|
|
10.08.2011, 00:54
|
#1
|
Мега-элита
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871
|
Ужасы магазина РИКа, кто владеет инфо о Правах Потребителей
Ситуация следующая: В апреле я купила электронную книгу в РИКе, пришлось поменять ее через неделю, так были проблемы, не держала заряд  .
Поменяли без проволочек.
Через 2 месяца книга перестала включаться, не держит заряд. Обратилась в сервис-центр РИКа. Хотела получить деньги, написала заявление. В итоге-отказ, тк они не увидели весомой причины  .
Осуществили ремонт, вернули. Через недалю опять все заново..не работает.
Вопрос: могу ли я требовать обратно деньги и куда обращаться с этой просьбой, если уже был отказ? 
Что по этому поводу говориться в правах потребителей??
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 03:03
|
#2
|
Старожил
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 1 050
|
по вопросу ничем не помогу, по опыту - с Риком никогда стараюсь не связываться.
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 03:10
|
#3
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 09:23
|
#4
|
Хранитель
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Пионерская 23 этаж
Сообщений: 10 102
|
Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег
разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 10:08
|
#5
|
Мега-элита
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871
|
Цитата:
Сообщение от JoyStick
Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег
разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
|
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ. 
Но чувствую, что формальная отписка
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 10:12
|
#6
|
Участник
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 218
|
У нас такое же было с ноутбуком , писали и судом угрожали....им всё по фиг...не свяжемся больше с этим магазином никогда...они суда не боятся им всё по фигу...
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 11:19
|
#7
|
Мега-элита
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Дом-РАБОТА-Дом
Сообщений: 3 681
|
Цитата:
Сообщение от Оксана
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ. 
Но чувствую, что формальная отписка 
|
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 11:25
|
#8
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
по моей второй ссылке зайдите, там последнее сообщение (с сылкой) ---- может с девушкой свяжетесь и она вам тоже сможет помочь.
а разговаривать с ними не надо (если только с диктофоном), лучше все в писменном виде брать и с печатями, подписями.
А суда не боятся, потому что не все знают и отстаивают свои права!
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 11:29
|
#9
|
Активный участник
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329
|
|
|
Цитировать ·
|
10.08.2011, 11:40
|
#10
|
Мега-элита
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871
|
Цитата:
Сообщение от Синицына
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
|
Заявление и было именно на возврат денег.
Да, ответили письменно, с перечнем статей, по которым они не обязаны возвращать деньги
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|