Мега-элита
Регистрация: 14.01.2004
Сообщений: 4 412
|
Грузоперевозки "Газелькин" - история непрофессионализма и облома
Итак, понадобилось мне перевезти буфет. Сразу было понятно, что так просто его не перевезти - длина 2,1 метр, не разборный, ореховый.
Обратилась в компанию Газелькин, подробно рассказала про размеры, про тяжесть и характер груза (мне в жизни много приходится заказывать перевозки, так что я понимаю, что от точности здесь зависит качество работы), по результатам мне подсчитали стоимость перевозки (около 3 тыс рублей). Это - услуги двух грузчиков и водителя, спуск, подъем, перетаскивание внутри помещения и т.п.
Сделала заказ 06.07.
Через несколько дней (08.07), еще раз посмотрев на буфет, поняла, что нести его придется исключительно на руках. (До этого была надежда его разъять на три помещающиеся в лифт части). Перезвонила, чтобы уточнить заказ. Несколько раз подробно объясняла, что мне надо нести:
1. на руках, причем поднимать придется на 12 этаж
2. с использованием ремней и прочих инструментов для перевозки
3. буфет ТЯЖЕЛЫЙ (дерево, орех, толстые плиты)
Диспетчер мне сказала, что она сразу подсчитала мне по максимуму, что отметила, что потребуются ремни и инструменты, а еще предложила взять одного грузчика. Я (я - зануда) несколько раз напомнила про то, что груз негабаритный и про то, чтобы грузчики были оснащены по полной и что я готова на увеличенную цену, но груз должен быть перенесен. Стоимость увеличилась всего на 500 рублей (меня это насторожило, т.к. я знаю, что такие работы стоят дороже и я несколько раз переспросила ТОЧНО ли все посчитано). Меня заверили, что расчет верен и прибудет команда в составе 1 водитель +3 грузчика, готовая к переноске на руках и оснащенная всем такелажем.
Сегодня (10.07) звонок от водителя. Встречаю, он видит буфет и говорит, что они его не могут перенести. Мол, их никто не предупреждал, что шкаф большой, что его надо нести на руках и вообще, их всего ДВОЕ (т.е. водитель +грузчик)... Я объясняю, что в заказе все четко было прописаны все размеры и условия доставки и они ДОЛЖНЫ были подготовиться и приехать в большом составе. Водитель начинает валить все на диспетчеров, мол, там они все время меняются, ничего не понимают и все путают.
Мол, спина ему дороже всего и они вдвоем не унесут (вот последнему верю, т.к. перетаскивать это надо втроем)
Потом звонит диспетчеру, говорит ей, что заказ он не будет брать... Пытаюсь выяснить, можно ли все-таки буфет разобрать (диспетчер говорила, что грузчики могут разобрать и что у них будет инструмент) и по частям его спустить и поднять на лифте... Водитель опять отказывается. Через пару минут звонит диспетчер и говорит (цитата): "Ваш буфет слишком большой, его придется нести на ремнях, а наша компания не предоставляет переноску на ремнях, у нас нет такой услуги... И вообще, он у вас старый, антиквариат, а наши грузчики могут его побить и нам придется платить его стоимость" Я в очередной раз повторяю, что ВСЕ эти параметры (размер, возраст, ремни и переноску на руках) я объясняла диспетчеру и не один и даже не три раза. Ответ был очарователен "ну, это новый диспетчер, она ничего не понимает.. и вообще, для такого груза обратитесь в другую компанию" Я пообещала не только обратиться в другую компанию, но и никогда не пользоваться услугами компании Газелькин. Ну и заодно оставить рекламации там, где могу ( а могу я много где их оставить).
Итак, резюмирую.
Сотрудники Газелькина
1. предоставили заведомо ложную информацию по спектру предоставляемых услуг (т.е. изначально ввели в заблуждение про то, что могут предоставить переноску на ремнях)
2. предоставили недостаточное количество сотрудников для работы (водитель +грузчик, а не водитель и ТРИ грузчика, что было просчитано и выставлено к оплате)
3. сотрудники не обладают должной квалификацией и предоставляют услуги ненадлежащего качества (диспетчер не смогла правильно рассчитать заказ, грузчики не укомплектованы такелажным оборудованием и инструментами)
4. не соблюдают технику безопасности при грузоперевозках, т.к. на перевозки выделяется заведомо меньшее количество персонала, в том числе водитель машины не имеет права заниматься переноской тяжелых грузов.
5. При возникновении сложной ситуации передо мной НЕ извинились, не попытались решить сложившуюся ситуацию, а просто отказались работать и предложили обратиться в другую компанию
Собственно это говорит только об одном - низкой квалификации сотрудников и низком (точнее - никаком) качестве услуг компании.
Итак, компанию Газелькин я НЕ рекомендую для грузоперевозок, особенно если у вас есть нестандартный заказ.
__________________
Я не член сопротивления - я его мозг! (с)
Полина
|