Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана" - Страница 32 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2011, 00:51
ответ для Pink Panther , на сообщение « В Юниоре думаю, что возможно. Мы... »
  #311
*IMAGO*
Наш человек
 
Аватар для *IMAGO*
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Лахта, Приморский р-н
Сообщений: 5 410


Цитата:
Сообщение от Dashechka Посмотреть сообщение
Позвонила сегодня вышеуказанному юристу, меня пригласили на платную очную консультацию, по телефону консультировать отказались, причем, время приема с 12 до 17 часов в будни, интересно, как я с работы туда могу попасть?
хм.. странно. может, у вас сложная какая-то ситуация...
__________________

*IMAGO* is offline   Цитировать ·
Старый 28.04.2011, 17:44
ответ для Федора , на сообщение « Девы, а что делать с игрушками???... »
  #312
loveStory
Ветеран
 
Аватар для loveStory
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 605


Цитата:
Сообщение от Федора Посмотреть сообщение
Девы, а что делать с игрушками??? почитала на сайте ОЗПП и расстроилась, тухлый номер там говорят.
Купили сегодня вечером автомат ребенку в Лукоморье за 1011руб (кетай есссно). Проверили его в магазине - работал. Принесли домой-поставили батарейки-не работает световой и звуковой эффект!!! Завтра хочу забежать в магазин, но похоже, мы последний такой автомат забрали.
Про гарантию мне никто ничего не говорил. Никакой бумаги в коробке не было.
Поняла, что претензию надо писать (напишу), но её наличие не гарантирует мне решения вопроса. Чек возьму.
В магазин дети уже много раз сдавали игрухи и брали без проблем и в тот же день возвращали деньги, причем один раз было, что чек выкинули. Они возобновили чек и приняли. Все игрухи были дорогие со сложной электроникой, но китайцы же как обычно рулят в электронике. Тут думаю от администрации зависит.
loveStory is offline   Цитировать ·
Старый 28.04.2011, 17:59   #313
christusha
Активный участник
 
Аватар для christusha
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: пл.Мужества
Сообщений: 396


Девочки, подскажите, ситуация такая: фен куплен в мае 2009 года сломался (сгорел видимо). Покупала в М-видео, как оказалось гарантийного талона у меня нет. Покупала с уверенностью, что на эту фирма гарантия 2 года (и в Максидоме так сказали про такой же фен и в инете видела), но конкретно в моих бумажках ничего такого не написано. Есть инструкция к фену на последней странце которой написано "Гарантийный талон" и стоит печать магазина, чек есть. Позвонила в магаз, они сказали что такой фен их сервисцентр не ремонтирует, ищите сервис центр по фирме-производителю и туда обращайтесь. Нашла такой сервис-центр, они говорят, что им нужен именно синенький гарантийный талон на котором написано их название.
В итоге никак не могу понять, как определить срок гарантиии на мой фен и к кому с ним нужно идти. Предполагаемый гарантийный срок ( или те 2 года, которые в законе указаны для товаров без гарантийного срока) заканчивается через 2 недели. Боюсь, что в магазе тянуть будут и все сроки просрочат. Могу ли я по закону о ЗПП потребовать в магазине возврат денег за товар ненадлежащего качества? и как со сроками быть?
christusha is offline   Цитировать ·
Старый 28.04.2011, 18:20   #314
Зеленый
Небожитель
 
Аватар для Зеленый
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 18 978


Цитата:
как определить срок гарантиии на мой фен
Так, как это указано продавцом в документах - гарантийном талоне, чеке, накладной, ценнике, упаковке и т.д.
Цитата:
Могу ли я по закону о ЗПП потребовать в магазине возврат денег за товар ненадлежащего качества?
Да, конечно.
Цитата:
и как со сроками быть?
Нужно предъявить свое требование в пределах гарантийного срока.
Цитата:
к кому с ним нужно идти
Можно к продавцу. Можно к производителю. Можно в СЦ.
__________________
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Зеленый is offline   Цитировать ·
Старый 28.04.2011, 20:21
ответ для Зеленый , на сообщение « Так, как это указано продавцом в... »
  #315
christusha
Активный участник
 
Аватар для christusha
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: пл.Мужества
Сообщений: 396


Цитата:
Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
Так, как это указано продавцом в документах - гарантийном талоне, чеке, накладной, ценнике, упаковке и т.д.
так в том то и дело, что ни в каких документах у меня не указан срок...
спасибо!
christusha is offline   Цитировать ·
Старый 01.05.2011, 20:48   #316
Пига
Наш человек
 
Аватар для Пига
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 6 631


Девочки и мальчики), подскажите, плиз, книга отзывов (жалобная) должна быть зарегистрирована? и кем?
сегодня пришлось сделать запись, очень удивило что книжка прошита и опечатана только печатью магазина - т.е. ее можно регулярно менять...
Пига is offline   Цитировать ·
Старый 04.05.2011, 10:40   #317
Чернореченка
Небожитель
 
Аватар для Чернореченка
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867


Прошу прощения за долгое непоявление здесь.
Победы и особо ценные случаи сутяжничества занесла в каталог.
Вопросы, которые пока без ответа - ждем информации.
Большая просьба: отписывайтесь по результатам сутяжничества!
Чернореченка is offline   Цитировать ·
Старый 04.05.2011, 15:56   #318
Наdежdа
Наш человек
 
Аватар для Наdежdа
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 9 750


хотела бы обратиться за советом, сегодня сгорела микроволновая печь и модем, электрика вызывали, сказал, ничего не знает, где был скачок напряжения сказать не может, есть ли смысл обращаться в домоуправление и писать заявление, в надежде на возмещение расходов по ремонту техники?
Наdежdа is offline   Цитировать ·
Старый 04.05.2011, 21:08
ответ для Наdежdа , на сообщение « хотела бы обратиться за советом,... »
  #319
Чернореченка
Небожитель
 
Аватар для Чернореченка
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: м "Черная речка", Ланское шоссе
Сообщений: 17 867


Цитата:
Сообщение от Наdежdа Посмотреть сообщение
хотела бы обратиться за советом, сегодня сгорела микроволновая печь и модем, электрика вызывали, сказал, ничего не знает, где был скачок напряжения сказать не может, есть ли смысл обращаться в домоуправление и писать заявление, в надежде на возмещение расходов по ремонту техники?
Надюша, как я понимаю, прежде всего необходимо документально зафиксировать этот самый скачок напряжения. Потом выяснить, кто в нем виноват. Ну а потом писать заявление. Можно, конечно, начать с написания заявления. Учитывая большой опыт наших коммунальных служб в безответственности, кажется, дело неперспективное. Хотя, если есть кураж (и время), надо попытаться пободаться. Эх, была бы я махровым капиталистом с собственным адвокатом - все бы к нему переадресовывала!
Чернореченка is offline   Цитировать ·
Старый 05.05.2011, 15:30   #320
Я Ангел
Наш человек
 
Аватар для Я Ангел
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Я заблудилась........
Сообщений: 7 066


Купила джинсы 16 апреля и только вчера заметила что они с браком ( до этого просто понять не могла что в них не так), хочу сегодня съездить в магаз и попробовать их обменять или вернуть деньги хочется все же быть подкованной ежели мне начнут отказывать подскажите знающие люди на какой закон можно будет сослаться ежели что, да еще джины были со скидкой а как многие магазины говорят что товар со скидкой они обратно не принимают, я точно знаю что врут только не знаю какой именно это закон.
__________________
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."
Я Ангел is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena