|
|
04.05.2011, 12:17
|
#11
|
Элита
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Веселенький такой поселок
Сообщений: 2 957
|
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2011, 13:38
|
#12
|
Ветеран
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от Tertty
По закону потребитель имеет право присутствовать при экспертизе,это прописано в правах потребителя. Пусть покупают билет в Москву Вам ))). (Может такой факт их немного остудит,от таких заявлений)
|
Именно ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ и имеет, билеты тут ни при чем.
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2011, 13:48
|
#13
|
Ветеран
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от злая кошка
Прошу и мне помочь.
Мой вопрос хоть и иного смысла, но имеет прямое отношение к правам потребителя.
купила бытовую технику но поняв что мне это не надо) вернула ее обратно в магазин и написала заявление о желании обменять на другой товар. сегодня получила отказ.
имеет ли право продавец отказать?
техника не вскрыта даже, упаковка целостная. на каком основании отказ?
|
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2011, 13:49
|
#14
|
Ветеран
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от RU0809
Предложили отправить в Москву на свою экспертизу на 20 дней...
|
Отправляйте. Если Вы правы, будет все ОК.
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2011, 15:49
|
#15
|
Элита
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2 337
|
Цитата:
Сообщение от Zuzu
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
|
Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?
__________________
Я Наташа
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2011, 15:57
|
#16
|
Ветеран
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от Душа Моя
Ну зачем так грубо, девушка же просто спросила. Вы не продавцом работаете?
|
Нет, не продавцом, но ничего смешного, в отличие от Вас в этой профессии не вижу. И на мой взгляд, ничего грубого мною сказано не было: конкретный вопрос- конкретный ответ.
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 20:04
|
#17
|
Элита
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Ленинский проспект
Сообщений: 2 776
|
Цитата:
Сообщение от Zuzu
На основании ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
А именно: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества покупатель не вправе возвратить.
Следующий раз надо ДУМАТЬ, когда что-либо приобретаете, а не мотать впоследствие себе и людям время и нервы.
|
а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?
сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.
__________________
Пока вы были недовольны жизнью,она прошла.
Самый лучший день- СЕГОДНЯ. (с)Поль Брэгг
День Х настанет 07 сентября 2012г.
я Лена
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 20:09
|
#18
|
Ветеран
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 682
|
Цитата:
Сообщение от Ореховая
а если продавец не поставил печать на гар.талон? т.е. гарантийный срок не был установлен?
сейчас очень модно стало не ставить печати в талонах - через 2 недели только (типа дома сами првоерите товар). вот мы проверили - у нас забарахлил. хотим вернуть, чтобы не мучится с прибором, а у них в магазине говорят что он работает и они его обратно не примут.
|
И печать отказываются ставить?
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 20:27
|
#19
|
Элита
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Ленинский проспект
Сообщений: 2 776
|
да я думаю не откажутся. но хотелось бы в таком сулчае его просто вернуть - как это и предлагалось. т.к. проверку комбайн дома в течение 14 дней не прошел
__________________
Пока вы были недовольны жизнью,она прошла.
Самый лучший день- СЕГОДНЯ. (с)Поль Брэгг
День Х настанет 07 сентября 2012г.
я Лена
|
|
Цитировать ·
|
19.12.2011, 20:45
|
#20
|
Мега-элита
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 4 872
|
сколько стоили очки?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|