|
|
01.08.2011, 21:23
|
#51
|
Небожитель
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012
|
Не за что. Если будут вопросы-пишите.
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 10:47
|
#52
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от ymnitsa
Не за что. Если будут вопросы-пишите.
|
Лена, у меня к Вам куча вопросов! Сформулирую, в личку напишу! Мы с Вами в тонике про СНТ иногда встречается! У нас официально СА не стоит, только МА, но вот мне как раз кажется, что именно она у нас.. ( по описаниям и проявлениям, а врачи говорят - это у вас из-за слуха)
|
|
Цитировать ·
|
02.08.2011, 14:14
|
#53
|
Небожитель
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Северный стрит
Сообщений: 16 012
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
Лена, у меня к Вам куча вопросов! Сформулирую, в личку напишу! Мы с Вами в тонике про СНТ иногда встречается! У нас официально СА не стоит, только МА, но вот мне как раз кажется, что именно она у нас.. ( по описаниям и проявлениям, а врачи говорят - это у вас из-за слуха)
|
Пишите, конечно!
__________________
Моя жизнь уже не ад, но ещё не рай.
Пятьдесят один - баба снова мандарин (Малшык)
|
|
Цитировать ·
|
08.08.2011, 22:47
|
#54
|
Участник
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Дачное
Сообщений: 224
|
Девочки, попробуйте пиктограммы. Я дефектолог. По работе сталкивалась с детьми с сенсорной алалией. Очень помогли пиктограммы. Дети научились общаться, пользуясь набором картинок. Всем удачи!
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 14:15
|
#55
|
Участник
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 197
|
Цитата:
Сообщение от IrinaSent
Девочки, попробуйте пиктограммы. Я дефектолог. По работе сталкивалась с детьми с сенсорной алалией. Очень помогли пиктограммы. Дети научились общаться, пользуясь набором картинок. Всем удачи!
|
Здравствуйте! Напишите пожалуйста подробнее про методику с пиктограммами. Мы пробовали карточки - картинки с надписями - пока не сопоставляет, научились только раскладывать картинки по категориям (т.е транспорт, овощи, насекомые животные итд)
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 15:01
|
#56
|
Наш человек
Регистрация: 22.03.2006
Адрес: Просвещения, ул.Ивана Фомина
Сообщений: 6 361
|
Цитата:
Сообщение от Fine777
Здравствуйте! Напишите пожалуйста подробнее про методику с пиктограммами. Мы пробовали карточки - картинки с надписями - пока не сопоставляет, научились только раскладывать картинки по категориям (т.е транспорт, овощи, насекомые животные итд)
|
Вы методику Нуриевой читали? вот посмотрите тут http://lib.aldebaran.ru/author/nurie..._detei__3.html
__________________
Я - Таня, а сын Миша 09.10.2006
Старайся, если хочешь, но Дзен приходит сам
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 16:19
|
#57
|
Участник
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Дачное
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от Fine777
Здравствуйте! Напишите пожалуйста подробнее про методику с пиктограммами. Мы пробовали карточки - картинки с надписями - пока не сопоставляет, научились только раскладывать картинки по категориям (т.е транспорт, овощи, насекомые животные итд)
|
посмотрите в интернете альтернативные способы общения, Леб-систему и книги Баряевой (пиктограммы). Учите в первую очередь общаться с помощью карточек, "высказывать" свои просьбы, пожелания (пить, играть, гулять и т.п.). После этого можно попытаться выучить картинку и её словесное обозначение, т.е. картинка - звукоподражание или слово. Затем с помощью тех же карточек можно начинать составлять короткие предложения и фразы (дай пить, дай красный мяч и т.д.)
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 21:40
|
#58
|
Участник
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 197
|
Спасибо за ответ! Девочки, а есть на форуме детки, которые научились общаться с помощью карточек?
|
|
Цитировать ·
|
09.08.2011, 23:38
|
#59
|
Участник
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Дачное
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от Fine777
Спасибо за ответ! Девочки, а есть на форуме детки, которые научились общаться с помощью карточек?
|
Если будут вопросы, пишите. Надо рассматривать каждый случай в отдельности и знать особенности ребенка.
|
|
Цитировать ·
|
11.08.2011, 22:02
|
#60
|
Мега-элита
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: рядом с м. Новочеркасская
Сообщений: 3 241
|
Цитата:
Сообщение от IrinaSent
посмотрите в интернете альтернативные способы общения, Леб-систему и книги Баряевой (пиктограммы). Учите в первую очередь общаться с помощью карточек, "высказывать" свои просьбы, пожелания (пить, играть, гулять и т.п.). После этого можно попытаться выучить картинку и её словесное обозначение, т.е. картинка - звукоподражание или слово. Затем с помощью тех же карточек можно начинать составлять короткие предложения и фразы (дай пить, дай красный мяч и т.д.)
|
У меня ребенок -сенсорник 5,3. Дай пить, буду кушать, писать, надо туалет--он скажет. Но есть непонимания инструкций, куда пойти, что принести , откуда забрать и т.д.
У него еще ,например, бабушка (вместо бабочки) полетела на цветочек, в магазине просит купить письмо (вместо яйцо-киндер), упал мужик (ножик) и кучу всего такого.
Залез в грязь-лужу, я ему обьясняю, что так нельзя. Потом спрашиваю: Что делать нельзя? Куда лазить нельзя? Он не отвечает и не показывает, а просто пересказывает мои вопросы без ответов на них. Как будто не понял, хотя грязь показала , лужу показала , слово нельзя знает.
У меня периодами. Тут фарумчанки высказываются , что сенсорики учатся в массовой школе, а я смотрю на своего дошколяшку, и думаю, какая тут массовая школа, хоть бы в речевую взяли.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|