|
|
04.07.2011, 19:32
|
#41
|
Активный участник
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: СПб, Финбанище
Сообщений: 596
|
Цитата:
Сообщение от соль с перцем
я даже предвижу следующий топ автора:"где взять нормальных продавцов"
|
У меня с такой политикой, как я выше автору описала, действительно было несколько увольнений и достаточно глобальная перестановка кадров. Как следствие-было потеряно очень много денег на зарплату людям, которые только делали вид, что работают. в конце концов мы собрали достаточно сильную и сплоченную команду людей, желающих работать за те деньги, которые мы им предлагаем, продукт выходит качественный, работодатели и сотрудники себя чувствуют комфортно. Но, у нас несколько иная сфера, чем у автора, другая категория зарплат и график у нас ненормированный.
Я считаю, что человек, желающий работать, будет работать за свою зарплату и своим качественным и приносящим прибыль работодателю трудом, добиваться повышения оной. Тут конечно имеет значение и тот фактор, что работодатель-адекват, а не рабовладелец , ибо есть и такие, кто не прочь поездить на трудоголиках)) Но я так понимаю, что в данном случае ситуация иная.
__________________
"Вроде взрослые все люди, а ведут себя, как дети..."
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2011, 19:35
|
#42
|
Наш человек
Регистрация: 13.09.2004
Сообщений: 6 682
|
Цитата:
Сообщение от снусмумрик
Доброй ночи!
У меня свой магазин одежды, работаем полтора года, дела идут на подъём. ЗП продавцов от 19 до 25 (на проценте) т.р. 2/2. И вот сегодня бунт! им мало! работа простая, уборка приходит, устроены по ТК.
Отношения внутри отличные.
Я считаю, что обнаглели
А вы что думаете??
|
Есть зарплаты и меньше, есть и больше. Причем о меньших зарплатах продавцов 2/2 по 10-12 часов слышала больше чем о более высоких, так что можно отпустить на вольные хлеба, часть точно вернется.
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2011, 21:06
|
#43
|
Ветеран
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 625
|
Нееет!!! Дистанция соблюдается! Дружба тут не играет значение.
Тема зашла в тупик.
Продавец что-то перепутала видимо
Раньше таких проблем не было. После разговора тоже все успокоились.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2011, 23:15
|
#44
|
Элита
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: мкр.Южный (Всеволожск)
Сообщений: 1 959
|
моя мама работает неделя через неделю. приезжает к 7 часам, уходит в 9 вечера. До 15 .т.р. не дотягивает.
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2011, 23:41
|
#45
|
Участник
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 263
|
|
|
Цитировать ·
|
05.07.2011, 02:00
|
#46
|
Ветеран
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Васильевский о-в
Сообщений: 843
|
Цитата:
Сообщение от Танцуй
|
|
|
Цитировать ·
|
05.07.2011, 12:23
|
#47
|
Активный участник
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Север
Сообщений: 533
|
Цитата:
Сообщение от снусмумрик
Доброй ночи!
У меня свой магазин одежды, работаем полтора года, дела идут на подъём. ЗП продавцов от 19 до 25 (на проценте) т.р. 2/2. И вот сегодня бунт! им мало! работа простая, уборка приходит, устроены по ТК.
Отношения внутри отличные.
Я считаю, что обнаглели
А вы что думаете??
|
з/п нормальная.я больше года работала за з/п до 15 т.р. (правда там график хуже был 4/2 по 12 час)
Хотя работа продавца НЕ простая!!Сейчас такие покупатели.что мама не горюй....Послать на ... могут и подростки,и бабули........Очень тяжело психологически продавцом работать,если не готов к хамству
|
|
Цитировать ·
|
09.07.2011, 11:20
|
#48
|
Элита
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Купчино,Бухарестская
Сообщений: 2 799
|
Для продавца с таким графиком такая зарплата- отличная.По городу средняя з/п продавцов 15000.
|
|
Цитировать ·
|
09.07.2011, 12:53
|
#49
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Цитата:
Сообщение от llynx
кстати, очень хорошо на персонал действует волшебная слово "премия" Скажите, что в этом месяце у вас акция: каждую неделю будет приходить тайный покупатель, кто из продавцов больше всего понравится ему, тот получит премию в размере Х тысяч рублей. Тайного покупателя можно найти среди знакомых или тут же на ЛВ. Это мотивация, направленная на каждого. Можно сделать мотивацию на всех, ну например, если за месяц будет не больше Х процентов возвратов с причиной "не подошел размер", "передумали" и тд, все получат какую-то премию.
|
Собаку съела на этой работе. Если что, себя не рекламирую.
Поделюсь немножко опытом: я видела продавцов, которые достойны з\п 50 тысяч. Не знаю сколько им платят-я не вникала. Уговаривают кого угодно и на что угодно.
Хороший пример для "посмотреть как люди умеют работать" есть в Купчино. ТЦ Астра, 1 этаж, если стоять лицом к магазину "Зебра", то соседний отдел справа. Названия я там не видела, может уже и появилось. Продают обувь. Это не мой "подопечный" магазин, но я была просто в шоке от увиденного. Меня не оставляли ни на минуту, чтоб не убежала, и подобрали то, что было нужно.
Могу ещё сказать несколько хороших точек продаж, но там надо конкретных продавцов ловить. В этом же магазине работают хорошо все.
Тайный покупатель имеет воздействие на продавцов, если результаты проверки отражаются на з\п. Я бы начала с того, что отправила бы знакомого человека провести проверку без предупреждения продавцов и выявила бы слабые места. Потому что если они постоянно курят и никого не консультируют-это проблема, с которой нужно работать.
Продавец должен обратиться к покупателю первым, должен активно предлагать другие размеры, цвета или другие товары, должен мочь ответить на вопрос о производителе, приглашать приходить ещё.
Это минимум. Если это не выполняется, з\п смело можно срезать до 10 тысяч.
Если выполняется, выявить кто из продавцов не владеет какой-то информацией (настоятельно советую визит записывать на диктофон и потом прослушать слабые места).
Для первого раза, лучше обсудить с продавцами слабые места и сказать, что так делать не надо. Без намеков на следующие проверки.
Я НЕ рекомендую озвучивать, что БУДЕТ проверка тайным покупателем, т.к. высок риск активных попыток вычислить ТП. И это будет отнимать много энергии и времени. Говорите сразу, что она БЫЛА.
Возможно, что по итогам первых скрытых проверок, вообще придется с кем-то расстаться. Остальным объяснить, что были проведены такие проверки и поэтому Маша уволена, Катя учится обращаться к клиенту первой, Даша улыбается, а не злобно скалится, Клаве премия за отличную работу.
В следующем месяце опять НЕ предупреждая, делаете проверку. Разбор полетов тот же самый.
__________________
Мне везет!
|
|
Цитировать ·
|
09.07.2011, 13:08
|
#50
|
Хранитель
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщений: 11 134
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Продавец должен обратиться к покупателю первым, должен активно предлагать другие размеры, цвета или другие товары, должен мочь ответить на вопрос о производителе, приглашать приходить ещё.
|
Мне наоборот не нравится ходить в магазины, где продавцы всё это делают. Не люблю, когда мне навязывают своё общение. Предпочитаю входить в магазин с ощущением, что там самообслуживание. Буду рада, если продавец появится только тогда, когда я его позову, чтобы попросить мне принести конкретный размер какой-нибудь вещи. Но у нас я таких магазинов не встречала, поэтому покупаю в сети...
По сабжу, считаю з/п, предложенную автором очень даже неплохой. Это исходя из рыночного предложения.
__________________
Всех всё устраивает, и все всем недовольны.
Быть спокойным не значит ничего не делать. (с)
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|