|
|
03.08.2011, 23:51
|
#1
|
Участник
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 110
|
А что вы делаете со своими 4-5 летними врединами и жадинами?
Мне еще осенью в садике воспитатель говорила про то что мой гаврик не может нормально играть с детьми - придет, навредничает (сломает например что нибудь), приходилось его уводить. Но на площадке я ничего такого особенного не видела. А тут пожили пару недель в детском обществе и я понаблюдала за поведением сынишки.
Пытается вести себя хорошо... иногда
Но - собственичество жуткое - если видит что его вещь (неважно что - найденную шишку, палочку, машинку, дощечку) трогают - несется с воплем - мое, не трогай! Иногда может дать поиграть, но 10 раз спросит точно ли вернут ему вещь и потом будет зорко за ней следить. Если кажется что посягают на его собственность - защищает с кулаками (а со мной, кстати, всем делится)
В чужие игрушки разумеется играет с удовольствием.
Вредничает - дети построили дом из песка - зная его характер, предупредили что бы не трогал - потом когда все разошлись все разломал
Три дня подряд раскидывал траву которую его двоюродная сестра раскладывала для просушки (первый раз объяснили что нельзя, второй раз отругали, третий надавали по попе)
ну и тп....Характер у него еще тот...мы (родители) льщу себя надеждой, научились с ним ( с характером) справлятся...но другие дети такого поведения не понимают
И при этом любит детское общество и скучает при его отсутствии
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 00:18
|
#2
|
Участник
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 201
|
ужос.. если не измените линию поведения, ребёнку трудно прийдётся в коллективе..
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 00:26
|
#3
|
Небожитель
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 17 300
|
С жадностью ничего не делаю. Игрушки - ее прерогатива. Хочет - делится, хочет - не делится. С кем-то может делиться, а кому-то отказать.
Ломать, сделанное другими, запрещено категорически. остальные вредности разруливаем по мере поступления.
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 10:12
|
#4
|
Элита
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 2 761
|
если речь об уличных игрушках, то может не делиться при условии, что и чужих брать не будет.
если про игрушку, которую иногда берет в садик, то если берешь- делись, если жалко, оставь дома, возьми попроще.
если о тех, которые дома - если дети пришли в гости, то жадничать нельзя, надо делиться (хотя она у меня дома не жадничает).
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 11:35
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 30.08.2004
Сообщений: 9 547
|
Цитата:
Сообщение от barrister
если речь об уличных игрушках, то может не делиться при условии, что и чужих брать не будет.
если про игрушку, которую иногда берет в садик, то если берешь- делись, если жалко, оставь дома, возьми попроще.
если о тех, которые дома - если дети пришли в гости, то жадничать нельзя, надо делиться (хотя она у меня дома не жадничает).
|
У нас все в точности так же
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 12:05
|
#6
|
Элита
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 2 837
|
мне кажется, это очередной виток возрастной.
ничего тут не сделаешь - только объяснять, объяснять и объяснять.
просто у некоторых деток чувство собственности выражено чуть больше, чем у других.
как показывает опыт - наказывать и ругать бесполезно, отрицательный пример (разломал все в песочнице - и дети объявили буяну бойкот и перестали с ним общаться) - тоже не всегда действует. у меня был такой пример. оргвыводы были сделаны ровно на 1 час, потом все понеслось по новой.
помогает, правда не на долго только факт повышенной заинтересованности чужой игрушкой, и жгучее желание в нее поиграть, вот тогда "жадина" с удовольствием может обменяться. Но - это при условии, что обладатель вожделеной игрушки не спешит предоствить ее в пользование "вредины"
__________________
что ни делается, все к лучшему.....:004:
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 12:09
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 9 685
|
Считаю, что в 4-5 лет ребенок уже должен знать что можно, а что нельзя.
И на "возрастной виток" списывать не стоит, да и совет "подождать" не очень подходит.
Объяснять, наказывать (не физически, конечно), снова объяснять. Другого выхода не вижу.
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 12:35
|
#8
|
Старожил
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1 465
|
Цитата:
Сообщение от Tonya_ja
Мне еще осенью в садике воспитатель говорила про то что мой гаврик не может нормально играть с детьми - придет, навредничает (сломает например что нибудь), приходилось его уводить. Но на площадке я ничего такого особенного не видела. А тут пожили пару недель в детском обществе и я понаблюдала за поведением сынишки.
Пытается вести себя хорошо... иногда
Но - собственичество жуткое - если видит что его вещь (неважно что - найденную шишку, палочку, машинку, дощечку) трогают - несется с воплем - мое, не трогай! Иногда может дать поиграть, но 10 раз спросит точно ли вернут ему вещь и потом будет зорко за ней следить. Если кажется что посягают на его собственность - защищает с кулаками (а со мной, кстати, всем делится)
В чужие игрушки разумеется играет с удовольствием.
Вредничает - дети построили дом из песка - зная его характер, предупредили что бы не трогал - потом когда все разошлись все разломал
Три дня подряд раскидывал траву которую его двоюродная сестра раскладывала для просушки (первый раз объяснили что нельзя, второй раз отругали, третий надавали по попе)
ну и тп....Характер у него еще тот...мы (родители) льщу себя надеждой, научились с ним ( с характером) справлятся...но другие дети такого поведения не понимают
И при этом любит детское общество и скучает при его отсутствии
|
ИМХО в данном случае лучший вариант - метод естесственных последствий. Дети пока только учатся общаться. Если сын делает вещи неприятные для других детей, то они его брать в игру не будут. Вот тут Вы его не защищайте, но и не ругайте, ну и не развлекайте взамен детей, а объясните, что "вот ты не дал, сломал, навредничал... теперь тебя и не берут" Вы пишите, что ему общаться хочется, т.е стимул корректироваться будет. Ну а если дети не отказываются общаться после его выкрутасов, то не делайте из мухи слона. Взрослым часто со стороны кажется, что все плохо, а детям нормально. Не-е, на мозг капать можно, но...
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 13:15
|
#9
|
Участник
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 132
|
может наш опыт пригодится. Сынуля был драчуном((- никак не мог научиться нормально играть, так выражал себя и так строил коммуникации . Мы очень любим вместе с ним рисовать и все проговаривать. и как-то стали каждый вечер рисовать следующие рисунки: Сеня с кулаками - вокруг него нет детей, он один и плачет. Сеня улыбается и ладошки раскрытые - вокруг много детей, все играют и веселые. И рисовали так каждый вечер, потом все показывала на улице. В итоге как-то сработало. Может вам рисунки просто соответствующие сделать про жадность и вреднючесть? Один из шажочков такой. удачи!
|
|
Цитировать ·
|
04.08.2011, 15:25
|
#10
|
Участник
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 110
|
Цитата:
Сообщение от Gresli
ужос.. если не измените линию поведения, ребёнку трудно прийдётся в коллективе..
|
Я это и хочу узнать - какая должна быть линия поведения?
Цитата:
Сообщение от фишка
ИМХО в данном случае лучший вариант - метод естесственных последствий. Дети пока только учатся общаться. Если сын делает вещи неприятные для других детей, то они его брать в игру не будут. Вот тут Вы его не защищайте, но и не ругайте, ну и не развлекайте взамен детей, а объясните, что "вот ты не дал, сломал, навредничал... теперь тебя и не берут" Вы пишите, что ему общаться хочется, т.е стимул корректироваться будет. Ну а если дети не отказываются общаться после его выкрутасов, то не делайте из мухи слона. Взрослым часто со стороны кажется, что все плохо, а детям нормально. Не-е, на мозг капать можно, но...
|
Как ни странно - не отказываются играть (как в садике - незнаю - но вроде когда забираю вижу, что играют)...Называют маленьким, на что обижается, ругаются когда вредничает....Если наподдадут, вначале разревется, а потом ведет себя как шелковый, какое то время. Может еще дело в том что в основном дети с которыми он общается старше его (в садике самый младший, сейчас дети были тоже на 1-3 года старше...) Может это какие то детские комплексы И еще - стеснительный очень...- ему надо много времени что бы начать играть и общатся с детьми которых раньше не знал
Цитата:
Сообщение от bred8
может наш опыт пригодится. Сынуля был драчуном((- никак не мог научиться нормально играть, так выражал себя и так строил коммуникации . Мы очень любим вместе с ним рисовать и все проговаривать. и как-то стали каждый вечер рисовать следующие рисунки: Сеня с кулаками - вокруг него нет детей, он один и плачет. Сеня улыбается и ладошки раскрытые - вокруг много детей, все играют и веселые. И рисовали так каждый вечер, потом все показывала на улице. В итоге как-то сработало. Может вам рисунки просто соответствующие сделать про жадность и вреднючесть? Один из шажочков такой. удачи!
|
Спасибо за совет!!! Обязательно попробуем!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|