| |
|
01.07.2011, 15:57
|
#21
|
|
Элита
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: с видом на море ...
Сообщений: 1 661
|
про Аридис достаточно много в топе "Дорогие кухни"
у нас с ними были проблемы, но мы настаивали и все успешно разрешилось
менеджер в результате уволен, а все что не правильно сделано устранено бесплатно, так что только сроки подкачали
|
|
Цитировать ·
|
01.07.2011, 16:32
|
#22
|
|
Участник
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144
|
да.обязательно дойдём до руководства и какого то решения
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2011, 12:58
|
#23
|
|
Участник
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 147
|
Цитата:
Сообщение от "Ю-Питер"
то что касается техники и того что не у них купили из своего опыта: "кто продает тот и ставит" - это правило действует у многих... .
|
заказывали кухню Mela в 2009 - вытяжка, варочная панель, мойка, духовка, стиралка - всё было куплено не у Melы, всё было установлено ловкими сборщиками без лишних разговоров. Я-то думала, что наоборот, ВСЕ производители кухонь так делают...  даже странно подумать, чтоб приглашать столько народу на установку кухни - по одному от каждого бренда, что поместились в моей кухне...
__________________
 Мой старшенький... он как идеальный газ - занимает весь предоставленный объем...
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2011, 13:05
|
#24
|
|
Ветеран
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Красное Село
Сообщений: 803
|
Мы технику купленную не у нас устанавливаем, но не подключаем. Подключает сервисный центр и сантехник.
С подоконником и вентшахтой, сочувствую, не повезло с менеджером...
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 00:45
|
#25
|
|
Участник
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144
|
порочна вся практика брать фирмой деньги с клиента фирмой,при непонятной отгрузке где то в городе,а не при сдаче работы и установке кухне на кв клиента.получается отдаёшь все деньги за " кота в мешке".
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 16:19
|
#26
|
|
Активный участник
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Литовская д.10
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от messi
порочна вся практика брать фирмой деньги с клиента фирмой,при непонятной отгрузке где то в городе,а не при сдаче работы и установке кухне на кв клиента.получается отдаёшь все деньги за " кота в мешке".
|
с этим согласен... нормальная практика - предоплата - остаток по сдаче заказа...
Последний раз редактировалось idelena; 06.07.2011 в 09:07.
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 16:33
|
#27
|
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
не увидела она на кухне и подоонника
и где симметрия нарушилась?
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 21:58
|
#28
|
|
Участник
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144
|
это картинка-визуализация а не фото.подоконник -если стоять лицои к вытяжке-слева будет.из за того что выдвижный ящики в него упёрлись пришлось сексции менять местами.потерялась симметрия по внешнему виду(шкафчики и размещение ручек)
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 22:19
|
#29
|
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
фотку то покажите?
а то чего нам визуализация..
интересно вживую посомтреть...
а то может и лучше получилось
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2011, 00:00
|
#30
|
|
Участник
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 144
|
на след неделе заканчивается ремонт-выложу фото
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|