|
|
26.05.2011, 01:26
|
#1981
|
Наш человек
Регистрация: 18.11.2002
Сообщений: 21 106
|
Цитата:
Сообщение от tigras
А если без усложнений, то просто обидно стало за тех, кто это все составляет, а потом с нами, доведенными до истерики тетками, еще и возится!Да, делали бы в нашей школе апелляции на годовые экзамены-зачеты, щас!Я про этику отношений, которые нужно, пардон, в любых ситуациях соблюдать.
|
Т.е. Вы считаете, что обсуждать идеологию приема в самую популярную школу города неэтично? Я-то вроде без истерик это хотела обсудить, мне в истерику не с чего впадать Мне просто любопытно разобраться, каких учеников моя любимая школа хочет видеть сегодня.
__________________
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 01:31
|
#1982
|
Активный участник
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: у китайских лягушек
Сообщений: 476
|
Цитата:
Сообщение от tigras
...........Просто мне иногда кажется, что мы,озабоченные погоней за развитием интеллекта своих детей, забываем то самое главное, что должны им дать - нравственный стержень, который поможет самостоятельно развить остальные способности.........Вот и вы - вроде как не умных, а внимательных и аккуратных предпочли. Да слава этим учителям, если они действительно это ценят. Раз ценят, значит, и развивают где-то в процессе..Ведь сейчас учителя (знаю примеры) "начитывают" материал, а объяснить так, чтобы всем понятно было, не считают нужным.А уж до воспитания и совсем дела нет: "Надо больно нервы свои трепать, стоят на уроке на голове, а на переменках всякие пакости друг другу выделывают, и ПУСКАЙ (не мои) ,не поубивают же друг друга.А один какой-то ненормальный- учит все, никого не оскорбляет, пакостей не творит, странный ученик". А чтобы этого "странного ученика", который из последних сил себя в руках держит, просто потому что не прилично на голове ходить в школе,ПОХВАЛИТЬ- чур меня, чур(вдруг язык отвалится)". А потом этот ненормальный ученик постепенно под давлением общественности становится либо "нормальным", как все, либо изгоем.А мы, родители, озабоченные количеством решаемых кружковских задач начинаем недоумевать, что ж такое происходит?
|
Замечательно написали.
Очень хочется ,чтобы моему "ненормальному",котрый всё учит(с) и т.д. встретились в хорошие учителя.
А задачи были ооочень лёгкие Но! Мой не решил одну,её многие не решили правильно,как сказали на апелляции. Он не знал ,что 0 -это чётное число и решение было правильным,а ответ -нет
А самое позорное,что задача эта из сборника "нестандартные задачи для 2 класса," ( в интернете нашли)
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 01:34
|
#1983
|
Участник
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 213
|
Что-й-то я разволновалась- сегодня последний годовой в школе сдали.Закончился учебный год, а вместе с ним и нервы. Наверное, вам всем повезло со школой больше, чем нам, вот и не понятно.Полнейшее равнодушие к детям и пофигизм! При этом очень объемная, не адекватная шпиговка мозгов всякой ерундой ( за искл, пож, математики и анг). Так что мне задачи воскресные просто верхом совершенства кажутся, молчу уж про кружок.все в сравнении
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 01:34
|
#1984
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: ст. м. Балтийская
Сообщений: 1 305
|
Цитата:
Сообщение от Masharia
любопытно разобраться, каких детей моя любимая школа хочет видеть сегодня.
|
Своих... а потом по очереди
__________________
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 01:36
|
#1985
|
Наш человек
Регистрация: 18.11.2002
Сообщений: 21 106
|
Цитата:
Сообщение от tigras
Что-й-то я разволновалась- сегодня последний годовой в школе сдали.Закончился учебный год, а вместе с ним и нервы. Наверное, вам всем повезло со школой больше, чем нам, вот и не понятно.Полнейшее равнодушие к детям и пофигизм! При этом очень объемная, не адекватная шпиговка мозгов всякой ерундой ( за искл, пож, математики и анг). Так что мне задачи воскресные просто верхом совершенства кажутся, молчу уж про кружок.все в сравнении
|
Поняла Вас Мы-то еще в пятницу закончили, и началка у нас была прекрасная, неравнодушная.
__________________
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 04:01
|
#1987
|
Наш человек
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: В районе будущих Рождественских
Сообщений: 5 001
|
Спасибо! Интересные задачки, завтра порешаем
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 08:23
|
#1988
|
Наш человек
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 8 753
|
Цитата:
Сообщение от suhov
К
С поступающими у меня картина такая же как у Вас. четверо знакомых детей поступают. 3 в списке (один из них не особо и собирался сюда), а один нет (которому на мой взгляд как наиболее подошла бы школа и он школе тоже)
|
Ох, просто конкурс огромный - вот и все. Одни будут задачи или другие - все равно, при 10 кандидатах на место (или даже больше) картина получится такой же: кто-то из достойных в списке, а кто-то нет. Ну как ни крути.
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 11:02
|
#1989
|
Участник
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от suhov
Как это все связано со вступительными заданиями?
Причем тут воспитание нравственных качеств? И как из того, что задания нацелены на аккуратность и внимательность, можно сделать вывод, что "развивают где-то в процессе" и "объясняют так, чтобы всем было понятно"? )
|
Эх,КАРАУЛ. Ну уж если взялась, продолжу. При чем тут внимательность и аккуратность?А при том, что свое дело нужно всегда делать внимательно и аккуратно.Вам же не нравится, когда врач свою работу на халяву делает, или когда новая вещь сделана так, что ломается или рвется через неделю. Так все ведь и начинается с детства. Отношение-то к делу своему.А одному родителю без школы очень трудно это в ребенке удерживать, когда за соседними партами совсем другое происходит, а на это учителя внимания не обращают.Вот и радует что здесь выводы сделаны об уклоне задач на проверку аккуратности.И не понятно, почему это вызывает некий сарказм ( сложность и интересность задач никуда в любой ФМЛ не денется, это же понятно).
А причем тут воспитание нравственных качеств при выборе школы и учеников? Тут теряюсь вообще. Или у меня лыжи не едут?
|
|
Цитировать ·
|
26.05.2011, 11:21
|
#1990
|
Наш человек
Регистрация: 13.01.2005
Сообщений: 7 690
|
Не пойму о чем спор если честно
Абсолютно любые вступительные тесты - лотерея. И в случае более сложных, и в случае "простых" задач.
Есть своя логика и в простых задачах - ведь четвероклассники по идее, еще не должны заниматься во всяких маткружках... только дети особо одаренных родителей к этому возрасту уже 4 года этим занимаются Остальные спокойно учатся в начальной школе...
В сложных задачах та же лотерея - кто-то знает и умеет, а кто-то нет (именно этот набор задач). Но он от этого не глупее, просто он не занимался подобными вещами. Способности этим конкретным знанием не определяются. Наверстываются эти знания очень быстро. Имхо.
(думаю именно поэтому ФМЛ отказывалась вводить подготовительные курсы, не видя в них смысла)
Одна наша одноклассница поступала в соседний "лицей". Судя по отзывам, обычная дворовая школа, но с распальцованным директором. Так вот на вступительных тестах она не решила ни одной задачи, хотя в школе она отличница, на мат.олимпиаде заняла 4 место в Красносельском районе без специальной подготовки и занятий. Потому что задачи в тестах были из программы 6 класса... либо из программы маткружков. В лицее учатся с 1 класса, т.е. там абсолютно обычный набор детей. Справедливо ли это?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|