Бухгалтера всех стран ... объединяйтесь!!! - 2 - Страница 549 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2011, 14:05   #5481
Vikki_vesna
Старожил
 
Аватар для Vikki_vesna
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Север,Лабораторный
Сообщений: 1 059


Цитата:
Сообщение от Веденеева Посмотреть сообщение
Я некоторые сч/ф выписанные например последним числом не беру в зачет, подкладываю подходящие конверты (или сама себе посылаю, если питерские)
Еще лучше если это товар с тго конца света и есть ТТН-ка подтверждающая что товар и документы пришли не 30/06, а 15/07.
А вообще как в НК написано Принять налоговый вычет это ПРАВО налогоплательщика, а не его ОБЯЗАННОСТЬ
спасибо огромное
__________________
Vikki_vesna is offline  
Старый 15.07.2011, 14:29
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #5482
Tatysik
Участник
 
Аватар для Tatysik
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ветеранов
Сообщений: 165


Девочки, подскажите пож-та, какие действия нужны для подключения к сдаче отчетности в ФСС?
Tatysik is offline  
Старый 15.07.2011, 14:37   #5483
Кеша
Ветеран
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 690


Цитата:
Сообщение от Svetlana_S Посмотреть сообщение
Девочки, подскажите, пожалуйста, как правильно формить в 1 с :
получены материалы на 100 тыс.руб., из них своими силами сделаны 5 стеллажей.
Какими документами это оформить и списать на затраты?
оприходывать материалы, тем самым закрыть расчеты с поставщиком, поставить НДС на вычет.
своими силами сделанные стелажи являются основными средствами, ввести ОС в эксплуатацию, если меньше 40 т.р, то списать сразу в затраты на 26.
ИМХО
Кеша is offline  
Старый 15.07.2011, 14:55
ответ для Кеша , на сообщение « оприходывать материалы, тем самым... »
  #5484
Svetlana_S
Старожил
 
Аватар для Svetlana_S
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Колпино-Московский р-н
Сообщений: 1 203


Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
оприходывать материалы, тем самым закрыть расчеты с поставщиком, поставить НДС на вычет.
своими силами сделанные стелажи являются основными средствами, ввести ОС в эксплуатацию, если меньше 40 т.р, то списать сразу в затраты на 26.
ИМХО
У меня 1 С 7.7.
Т.е. я делаю документ "поступление материалов" или надо " поступление оборудования"? А дальше как? Я технически не совсем понимаю.У меня получаются ОС меньше 40 тыс за единицу, все равно надо через 01 счет прогонять?
Svetlana_S is offline  
Старый 15.07.2011, 15:17
ответ для Svetlana_S , на сообщение « У меня 1 С 7.7. Т.е. я делаю документ... »
  #5485
Ольгуня
Мега-элита
 
Аватар для Ольгуня
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Ржевка
Сообщений: 4 098


Девочки, подскажите, плиз. Мало мне отчетного периода, так у меня по одной малюсенькой фирмочке заблокировали р/счет из за несданного отчета по НДС за 1 квартал 2010 (!) года. Что имеем - отчет сдан по почте, документ имеется, НО в самом отчете описка на титульном листе стоит отчетный год 2009. В фирме оформлен 1 человек - директор, сам он, конечно, ни куда не пойдёт разбираться.
Подскажите алгоритм действий Налоговая № 7, если что.
Ольгуня is offline  
Старый 15.07.2011, 15:33   #5486
Александрия
Наш человек
 
Аватар для Александрия
 
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Чукчино
Сообщений: 5 232


Цитата:
Сообщение от Александрия Посмотреть сообщение
девочки, у нас в договоре аренды отдельно указана сумма непосредственно самой аренды и компенсация затрат на воду, электроэнергию и телефон.
На аренду ежемесячно есть счет-фактура.
На ком.услуги - счет и справка-расчет компенсации коммун.услуг.
Больше ничего нет и не будет.
Расходы на коммуналку я не могу взять в расходы на основании таких документов?
девочки, ну прокомментите
Александрия is offline  
Старый 15.07.2011, 15:36
ответ для Svetlana_S , на сообщение « У меня 1 С 7.7. Т.е. я делаю документ... »
  #5487
Кеша
Ветеран
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 690


Цитата:
Сообщение от Svetlana_S Посмотреть сообщение
У меня 1 С 7.7.
Т.е. я делаю документ "поступление материалов" или надо " поступление оборудования"? А дальше как? Я технически не совсем понимаю.У меня получаются ОС меньше 40 тыс за единицу, все равно надо через 01 счет прогонять?
Поступление материалов Д10 К60
Собираем материалы, для выпуска ОС стеллажа Д08 К10
Документ ввод в эксплуатацию ОС, ставим галочку включить в состав МПЗ, тогда на 01не надо
Д10 К08
Меньше 40 тр берем в затраты сразу Д26 К10

Или можно упростить задачу. Написать служебную записку, подписанную к примеру начальником производства, о том что эти материалы указанные в ТОРГ-12, являются на самом деле стелажжами в количестве 5 шт., тогда вы делаете сразу поступление как покупного ОС стеллажей на 08сч, ну и так далее.
Д08 К60
Д10 К08
Д26 К10
Кеша is offline  
Старый 15.07.2011, 15:41
ответ для Нечёска , на сообщение « Бухгалтера всех стран ...... »
  #5488
Юшкина
Хранитель
 
Аватар для Юшкина
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Веселый поселок
Сообщений: 14 075


Люди добрые, помогите, не могу что-то с отпускными разобраться, как считать если чел работает посменно, т.е. в акм-то месяце 10 смен, в каком-то 12 смен, в каком-то 18 смен (потому как работал за отпускника), а в каком-то 3 смены, потому как сам был в отпуске
как считать средний?
Юшкина is offline  
Старый 15.07.2011, 15:48
ответ для Александрия , на сообщение « девочки, ну прокомментите:) »
  #5489
Ольгуня
Мега-элита
 
Аватар для Ольгуня
 
Регистрация: 12.06.2005
Адрес: Ржевка
Сообщений: 4 098


Цитата:
Сообщение от Александрия Посмотреть сообщение
девочки, ну прокомментите
Я принимаю, но у нас в документах написано "переменная часть аренды".
Ольгуня is offline  
Старый 15.07.2011, 15:48
ответ для Александрия , на сообщение « девочки, ну прокомментите:) »
  #5490
Kru
Мега-элита
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 3 163


Цитата:
Сообщение от Александрия Посмотреть сообщение
девочки, ну прокомментите
раньше нельзя было, тк коммуналку вам перепродают, у нас в самом договоре было забито, что туда входит вода, эл-во
последние 2 года -не отслеживала
может быть можнодоговориться, раз в квартал на общую сумму делать какой-либо договор, чтоб принять ?
Kru is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena