|
|
13.07.2011, 01:39
|
#31
|
Активный участник
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Купчино, ул. Купчинская
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от kilometer
Придерживаюсь противоположного мнения. Даже без наличия явных музыкальных способностей хотелось бы приобщить сына к музыке. Говорят, музыкантам легче в армии служится, они могут в оркестре играть. Инструмент, который планирую, - труба. И для лёгких полезен, и для военного оркестра актуален.
|
К-стати, у моей подруги сын как раз закончил музыкальную школу-интернат по классу труба. Как раз для того, чтобы в армии все было у него замечательно (дядя у него трубач к-стати).
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2011, 03:00
|
#32
|
Наш человек
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: В.О.! И никакого Зюзино!!!
Сообщений: 5 084
|
Еще можно "рисовать музыку", мы сегодня как раз рисовали под папину подборку вконтакте, получилось распрекрасно правда, младший ваш еще маленький для такого. А синтезатор не помешает, да-с, не помешает...
__________________
31.01.2007, 17.01.2009, 21.06.2010
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2011, 03:02
|
#33
|
Наш человек
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: В.О.! И никакого Зюзино!!!
Сообщений: 5 084
|
Цитата:
Сообщение от katundrik
К-стати, у моей подруги сын как раз закончил музыкальную школу-интернат по классу труба. Как раз для того, чтобы в армии все было у него замечательно (дядя у него трубач к-стати).
|
Ну и как у него, замечательно? Или не пригодилось?
Мож пора трубу покупать
__________________
31.01.2007, 17.01.2009, 21.06.2010
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2011, 03:31
|
#34
|
Активный участник
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Купчино, ул. Купчинская
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Sova msk
Ну и как у него, замечательно? Или не пригодилось?
Мож пора трубу покупать
|
Пока еще вроде как не "загремел" Но судя по дяде - они там и правда "в шоколаде"
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2011, 12:09
|
#35
|
с орбиты
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 28 313
|
Решила последовать советам и включила музыку. Под рукой ничего детского не нашла, поставила любимого "Евгения Онегина". Запись 1936 г. с Лемешевым. Сижу - наслаждаюсь.
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2011, 17:31
|
#36
|
Ветеран
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Приморский р-н, у Меркурия
Сообщений: 610
|
Цитата:
Сообщение от kilometer
Решила последовать советам и включила музыку. Под рукой ничего детского не нашла, поставила любимого "Евгения Онегина". Запись 1936 г. с Лемешевым. Сижу - наслаждаюсь.
|
ООО, как замечательно!!! Обожаю! Только у нас, увы, папа лирических теноров не любит)))) Требует при сыне как минимум баритонов включать). Наверное, потому что сам лирический тенор...
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2011, 00:43
|
#37
|
Наш человек
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: В.О.! И никакого Зюзино!!!
Сообщений: 5 084
|
Цитата:
Сообщение от katundrik
Пока еще вроде как не "загремел" Но судя по дяде - они там и правда "в шоколаде"
|
Фсе, побежала за трубой!!! а то военные кафедры, говорят, позакрывались
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2011, 01:51
|
#38
|
Участник
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 117
|
Цитата:
Сообщение от Волнушка
Крошечные дети воспринимают музыку "в целом". Как ткань жизни, что ли. Почему бы не ставить фоном в игровой комнате музыку, которая изначально формирует музыкальные вкусы? Детские песенки - это, конечно, мило. . Но неужели ребенку испортит жизнь Шопен, который звучит во время игры, или Моцарт??
В общем-то, это вопрос отношения. Как с речью. Можно сначала учить "нянечкиному" языку - с му-му вместо корова или бяка вместо грязь и мусор. А можно и обойти этот примитивный язык и сразу идти к тому, что кажется нужным и достойным.
Конечно, родители разные, кому-то не хочется слушать Моцарта, а хочется шансон и Малахова по вечерам. Но если родители готовы жить в пространстве прекрасного вместе с ребенком, почему бы и нет? С начала?)
Ничего раннего в этом нет. Это становится просто средой обитания. И, на мой взгляд, ценнее, чем занятия про лошадку. Потому что услышать лошадку можно научить всегда. А чувствовать музыку, увы, далеко не всегда.
|
Вот в том то и дело, что фоном! Ребёнок как раз таки должен учиться слушать музыку и вникать, а не относиться к ней как к постоянному "шуму". Поверьте мне - у меня дома никогда не звучал шансон и лекции Малахова. "Прекрасное" мой ре начал впитывать будучи ещё в животике. Просто потом будет сложнее приучить ре сосредоточенно и вдумчиво слушать музыку. Лошадка была лишь примером (кстати, из классики, или Чайковский у нас уже относиться к шансону?).
Про слушание музыки писала выше и ещё раз повторюсь - её надо не просто слушать, но и учить ре "слышать" и "думать". Опять же - всё ИМХО. В каждой избушке, как говорится...
__________________
Меня зовут Настя
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 00:22
|
#39
|
Элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Адмиралтейский район
Сообщений: 2 493
|
Недавно открыла для себя и дочки "Ритмическую мозаику" Бурениной А. Супер-пособие по музыке для малышей(кого интересует не только слушание и пение, но и ритмопластика)!Скачала в интернете (rutracker.org и не только) книгу с описанием танцев и сами попевки (что очень здорово для не умеющих играть на инструменте родителей), которые показались мне одним из лучших сборников детских песенок (раньше попадались то оперные голоса, то аранжировки дурацкие).Из классики слушали Моцарта, "Детский альбом" Чайковского. Есть еще классная книга "Программа воспитания и обучения в детском саду" Васильевой(см.книжные интернет-магазины), там приведен весь репертуар для дошкольников, я оттуда многое почерпнула.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 00:29
|
#40
|
Элита
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Адмиралтейский район
Сообщений: 2 493
|
Цитата:
Сообщение от Волнушка
Крошечные дети воспринимают музыку "в целом". Как ткань жизни, что ли. Почему бы не ставить фоном в игровой комнате музыку, которая изначально формирует музыкальные вкусы? Детские песенки - это, конечно, мило. . Но неужели ребенку испортит жизнь Шопен, который звучит во время игры, или Моцарт??
В общем-то, это вопрос отношения. Как с речью. Можно сначала учить "нянечкиному" языку - с му-му вместо корова или бяка вместо грязь и мусор. А можно и обойти этот примитивный язык и сразу идти к тому, что кажется нужным и достойным.
Конечно, родители разные, кому-то не хочется слушать Моцарта, а хочется шансон и Малахова по вечерам. Но если родители готовы жить в пространстве прекрасного вместе с ребенком, почему бы и нет? С начала?)
Ничего раннего в этом нет. Это становится просто средой обитания. И, на мой взгляд, ценнее, чем занятия про лошадку. Потому что услышать лошадку можно научить всегда. А чувствовать музыку, увы, далеко не всегда.
|
Согласна с вами,только вот классику не зря часто аранжируют для детей.Я не к тому,что это надо делать,просто хотела сказать,что по-моему мнению, далеко не все классические композиции гармоничны для детского уха, да и не только для детского. Чтобы можно было наслаждаться этой музыкой, успокаиваться через неё. Хотя кому как.Мой папа может слушать марши и вообще классику с утра и до вечера. А я дочке выбираю самые нежные и красивые композиции.Хотя "Марш деревянных солдатиков"из "Щелкунчика" тоже любит.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|