Моторная алалия+СДВГ: требуется опыт бывалых - Страница 1728 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2011, 22:27
ответ для Ягг , на сообщение « Я и дети ходим к гомеопатам (проблемы... »
  #17271
Маринна
Гость
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от Ягг Посмотреть сообщение
Я и дети ходим к гомеопатам (проблемы разные) в центр на Свечном и в Центр Яворского. Везде прием - 1000 рублей.
Спасибо большое!
Маринна is offline  
Старый 17.06.2011, 01:33
ответ для Ягг , на сообщение « Я и дети ходим к гомеопатам (проблемы... »
  #17272
natalishka
с Луны
 
Аватар для natalishka
 
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906


Цитата:
Сообщение от Ягг Посмотреть сообщение
Я и дети ходим к гомеопатам (проблемы разные) в центр на Свечном и в Центр Яворского. Везде прием - 1000 рублей.
у кого в центре Яворского лечитесь? прогресс есть?

Здравствуйте все. я так все почитываю-почитываю тему, писать особо некогда, да и нечего... кажется мне, что у нас не прогресс (вернее, его нет), а регреес. и поведение плывет, и все остальное. Рассказали мне, что у ребенка нерелая нервная система (и непонятно, что с этим делать), и мотивации у него нет, и вообще он ничего не хочет делать, лежал бы. и не трогали бы его...
уже не знаю, куда бежать и что делать.
natalishka is offline  
Старый 17.06.2011, 03:50
ответ для Драко , на сообщение « Угроза сенсомоторной алалии »
  #17273
Petinamama
Участник
 
Аватар для Petinamama
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Белградская
Сообщений: 259


Цитата:
Сообщение от Драко Посмотреть сообщение


И еще вопрос: может ли прививки АКДС и корь-паратит (без краснухи) привести к подобному состоянию? Муж считает, что я не должна была делать ребенку прививки, так же мне говорит подруга, которая категорически против прививок. Она говорит, что пары ртути, которой очищают вакцины, могли оказать влияние. Я не знаю, что им ответить, может и вправду они могли повлиять? Сейчас уже ничего не докажешь – прививки сделаны, и именно я в их глазах во всем виновата
"Спокойствие, только спокойствие" (цы) .....))
Не "загоняйтесь" раньше времени - дождитесь результатов консультации на Чапе.
По ним уже дальше можно будет думать, что делать.

А мужу дайте прочитать вот это - глядишь и перестанет вас обвинять понапрасну.

MMR и аутизм
В 1998 году в престижном научном журнале Lancet была опубликована статья, авторы которой описывали 12 детей, поступивших один за другим в гастроэнтерологический отдел, у которых наблюдались проблемы с кишечником, а также регрессия развития (у девяти развился аутизм, хотя раньше они были здоровы). Наиболее вероятной (хотя и не доказанной) причиной этих проблем авторы назвали вакцинацию MMR (корь, краснуха, паротит), потому что у большинства детей первые симптомы случились меньше чем через две недели после прививки. Так начался миф о том, что вакцины ведут к развитию аутизма, приведший к массовым отказам от вакцинации и последующим вспышкам этих болезней во многих странах мира. Миф этот жив до сих пор, несмотря на то, что целый ряд последующих исследований не нашел никакой связи между аутизмом и вакцинацией.

Первым автором (то есть проделавшим основной массив работы) этой статьи значился Эндрю Уэйкфилд (Andrew Wakefield) В 2003 году журналисту Брайану Диеру (Brian Deer) было поручено написать материал об аутизме, его связи с вакцинами и об Эндрю Уэйкфилде. Брайан подошел к вопросу очень тщательно и его журналистское расследование затянулось на годы, принесло целую массу неожиданных результатов, и окончательно закончилось лишь недавно.

Во-первых, Брайан выяснил, что Уэйкфилд с 1996 по 1998 год (когда он проводил опубликованные исследования) получал деньги от адвокатской конторы, которая намеревалась подать в суд на производителей вакцин (больше 400,000 фунтов). То есть налицо был конфликт интересов, о котором Уэйкфилд обязан был сообщить соавторам, пациентам, и редакции журнала. Да и проводить это исследование он в такой ситуации вообще не имел права. Оказалось также, что он не просто получал эти деньги, но получал их под обещание произвести нужные адвокатской конторе результаты.
Нанявший адвокат писал ему в 1998 году: "Я уже говорил вам, что вашей главной задачей является произвести неоспоримое свидетельство того, что эти вакцины опасны." Помимо прямых выплат, у Уэйкфилда обнаружились еще и планы на будущее. В 1997 году он запатентовал свой собственный вариант вакцины от кори, которым он надеялся воспользоваться после того как люди откажутся от MMR. Когда в 2004 году соавторы статьи узнали о всех этих вещах, то десять из тринадцати отказались от авторства этой статьи и убрали свои имена.

Во-вторых, вскрылись этические проблемы. Любые научные исследования на людях обязаны проходить утверждение этической комиссией. Уэйкфилд не сообщил этой комиссии деталей своего исследования и преуменьшил риск проводимых процедур, среди которых были довльно сложные и опасные, требовавшие полного наркоза. Также выяснилось, что в последующих работах Уэйкфилд тоже не соблюдал этических норм. В частности, на детских вечеринках он платил детям своих знакомых за образцы их крови (включая четырехлетних детей). После этих откровений в 2009 году Уэйкфилд был лишен врачебной лицензии и права заниматься научными исследованиями в Англии.

Ну и в-третьих, Брайан нашел родителей тех детей, которых Уэйкфилд описал в статье 1998 года. Вообще-то личная информация пациентов участвующих в научных исследованиях хранится в тайне, но он каким-то образом добыл их имена и адреса. Поговорив с родителями и изучив медицинские записи он обнаружил, что ни один из двенадцати случаев не был корректно описан в статье Уэйкфилда. У некоторых детей симптомы присутствовали до прививки, у других они наступили существенно позднее, чем он сообщал в статье. Лишь у одного был диагностирован аутизм, а не у девяти, как сообщалось в статье. Некоторые симпотомы, известные Уэйкфилду, но не совпадающие с его теорией, не были упомянуты в статье. Наконец, один из самых поразительных фактов в статье - то, что большинство родителей считали что именно MMR была причиной болезни их детей - тоже нашел свое объяснение: эти родители были отобраны из анти-вакцинных групп и были знакомы с адвокатом, который и платил Уэйкфилду за его исследования. В общем, Брайан Диер обнаружил, что исследование было сфабриковано от начала и до конца. Журнал Lancet отозвал эту статью.

Самое печальное в этой истории, конечно, это то, что несмотря на все эти разоблачения, Эндрю Уэйкфилд продолжает оставаться героем движения против вакцинации, а миф о связи между MMR и аутизмом продолжает гулять по планете и исчезать не собирается.
__________________
Захватить Мир - пол-дела!.. Главное,как им править втихаря от санитаров?!!!
Petinamama is offline  
Старый 17.06.2011, 16:19   #17274
Драко
Активный участник
 
Аватар для Драко
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: юг
Сообщений: 376


Цитата:
Сообщение от Petinamama Посмотреть сообщение
"Спокойствие, только спокойствие" (цы) .....))
А мужу дайте прочитать вот это - глядишь и перестанет вас обвинять понапрасну.
Спасибо!
Мужа у меня уже ничем не проймешь у него племянник в Израиле с "проблемами" (по нему это очень заметно и внешне), так все родственники убеждены, что проблемы появились именно после этой прививки, а то, что у ребенка в родах была остановка сердца и он в рубашке родился, им ничего не объясняет... Но это отдельная история, я к тому, что меня примером этого племянника уже затыркали, и мнение мужа железно в этом плане. Ну и Бог с ним, мне для себя главное разобраться и понимать, что к чему
Драко is offline  
Старый 18.06.2011, 01:58
ответ для Драко , на сообщение « Угроза сенсомоторной алалии »
  #17275
МамаЛины
Частый гость
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 87


Цитата:
Сообщение от Драко Посмотреть сообщение
Дочке 1 год 9 мес, очень много балаболит, отдельными звуками, слогами, иногда получаются непроизвольные слова.
Но по делу не говорит ничего, ни "мама", ни "папа", ни "дай", в общем абсолютно ничего. И не понимает значение обращенной речи и отдельных слов, никакие просьбы тоже не понимает и не выполняет, как-будто их не слышит, а занята какими-то своими мыслями (со слухом внешне все в порядке), хотя назначение всех окружающих предметов знает, с мелкой и крупной моторикой вроде все в порядке – кушает ложкой, рисует, игрушки-конструкторы собирает и тп., а когда что-то хочет, то просто ведет за руку или показывает пальцем. На свое имя реагирует, оборачивается, может подойти, но не всегда.
То есть с виду вроде как все в порядке, жизнерадостный веселый ребенок, контактный, но в то же время как будто она сама в себе – или ей не интересно повторять за взрослыми жесты и звуки, или действительно есть какое-то нарушение, которое пока нам никто определить не может. Невролог неделю назад поставил угрозу сенсомоторной алалии и синдром дефицита внимания, и назначил ноотропил (пьем неделю, пока не вижу, действует ли). По УЗИ все в порядке, к сурдологу и ЭЭГ пока еще сделать не можем.
Загвоздка в том, что вроде как она не подходит под диагноз алалии, так как подуцирует много звуков, то есть по факту речь есть. Или это не речь, а так... и у нас классический случай.
Добрый день! Я всецело разделяю позицию natasha.kisel, готова подписаться под каждым её словом!
Как же мне понятны Ваши переживания!!! Все описанное Вами - это наша ситуация с дочкой, даже возраст совпадает. Год назад я рыла активно в нете любую инфу логопедического характера, чтобы понять - ЧТО с моей Линой. Обнаруживала, что есть очень много проявлений, характерных для грозных заболеваний от алалии до аутизма. Паниковала, находила новую информацию, судорожно искала отличия, чтоб утешиться. Сколько нервов потрачено впустую, разве это что-то меняет... Окружающие крутили пальцем у виска, дескать, что привязалась к ребенку, подумаешь, заговорит позже, сколько таких случаев, в последнее время это - совсем не редкость. Я что-то доказывала, мне советовали лечиться самой или найти какую-то другую "проблему", переключить свое внимание на нечто другое - ремонт сделать в квартире, например Если я находила понимание, то это оказывалось еще большей драмой - испуганное сочувствие только усугубляло мои тревоги, но никак не было чем-то конструктивным. Я тоже изводила себя вопросом - а вдруг проблемы с речью были спровоцированы вакцинацией. Хотя, какая, собственно, разница - дело сделано и надо двигаться вперед.
Я очень благодарна всем девочкам, которые в этом топике делились своими мыслями, наработками, идеями! Наконец-то я нашла людей, которые сумели не только увидеть проблемы, но и ДЕЙСТВУЮТ, чтобы их преодолеть!!! Сначала я просто читала, потом - зарегилась. Для меня изучение этой темы было и психотерапией, и обучением. Еще раз всех благодарю!!! Советы Ольги-Сарабки оказались просто бесценны. Ее "волшебная таблетка" очень вовремя вправила мне мозги. Я стараюсь все время следить за темой, радуюсь добрым новостям, переживаю если что-то случается, беру на вооружение, то что могла бы применить сама. К чему я так долго об этом распространяюсь? Да потому, что для Вас сейчас самое главное - обуздать собственные эмоции, тревоги, чтобы помочь дочке на этом этапе развития. У меня уже просто стало девизом - дорогу осилит идущий! Шаг за шагом, шаг за шагом!... Все у нас получится!!!
Наверное, нужно немного рассказать как дела у нас обстоят сейчас.
Безусловно, попытки сравнивать наш уровень развития речи с ровесниками удручают - отставание более, чем очевидно. Но, относительно самой себя - развите идет! И это - самое важное! Если в 2 года дочка говорила несколько лепетных слов и совершенно не делала попыток осваивать речь, не нуждалась в ней, в 2.4 мы учились произносить первые двусложные слова, в 2.6 из огрызков слов пытались строить обрывки фраз. Сейчас поменялось все! Мы учимся ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Я говорю МЫ, потому что сама еще не привыкла к тому, что меня могут ПОНЯТЬ по-настоящему, а не подчиниться, выражая, по обстоятельствам, бурные протесты или равнодушное повиновение. Не все, конечно, гладко. Бывает, что мои воззвания игнорируют, бывает, что поведение совсем "не ах", но разве у других людей всегда безоблачное настроение? Каждый имеет право в какой-то момент "играть СВОЮ мелодию". За год мы так и не нашли "своего" логопеда, увы, не повезло, вызывали речь, как могли "в домашних условиях", изучая литературу и следуя советам, которых множество в данном топике.
Сейчас дочка говорит довольно понятно отдельные слова, строит фразы и предложения, учится рассуждать, декламирует первые четверостишия. Но!!! В длинных словах язык безбожно заплетается, теряются одни слоги, появляются повторы других слогов, чтобы сохранить "рисунок" слова. Может и переврать слоговую структуру. В ряде слов пропадают шипящие, теперь борюсь с привычкой произносить слово неправильно (например, "ма-ина", вместо уже доступного "маШина"). Звуков у нас не поставлено множество, но и много времени впереди, чтобы этим заняться. Миллионы аграматизмов (но радуюсь, что им есть где проявляться ) И если отдельные слова и короткие фразы, предложения звучат довольно внятно, то когда рассказывает четверостишье или "Курочку Рябу", то слова зажевывает, язык от "большой работы" костенеет и уже скорее угадываешь о чем речь. Наш диагноз на сегодня - выход из алалии, стертая дизартрия.
Мы ходим на "развивайку" 2 раза в неделю и вот недавно начали ходить еще и на английский. Я не обольщаюсь, отнюдь! Даже здоровый маленький ребенок учит иностранный язык, а не отдельные слова, находясь в языковой среде, например, в своей семье. В нашем случае - занятия для тренировки памяти, "разработки" артикуляционного аппарата, т.к. в процессе занятия целенаправлено предлагают именно многократно повторять, говорить. А это делать в игре гораздо веселее, чем с мамой отлынивать от артикуляционной гимнастики. И, что мне показалось важным - в одной из программ помощи детям с разными проблемами речи, увидела изучение иностранного языка как один из инструментов реабилитации, т.к. при изучении иностранного включаются в работу другие отделы головного мозга, которые не задействованы при освоении родной речи, подтягиваются новые "ресурсы". Да и еще одними из первых наших нелепетных слов были слова на аглийском языке, вслед за любимейшей тогда Дашей-путешественницей из мульта.
Надеюсь, что все сложится хорошо и мы с осени попадем в детский сад в логопедическую группу (ТТТ). Хочу верить, что с бюрократией разберемся сейчас, а Лина не подведет в сентябре, адаптируется в детском саду и у нас появится больше возможностей для развития.
Желаю Вам оставить все тревоги и сомнения, Вы уже много сделали для ребенка, и много-много еще сделаете. Мы все здесь одержимы этой идеей - помочь детям по-настоящему овладеть речью! Успеха в этом нам всем!!!!!!!!!
МамаЛины is offline  
Старый 18.06.2011, 03:26
ответ для Gemma , на сообщение « Моторная алалия+сдвг: требуется опыт... »
  #17276
МамаЛины
Частый гость
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 87


Вот, может, заинтересует. Здесь http://logoped-therapy.com/?page_id=351 можно пройти бесплатно логопедичекое тестирование. Пару дней назад и мы прошли. Получили дельные рекомендации. И еще нам, как злостным нелюбителям артикуляционной гимнастики, предложили стихотворную Сказку о Язычке. Дочка пока больше отлынивает, но очевидно, что ей понравился стишок, думаю, на какой-то период (пока не надоест) эта Сказка сумеет продвинуть нас в освоении артикуляции.
Приведу эту сказку, возможно еще для кого-то она окажется полезной:
Этот маленький дружок –
Твой весёлый Язычок.
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!
Наша сказка – вам подсказка,
Ведь зарядку каждый день
Должен делать непослушный Язычок,
Забыв про лень.
Вот проснулся Язычок
Выглянул в окошко.
Видит: спинку выгнула
Розовая кошка.
Улыбнуться, приоткрыть рот, прижать кончик языка к нижним зубам, спинку языка выгнуть. Удерживать в таком положении на счёт 5.
Расстелил половичок
На крылечке Язычок.
Взял он клещи,
Взял топор
И пошел чинить забор.
Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язы на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении на счёт от 1 до 5 - -10.
Д – д – д – д – д – д – стучит молоточек
Т – т – т – т – т – т – вот забит гвоздочек.
Светит солнышко с утра – в гости к тётушке пора!
Улыбнуться, открыть рот. Постучать кончиком языка по верхним зубам. Многократно и отчетливо произносить сочетание звуков "дддд" и "тттт"
Тетушка Щёчка
Племянника ждёт,
Блинчики с маком
К обеду печёт.
Кашку сварила, чай заварила,
Даже варенья банку открыла.
Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и , пошлёпывая его губами произносить "пя – пя – пя"
На лошадке по дороге
Скачет Язычок,
И копытами лошадка -
Цок, цок, цок, цок, цок,.
В горку медленно идёт:
Цок цок цок цок цок.
А с горы стрелой несётся:
Цок – цок – цок – цок – цок.
Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощёлкать кончиком язык. Сначала медленно, зетам быстрее.
Тётушка племянничка
Весело встречает.
Чай ему с вареньем
Тут же предлагает.
Ах, какое вкусное,
Сладкое варенье,
Да и каша манная –
Просто объедение –
Ням – ням – ням – ням.
Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, совершая движения языка слева направо и сверху вниз.
Под окошком – блл, блл, блл –
Индюки болтают.
Индюшачьей речи
Никто не понимает.
На качели индюки
Весело кивают.
Покататься Язычку
"Блл, бллл!" – предлагают.
Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и совершать движения широким передним краем языка по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Сначала производить медленные движения, затем увеличить темп и включить голос, пока не не послышится сочетание "Бл – бл – бл" ("болтушка").
Ну – ка, детки, с Язычком
Вместе покатаемся!
Поиграем в паровозик
И поулыбаемся:"И – у! И – у! И – у!"
Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 6 раз.
Дайте Язычку дуду
И ещё пять шариков
Покатать комариков!
Надуваем шарики:
"Садитесь, комарики!"
Предложить ребёнку длительно произносить звук "шшш". Обратить внимание на то, что при произнесении звука "ш" передний край языка находится за верхними зубами, губы округлены, выдыхаемая струя воздуха тёплая.
Вот интересная игра –
Воздушный Колобок.
Из щёчки в щёчку покатать
Его не каждый мог.
Приоткрыть рот, языком поочерёдно упираться в щёки, "выдавливая" шарики.
Ой, потемнело
Все вокруг,
Сильный вихрь
Поднялся вдруг.
Язычок затрепетал,
Задрожал и затрещал:
Бррр – бррр – бррр…
Положить широкий язык на нижнюю губу, с силой подуть на неё, вызывая вибрацию кончика языка. Выполнять в течение 10 сек.
Ох, устал наш Язычок,
Лёг в кроватку на бочок;
Пя – пя – пя – пя – пя – пя
Отдыхаем все, друзья!
Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить: " пя – пя – пя". Выполнять упражнение в течение 10 сек.
МамаЛины is offline  
Старый 18.06.2011, 11:42
ответ для natalishka , на сообщение « у кого в центре Яворского лечитесь?... »
  #17277
Ягг
Наш человек
 
Аватар для Ягг
 
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщений: 6 581


Цитата:
Сообщение от natalishka Посмотреть сообщение
у кого в центре Яворского лечитесь? прогресс есть?

Здравствуйте все. я так все почитываю-почитываю тему, писать особо некогда, да и нечего... кажется мне, что у нас не прогресс (вернее, его нет), а регреес. и поведение плывет, и все остальное. Рассказали мне, что у ребенка нерелая нервная система (и непонятно, что с этим делать), и мотивации у него нет, и вообще он ничего не хочет делать, лежал бы. и не трогали бы его...
уже не знаю, куда бежать и что делать.
Мы лечимся у Колосовой, которая раньше принимала на Пражской. У нее мы успешно боремся с лорпроблемами старшего сына. И еще я ее очень ценю, за то, что она может подсказать, к какому конкретно специалисту-гомеопату стоит обраться по другим проблемам, которыми она не занимается. Я у младшей дочки два года лечила микробную экзему, в педиатричке... в итоге - с помощью гомеопата, которого Колосова мне посоветовала, вылечила за 1 курс...
__________________
Все идет по плану

Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак

Вы можете звать меня просто - Гита
Ягг is offline  
Старый 18.06.2011, 12:17
ответ для leriska , на сообщение « Плакса »
  #17278
Пузаныч
Наш человек
 
Аватар для Пузаныч
 
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 5 034


Цитата:
Сообщение от leriska Посмотреть сообщение
Привет, девочки.

Очень беспокоят Сашины слезы по любому поводу. Пытаюсь убрать плаксивость тем, что говорю -ты что девочка? только девочки плачут, ты же настоящий мужчина. Выражение "настоящий мужчина" ему нравится, иногда он папе так говорит. Но насколько это правильно-не знаю. Может у кого был такой опыт борьбы?
это астено-невротический синдром.
вот эту свою астеничность так и проявляет. в теории должен помогать массаж воротниковой зону (ну не только, конечно, в дополнение).
моему помогает слабо.
в классе у нас был нюня такой. все плакал и ныл. вырос в нормального мужика. так, что еще лет 20-25 и все в ажуре )))
__________________
Без интернета ХОРОШО.
Святой - существо тихое, незаметное, спит под лестницей, одет неприметно. Надо долго смотреть, чтоб разглядеть (с)
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Пузаныч is offline  
Старый 19.06.2011, 02:07   #17279
Драко
Активный участник
 
Аватар для Драко
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: юг
Сообщений: 376


Цитата:
Сообщение от МамаЛины Посмотреть сообщение
Добрый день! Я всецело разделяю позицию natasha.kisel, готова подписаться под каждым её словом!

Желаю Вам оставить все тревоги и сомнения, Вы уже много сделали для ребенка, и много-много еще сделаете. Мы все здесь одержимы этой идеей - помочь детям по-настоящему овладеть речью! Успеха в этом нам всем!!!!!!!!!
Ой, спасибо огромное за поддержку, очень я рада, что нашла этот топ, и так много полезной информации здесь, а главное теплота и душевность ледей! Ну прямо отогрелась за эти дни, проштудировала пока еще небольшую часть топа и ссылок, но уже записалась на приемы к специалистам Во всю занимаюсь ликбезом по теме, всё в новинку, и хотя многое еще не понятно (в терминах пока плаваю), но информации по теме просто МОРЕ, и это здорово, так как неделю назад я еще задыхалась от отсутствия понимания проблемы, металась в сомнениях, подозрениях и переживаниях, а сейчас становится все яснее, как действовать дальше
Спасибо за Ваш бесценный опыт, за ссылку на нужный сайт (запрос отправила, жду анкету). за любые советы! Осознаю, что в самом начале пути, и сделать нужно будет многое, но успехи других вдохновляют, так что надеюсь только на лучшее
Драко is offline  
Старый 19.06.2011, 03:11
ответ для Gemma , на сообщение « Моторная алалия+сдвг: требуется опыт... »
  #17280
Beloglaydova
Активный участник
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 585


нас очень хорошо продвинуло с речью - прохлопывание слогов - вначали мы её ладошки брали в свои и прохлопывали все слоги в ловах - потом сама стала - потом уже без прохлопывания стала просто слоги повторять..

потом стали слоги в слова сливать...

и учить на магнитной доске также слоги начали одновременно с прохлопываниями
не читали слоги а именно как например "дай машинку" просили с магнитной доски "дай БА" и т.д. как предмет-игрушку дай...
Beloglaydova is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena