Продавцы-профессионалы, миф или реальность? - Страница 7 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Результаты опроса: Что вам нравится в консультантах?
Не люблю продавцов 47 34.56%
Наблюдательность 22 16.18%
Вежливость 56 41.18%
Другое 37 27.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 136. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2011, 12:16   #61
Sweetest Perfection
Наш человек
 
Аватар для Sweetest Perfection
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: sweet, sweet home
Сообщений: 6 203


Цитата:
Сообщение от RedDevil Посмотреть сообщение
А покупатель сам зачастую не знает, что ему лучше Бывает, такое спросят хоть стой, хоть падай. Вот например, знакомые работающие в зоомагазинах часто стараются убедить покупателя купить более дорогой корм, не из-за выручки, а потому что жалко им несчастных зверюшек, которых будут вискасом травить. Кто-то прислушивается и берет нормальный корм, кто-то уйдет с убеждением - какие продавцы сво.., лишь бы побольше денег содрать.
Ну так пусть прекратят торговать в своём зоомагазине "вискасом", оставив в ассортименте только корма супер-премиум класса. Тогда и покупатели у них останутся исключительно те, которые хорошо знают чего хотят.

А то навалят на прилавки всякой "байды" ради ассортимента и прибыли, а потом покупателей считают дураками.
Sweetest Perfection is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 12:24   #62
RedDevil
Элита
 
Аватар для RedDevil
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2 110


Цитата:
Сообщение от Sweetest Perfection Посмотреть сообщение
Ну так пусть прекратят торговать в своём зоомагазине "вискасом", оставив в ассортименте только корма супер-премиум класса. Тогда и покупатели у них останутся исключительно те, которые хорошо знают чего хотят.

А то навалят на прилавки всякой "байды" ради ассортимента и прибыли, а потом покупателей считают дураками.
Как вы к себе жестко относитесь).
Покупатель и не должен знать, чего он хочет, и прислушиваться к продавцу не обязан. Но я считаю логичным покупая что-либо обратиьтся к продавцу за советом - если вижу, что он компетентен - обязательно прислушаюсь к его советам. Если нет - ну просто поблагодарю и возьму то, что на мой взгляд лучше.
Сейчас огромный ассортимент всего, чего угодно - может вы хотели купить "А" а вчера в продажу поступило "В", такое же, только лучше. Сами-то можете об этом не знать или просто не заметить. Я считаю, что те, кто принципиально отказываются от советов консультанта действуют себе же во вред. Но это их право, с этим сложно поспорить
RedDevil is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 12:57   #63
Виктора
Наш человек
 
Аватар для Виктора
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: там, где живет любовь
Сообщений: 6 838


Цитата:
Сообщение от Лавиния Посмотреть сообщение
меня всегда веселят молоденькие девушки в гиперах, которые подходят к взрослым дядькам в рядах с алкоголем и пытаются им что то советовать К нам вчера такая подошла, пыталась водку посоветовать, в ответ прослушала лекцию Сама виновата...
Кстати, именно в винных отделах почему-то очень навязчивый сервис. Захожу периодически в один универсам купить бутылочку красного сухого вина,знаю какое надо и где стоит. Не успеваю и шагу сделать к стойке, как подбегает консультант и начинает уговаривать попробовать то-то и то-то, какого-то там лохматого года. И так каждый раз. А вчера их аж пятеро стояло! я реально чуть ли не бегом добежала, схватила вино и выскочила, т.к. 5 пар глаз выражали горячее желание рассказать мне немедленно про весь ассоримент отдела.
Уже боюсь туда заходить.
Виктора is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 13:32
ответ для Виктора , на сообщение « Кстати, именно в винных отделах... »
  #64
Twilight_Samurai
Участник
 
Аватар для Twilight_Samurai
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: пока Петроградская
Сообщений: 193


Должна быть очень чёткая граница, между тем что бы рассказать, дабы заинтересовать человека. И просто показать и позволить купить, то, что хочет покупатель.. Многие продавцы, начинают советовать, не зная, что хочет сам клиент.. и это не правильно на мой взгляд..
Twilight_Samurai is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 13:46
ответ для Twilight_Samurai , на сообщение « А как же магазины для рыбаков,... »
  #65
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501


Цитата:
Сообщение от Twilight_Samurai Посмотреть сообщение
А как же магазины для рыбаков, охотников, автосалоны, бутики, турфирмы и большинство?.. если человек не разбирается? Но хочет начать заниматься чем-либо, без консультации ему сложно.. Я, вот, например, автошколу, выбирал, по нескольким параметрам. 1- удобное расположение, 2 - то, как мне расскажут.. примерялся, прикидывал.. те, в которых со мной не очень любезно и охотно разговаривали - отсекал сразу.. в итоге пошёл в школу, где мне дали больший перечень информации и вежливо разговаривали.. итог - не пожалел...

На самом деле, я предпочитаю молодого специалиста, который мне ответит на поставленный мной вопрос: "вы знаете, я в этой сфере ещё новичок и многого не понимаю, но давайте попробуем разобраться вместе". Чем того, который в силу своего колоссального опыта, будет смотреть на меня сверху вниз и думать про себя, мол, ещё один..
а фиг знает. у мну гугл лучший консультант.

ну не знаю, это наверно природная недоверчивость во мне говорит. я обычно кучу информации перелопачу прежде чем выбор сделаю. тем более сейчас это можно сделать быстро и ненавязчиво. а у консультантов в основном тоже свое субъективное видение.
хотя могу задать пару вопросов, чтобы принять окончательное решение. хотя в большинстве случаев консультанты не могут толком ответить на эти вопросы, потому как вопросы очень углУбленные.

не, ну как можно авто выбирать после консультации в автосалоне?
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 14:01   #66
Коси
Небожитель
 
Аватар для Коси
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: снова Васильевский
Сообщений: 19 170


Цитата:
Сообщение от зелЁная жабка Посмотреть сообщение
я что-то тоже не помню консультантов. а вообще сначала в инете консультируюсь на предмет покупки, и там же часто и покупаю. если занесет в обычный магаз, то консультации мне не нужны, все равно на слух плохо много новой информации воспринимаю.
а где нужны консультанты? ну во всякой электронике и инструментах, наверно. ну может в строительном, мебельном...
Аналогично. Читаю в инете, читаю отзывы и там же и покупаю От ноутов до косметики.
Обычные магазины не люблю, кроме продуктовых и химбыт.
Коси is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 14:13   #67
Twilight_Samurai
Участник
 
Аватар для Twilight_Samurai
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: пока Петроградская
Сообщений: 193


у вот буквально недавно зворил в автосалон, мне очень понравилось, как со мной общались.. Информацию которую я знал+ то что говорил консультант, меня устроило.. Я остался даволен сервисом..
Если у вас есть время на самостоятельнье изучение продукта, то конечно проще и надё.нее самому.
Ну, а если, к примеру, есть серия спецпредложений, которых не успели, по каким-либо причинам сообщить всем? а вам бы это позволило сохранить часть своих средств?
Twilight_Samurai is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 14:15
ответ для Twilight_Samurai , на сообщение « Продавцы-профессионалы, миф или... »
  #68
Sweetest Perfection
Наш человек
 
Аватар для Sweetest Perfection
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: sweet, sweet home
Сообщений: 6 203


Продавец-консультант человек подневольный, наёмный работник, который за свою зарплату должен втюхивать покупателям кЕтайское барахло, которым решил торговать владелец магазина, работодатель этого самого продавца консультанта. Поэтому даже если у консультанта и получается что-то впарить покупателю, то это вовсе не означает что товар качественный, полезный, безопасный для здоровья и действительно стОит этих денег.

Мне больше нравятся магазины самообслуживания, где я сама могу выбрать товар. Для меня главное чтоб товар был качественный, а не какие-то волшебные навыки продавца-консультанта.
Sweetest Perfection is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 14:23
ответ для Twilight_Samurai , на сообщение « у вот буквально недавно зворил в... »
  #69
жаба без лифчика
Мега-элита
 
Аватар для жаба без лифчика
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501


Цитата:
Сообщение от Twilight_Samurai Посмотреть сообщение
у вот буквально недавно зворил в автосалон, мне очень понравилось, как со мной общались.. Информацию которую я знал+ то что говорил консультант, меня устроило.. Я остался даволен сервисом..
Если у вас есть время на самостоятельнье изучение продукта, то конечно проще и надё.нее самому.
Ну, а если, к примеру, есть серия спецпредложений, которых не успели, по каким-либо причинам сообщить всем? а вам бы это позволило сохранить часть своих средств?
затрудняюсь с ответом, потому как не представляю о чем идет речь.


с авто все просто. есть 2-3 подходящие марки машин, остальное дело финансов. про опции спокойно читаем в том же инете.
жаба без лифчика is offline   Цитировать ·
Старый 03.07.2011, 14:44   #70
Twilight_Samurai
Участник
 
Аватар для Twilight_Samurai
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: пока Петроградская
Сообщений: 193


Допустим, в магазине начались скидки, банеры ещё не повесили, а цену с учётом скидки указать не успели.. и вот, появляется продавец, который сообщает что есть скидки на товар, а вы об этом и не знали..
Twilight_Samurai is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena