|
|
20.07.2011, 22:03
|
#1
|
Участник
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 214
|
Вопрос к маргетологам. Самообразование.
Необходимо самостоятельно вникнуть в маркетинг и в особенности в мерчандайзинг.
Посоветуйте, плиз, за что взяться почитать? наверняка есть какието базовые работы и авторы. Буду очень благодарна за совет
|
|
Цитировать ·
|
20.07.2011, 23:28
|
#2
|
Ветеран
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 819
|
Котлер "Основы маркетинга"
|
|
Цитировать ·
|
20.07.2011, 23:40
|
#3
|
Участник
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 214
|
спасибо!
|
|
Цитировать ·
|
21.07.2011, 11:21
|
#4
|
Наш человек
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: ЮГО-ЗАПАД
Сообщений: 9 555
|
в интернете поищите по запросу "мерчендайзинг". есть и описание, и правила, и схемы фейсов.
|
|
Цитировать ·
|
21.07.2011, 16:08
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Академ. на углу у умной женщины
Сообщений: 741
|
ИМХО.. Котлер тяже и уныл.. хоть и считается классикой и претерпел уже с десяток переизданий.
Он хорош для класического изучения и понимания теории.
Если нужна практика - он не поможет.
в изд. Питер есть отдельная книжка по мерчендайзингу...
авторы. Св. Сысоева, Ек.Бузукова "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" (авторы - обе практики в недавнем прошлом, сейчас - дауншифтеры)
|
|
Цитировать ·
|
21.07.2011, 23:04
|
#6
|
Ветеран
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 705
|
Ой. только не Котлера. Его мы изучали в университете. Это сплошная теория, множество научных подходов и терминов, которые не так нужны на практике.
Лучше, имхо, взять книги Игоря Манна. Их очень много, они все очень близки к реалиям, там множество практических советов и, кстати, рекомендаций относительно книг, которые действительно стоит читать.. И еще плюс - они есть в интернете, надо только поискать
|
|
Цитировать ·
|
22.07.2011, 13:31
|
#7
|
Участник
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Васильевский остров
Сообщений: 233
|
Цитата:
Сообщение от tatayna
Необходимо самостоятельно вникнуть в маркетинг и в особенности в мерчандайзинг.
Посоветуйте, плиз, за что взяться почитать? наверняка есть какието базовые работы и авторы. Буду очень благодарна за совет
|
"самостоятельно вникнуть в маркетинг"-это очень похвальное намерение, но займёт много сил и времени. судя по тому, что Вас интересует мерчендайзинг, к Котлеру обращаться не стоит-там именно что теоретический маркетинг. В Интернете много материалов по мерчендайзингу, лучше их изучить, есть гарантия, что это будет актуальная информация, с наглядными примерами.
|
|
Цитировать ·
|
23.07.2011, 18:32
|
#8
|
Мега-элита
Регистрация: 14.01.2004
Сообщений: 4 412
|
Берите книги Манна - не прогадаете. Маркетинг на 100%, Как стать директором по маркетингу, Маркетинг: а теперь вопросы.
НО! Сразу предупреждаю - это практические приемы, "фишки", многое завязано на скорее менеджмент, чем на маркетинг. В общем, помочь в практике поможет, но хорошим маркетологом вас не сделает) И про мерчендайзинг там ничего нет - Манн не специализируется на ритейле.
Также неплохо почитать Траута "Позиционирование: битва за узнаваемость" ...
Из книг издательства Манна рекомендую http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/047/ Секреты идеального магазина и "секреты икеа".
Также неплохи книги Джеффри Фокса
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|