Ужасы магазина РИКа, кто владеет инфо о Правах Потребителей - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2011, 00:54   #1
Оксана
Мега-элита
 
Аватар для Оксана
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871
Ужасы магазина РИКа, кто владеет инфо о Правах Потребителей



Ситуация следующая: В апреле я купила электронную книгу в РИКе, пришлось поменять ее через неделю, так были проблемы, не держала заряд.
Поменяли без проволочек.

Через 2 месяца книга перестала включаться, не держит заряд. Обратилась в сервис-центр РИКа. Хотела получить деньги, написала заявление. В итоге-отказ, тк они не увидели весомой причины.
Осуществили ремонт, вернули. Через недалю опять все заново..не работает.

Вопрос: могу ли я требовать обратно деньги и куда обращаться с этой просьбой, если уже был отказ?
Что по этому поводу говориться в правах потребителей??
Оксана is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 03:03   #2
Сильмарион
Старожил
 
Аватар для Сильмарион
 
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 1 050


по вопросу ничем не помогу, по опыту - с Риком никогда стараюсь не связываться.
Сильмарион is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 03:10   #3
Мама_Вовы
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329


http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4378965
http://www.forum.littleone.ru/showth...4308282&page=2
Мама_Вовы is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 09:23   #4
JoyStick
Хранитель
 
Аватар для JoyStick
 
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: Пионерская 23 этаж
Сообщений: 10 102


Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег

разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
JoyStick is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 10:08
ответ для JoyStick , на сообщение « Если товар на гарантии то вы имеете... »
  #5
Оксана
Мега-элита
 
Аватар для Оксана
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871


Цитата:
Сообщение от JoyStick Посмотреть сообщение
Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег

разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ.
Но чувствую, что формальная отписка
Оксана is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 10:12   #6
amilo32
Участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 218


У нас такое же было с ноутбуком , писали и судом угрожали....им всё по фиг...не свяжемся больше с этим магазином никогда...они суда не боятся им всё по фигу...
amilo32 is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 11:19
ответ для Оксана , на сообщение « А куда и кому писать заявление? Я... »
  #7
Синицына
Мега-элита
 
Аватар для Синицына
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Дом-РАБОТА-Дом
Сообщений: 3 681


Цитата:
Сообщение от Оксана Посмотреть сообщение
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ.
Но чувствую, что формальная отписка
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
Синицына is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 11:25   #8
Мама_Вовы
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329


по моей второй ссылке зайдите, там последнее сообщение (с сылкой) ---- может с девушкой свяжетесь и она вам тоже сможет помочь.

а разговаривать с ними не надо (если только с диктофоном), лучше все в писменном виде брать и с печатями, подписями.

А суда не боятся, потому что не все знают и отстаивают свои права!
Мама_Вовы is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 11:29   #9
Мама_Вовы
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 329


http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339 (а по той ссылке можно на эту тему перейти ,) )
Мама_Вовы is offline   Цитировать ·
Старый 10.08.2011, 11:40   #10
Оксана
Мега-элита
 
Аватар для Оксана
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: Озерки
Сообщений: 4 871


Цитата:
Сообщение от Синицына Посмотреть сообщение
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
Заявление и было именно на возврат денег.

Да, ответили письменно, с перечнем статей, по которым они не обязаны возвращать деньги
Оксана is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena