|
|
16.05.2011, 22:43
|
#31
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 4 146
|
Девченки, организация через кейтеринг в загсе может дороже ресторана обайтись.
Если в приморском, то может просто бали. Мне там еда нравиться.
В прошлом году тоже с ними вариант фуршета обсуждали как запасной вариант, если бы выбрали приморский.
У них пробковый сбор, но по памяти мне тогда в итоге не астрономическую сумму насчитали.
|
|
|
16.05.2011, 22:50
|
#32
|
Старожил
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 1 113
|
Цитата:
Сообщение от Bишня
Девченки, организация через кейтеринг в загсе может дороже ресторана обайтись.
Если в приморском, то может просто бали. Мне там еда нравиться.
В прошлом году тоже с ними вариант фуршета обсуждали как запасной вариант, если бы выбрали приморский.
У них пробковый сбор, но по памяти мне тогда в итоге не астрономическую сумму насчитали.
|
Вишня, а сколько гостей у вас было? Сколько по времени длился фуршет? Как вы дали понять гостям, что пора прощаться? Тамада был? "Горько кричали?
|
|
|
17.05.2011, 01:31
|
#33
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 4 146
|
Цитата:
Сообщение от ARIENA
Вишня, а сколько гостей у вас было? Сколько по времени длился фуршет? Как вы дали понять гостям, что пора прощаться? Тамада был? "Горько кричали?
|
про фуршет есть в отчете http://forum.littleone.ru/showpost.p...6&postcount=36
А прощались так. Свекровь начала говорить, дала нам слово. Мы вышли на середину зала, мы сказали тост, поблагодарили всех за то что пришли. Все выпили, нам покричали горько (один раз и кричали), прощальный поцелу,й и мы укатили с родителями. Гостям скаазли, что они могут доесть допить все (из ресторана администратор сказала, что гостей не выгоняют). Также заранее попросили госяятм еды вручить остатки.
Друзья потом забрали еду, шампанское и пошли тусить. Потом все и разошлись потихоньку.
Но у нас и фуршет то был мини. Знаю, что иногда фуршет устраивают по программе, как банкет, с тамадой и т.д. У нас времени было часа два. Была живая музыка, поэтому без тамады. Но если бы не пианист, то ведущий ненаязчивый не помешал бы.
|
|
|
13.06.2011, 14:18
|
#34
|
Гость
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 10
|
Помогите решить!!!
а я все не могу решить - нужен банкет или нет... Если он будет, то по деньгам получится примерно следующее: тамада - 20тыс., сам банкет - 40-50 тыс. на 30 человек, постановка танца - около 5-10 тыс., + нужна развозка гостей с регистрации до банкета, лимузин + автобус - 25-30 тыс.
Была мысль оставить денежки на отпуск на неделю хотя-бы. Но тут два НО: гости уже приглашены, т.е. 30 человек приедут только на регистрацию и несколько фото? И второе: перелеты на самолете в отпуск мне не рекомендуется делать, 2-ой месяц беременности...
Что посоветуете? Жених участвовать в подготовке не хочет, говорит - делай как сама захочешь =(
|
|
|
13.06.2011, 14:54
|
#35
|
Участник
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 156
|
Я свою свадьбу на теплоходике праздновала! Оригинально и совсем не так затратно, как может показаться! Я заказывала большой теплоходик, но там и маленькие есть, так что по кол-ву гостей надо оринтироваться. Компания вита называлась, они сотрудничают с службой кейтеринга, так что мне никаких забот - все включено )
у них в группе в контакте скидки какие-то висят:
http://vkontakte.ru/prazdnik_na_vode
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|