|
|
19.06.2011, 01:51
|
#32781
|
Мега-элита
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 4 806
|
Цитата:
Сообщение от nika PR
э-э..ни наю, ни наю..у мну всегда тормоз тока со сцеплением. другое дело что я вообще делаю проще - подкатываюсь к красному или в пробках стою то перехожу на нейтрал и вот тогда торможу тока тормозом. а двигателем - это типа ручником?а зачем им тормозить то кроме как не экстренно, поясните плиз)) мда, зимой от заносов другие методы существуют. да и вапще мне кажется что не стоит забывать об особенностях авто, каждая на дороге ведет себя немного по-другому, поэтому тут кому как
|
А я вообще на нейтрале не умею подкатываться. Делаю как в АШ учили тормоз - сцепление - тормоз, уже на автомате. А муж не умеет тормозить как я Он тока на нейтрале.
__________________
|
|
|
19.06.2011, 01:55
|
#32782
|
Участник
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: м.Ветеранов - в будущем Ленинский пр
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от юлечка
а зачем переходить на нейтраль? Вы выжали сцепление, двигатель от колес отсоединили, и все, двигаетесь накатом. Передачу уже нет смысла дергать.
На нейтраль меня учили, если на переезде или на светофоре долго стоять. А так- сцепление, тормоз, встал- перешел на 1, и держать тормоз, чтоб время на переключение на светофоре на тратить.
Тормозить двигателем- это когда жмете на тормоз вместо газа, но левая нога отдыхает.
|
а-а..вон оно че оказываецца..а зачем если до красного светафора далеко напрягать себя выжатым сцеплением? по мне так тока тормоз легче, чем он же но +сцепуха
Цитата:
Сообщение от ИИИринкААА
Я тоже подкатываюсь на нейтрале.
А торможение двигателем - это просто ногу убрать с газа. Экстренное торможение - резко тормоз и сцепление одновременно.
Все правильно сказала????
|
наверно. спецы скажут. ну тормоз в пол это понятно..
|
|
|
19.06.2011, 02:00
|
#32783
|
Участник
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: м.Ветеранов - в будущем Ленинский пр
Сообщений: 207
|
Цитата:
Сообщение от Happiness
Люди добрые ну подскажите, вопрос выше, за это забрали?
Просто хочется разобраться в ситуации))
Не секрет, конечно. Марата, д. 16
|
ну может там расстояние дло сплошной было не то, или знак авт.остановки или где знак стоял а сила действия его не закончилась..вобщем все варианты по п."стоянка запрещена"
а ,я то испугалась что на Ю-З такая непонятка
Цитата:
Сообщение от Happiness
А я вообще на нейтрале не умею подкатываться. Делаю как в АШ учили тормоз - сцепление - тормоз, уже на автомате. А муж не умеет тормозить как я Он тока на нейтрале.
|
я сначала тож делала тока как в АШ учили, как вас. а потом муж и грит - чаво сцепление за зря палишь, я попробовала и поняла что так проще - ножка то отдыхает для ленивых видать вариант. так что если близко то как положено ,если далеко или особенно пробка то нейтрал предпочитаю. в пт. на кольце чето пробка было непонятная, так со сцеплением бы умаялась там стоять, нога б потом точно отвалилась))еще вроде типа бенз так тож меньше расходуется.
|
|
|
19.06.2011, 02:11
|
#32784
|
Мега-элита
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 4 806
|
Цитата:
Сообщение от nika PR
ну может там расстояние дло сплошной было не то, или знак авт.остановки или где знак стоял а сила действия его не закончилась..вобщем все варианты по п."стоянка запрещена"
а ,я то испугалась что на Ю-З такая непонятка
я сначала тож делала тока как в АШ учили, как вас. а потом муж и грит - чаво сцепление за зря палишь, я попробовала и поняла что так проще - ножка то отдыхает для ленивых видать вариант. так что если близко то как положено ,если далеко или особенно пробка то нейтрал предпочитаю. в пт. на кольце чето пробка было непонятная, так со сцеплением бы умаялась там стоять, нога б потом точно отвалилась))еще вроде типа бенз так тож меньше расходуется.
|
Да, возможно, но вроде я знаки внимательно смотрела. Машин там куча паркуется всегда и сегодня и утром, и вечером все стояли, а мою почему-то забрали
У меня пока так не получается с нейтралью, поэтому в пробках тоже жму сцепление - тормоз
__________________
|
|
|
19.06.2011, 02:19
|
#32785
|
Участник
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: м.Ветеранов - в будущем Ленинский пр
Сообщений: 207
|
да, уж обидно это не то слово наверно. но все равно уж стоянка так чем угнали б, не дай бог.
в конце концов какая разница, главное чтоб водитель был спокоен и торможение происходило в нужный момент и в нужном объеме. а уж как не важно ,хлавное результат
|
|
|
19.06.2011, 03:11
|
#32786
|
Мега-элита
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Спб (м.Международная), Ору(Еesti), иногда Ташкент и Киров;)
Сообщений: 4 910
|
Цитата:
Сообщение от nika PR
вот это по-нашему!
э-э..ни наю, ни наю..у мну всегда тормоз тока со сцеплением. другое дело что я вообще делаю проще - подкатываюсь к красному или в пробках стою то перехожу на нейтрал и вот тогда торможу тока тормозом. а двигателем - это типа ручником?а зачем им тормозить то кроме как не экстренно, поясните плиз)) мда, зимой от заносов другие методы существуют
|
Торможение двигателем это не ручником...это либо когда убираешь ногу с педали газа, двигатель теряет обороты, и соответственно скорость падает. Либо если нужно резко затормозить, то понижаете передачу- на меньшей передаче ниже обороты двигателя, и скорость резко падает...это испольщуют в основном на мокрой и скользкой дороге, чтоб не занесло, либо просто чтоб не пойти юзом при экстрен.торможении...
При торможении двигателем педаль тормоза вообще не трогается...
Если я не права- пусть меня поправят...
А какие еще способы торможения на льду вы знаете?
Цитата:
Сообщение от юлечка
а зачем переходить на нейтраль? Вы выжали сцепление, двигатель от колес отсоединили, и все, двигаетесь накатом. Передачу уже нет смысла дергать.
На нейтраль меня учили, если на переезде или на светофоре долго стоять. А так- сцепление, тормоз, встал- перешел на 1, и держать тормоз, чтоб время на переключение на светофоре на тратить.
Тормозить двигателем- это когда жмете на тормоз вместо газа, но левая нога отдыхает.
|
Если вы стоите на светофоре держа сцепление выжатым либо долго подкатываетесь на нем, то оно быстро изнашивается и менять надо будет чаще...тут от кого-то была фраза, что со сцеплением отношения короткие...если боитесь стормозить на зеленом, то смотрите на секунды пешеходного перехода, и когда там сек 3 остается- начинайте включать сцепление-передачу...
А если подкатываетесь к светофору, то можно врубить нейтраль и тогда сцепление можно отпустить- не заглохнете...но зимой так делать нельзя...на нейтрали машина неуправляема
Про тормозить двигателем написала выше
__________________
Катерина и доченька Полли (уже 3,3)
Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!
До 9,04 я не в городе, в интернете набегами, если что-то срочное - пишите в личку или звоните
|
|
|
19.06.2011, 03:29
|
#32787
|
Мега-элита
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 4 746
|
всем привет сегодня стала счастливой обладательницей машинки и сегодня же, вот буквально только что села за руль страшно, аж жуть! правам 2 года, после АШ почти не ездила. но желания ездить больше, чем страха так что - вперед!!
подписываюсь на топ)
|
|
|
19.06.2011, 10:58
|
#32788
|
Наш человек
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Невский район
Сообщений: 8 428
|
Цитата:
Сообщение от ПЕРФЕКТО
Торможение двигателем это не ручником...это либо когда убираешь ногу с педали газа, двигатель теряет обороты, и соответственно скорость падает. Либо если нужно резко затормозить, то понижаете передачу- на меньшей передаче ниже обороты двигателя, и скорость резко падает...это испольщуют в основном на мокрой и скользкой дороге, чтоб не занесло, либо просто чтоб не пойти юзом при экстрен.торможении...
При торможении двигателем педаль тормоза вообще не трогается...
|
Действия описаны верно ,только с двигателем происходит все ровно наоборот. При понижайке обороты -растут,соответственно появляется доп.,мощность ,которую и используем для активного замедления.
|
|
|
19.06.2011, 12:00
|
#32789
|
Элита
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Академическая
Сообщений: 2 169
|
Цитата:
Сообщение от Happiness
Люди добрые ну подскажите, вопрос выше, за это забрали?
Просто хочется разобраться в ситуации))
|
У вас в протоколе должно быть написано, какой пункт ПДД нарушили.
__________________
|
|
|
19.06.2011, 12:26
|
#32790
|
Мега-элита
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Спб (м.Международная), Ору(Еesti), иногда Ташкент и Киров;)
Сообщений: 4 910
|
Цитата:
Сообщение от лентяй
Действия описаны верно ,только с двигателем происходит все ровно наоборот. При понижайке обороты -растут,соответственно появляется доп.,мощность ,которую и используем для активного замедления.
|
Да, точно. При понижайке обороты растут...за счет этого ведь и ускоряется машина если газ нажать...в два часа ночи моСк уже спал видать а если просто ногу с газа убираем то обороты падают ведь постепенно?
__________________
Катерина и доченька Полли (уже 3,3)
Мне все равно что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще! (с)
Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!
До 9,04 я не в городе, в интернете набегами, если что-то срочное - пишите в личку или звоните
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|