не волноваться
а что в таком возрасте нужно ребенку место уступать?
я сама его уже учу быть внимательным к пожилым и мамам с маленькими детьми
моему 6,5 и нам не уступают уже и никаких претензий ни к кому у меня нет
Arthur's MoM is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena