|
|
13.08.2011, 12:48
|
#10441
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от MamaJane
Дево4ки, а вот это пятое поколение Кохлеара, Нуклеус 5, ведь можно и отдельно купить РП, или я ошибаюсь????Допустим попасть по квоте на операцию, попросить имплант Кохлеар любой, а РП уже купить самим пятого поколения????? Можно так? Правильно я понимаю, 4то все эти новшества и высокие технологии напихивают в РП, а не в сам имплант?
|
Мне говорили, что в саму имплантируемую часть заложено гораздо больше того, что реально пока используется. И в ближайшее время будут изменяться только процессоры, а даже не они, а настройки.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 12:50
|
#10442
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от valeria2112
ксвп показало 95 дцб на одно ухо 102 на второе, слуховые аппараты расчитаны на 130 дцб, понимаю что это очень много  ( но все же попробуем развить хотя бы одно ухо.
|
Очень много  Вы бы подумали повнимательнее насчет КИ 
Тут дело еще в том, что с каждыми 10 дБ качество слуха ухудшается по экспоненте. То есть на каких-то частотах ребенок будет слышать шум, но не разбирать его.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 13:16
|
#10443
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
Я всегда иду с двух сторон- и глобальное чтение,и звуки.
Глобальное чтение- для развития речи,расширения словарного запаса.
Звуки- для формирования и постановки произношения.
Квартира у меня вообще была вся карточками увешена. Где невозможно было карточку- там наклеивала лейкопластырь и подписывала предмет.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 13:29
|
#10444
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Цитата:
Сообщение от valeria2112
ксвп показало 95 дцб на одно ухо 102 на второе, слуховые аппараты расчитаны на 130 дцб, понимаю что это очень много  ( но все же попробуем развить хотя бы одно ухо.
|
на 130 дб аппараты никто не настраивает, так что это всего лишь характеристика аппаратов, а не возможностей ребенка. 110-120 дб болевой порог, но и до этих показателей не настраивают, а настраивают тише.
КСВП показывает состояние слуха на 1-2 частотах. А значит а других слух может быть еще хуже или отсутствовать. Очень часто при таких потерях высокие ( а то и средневысокие) частоты в аудиограмме вообще отсутствуют, а значит как не усиливай- звук недоступен. Про степень разборчивости таких звуков. даже если их достаточно усилили, вам уже писали. не разборчиво.
102 дб - это может быть предельная возможность измеряющего аппарата (раньше у нас всем писали 103, потом 110 - техника поменялась).
ИМХО, развивать одно ухо при ваших показателях - терять драгоценное время. Пытаясь дать ребенку один сомнительный шанс, вы упускаете другой, более надежный.
Ну и потом...КИ делается на более глухое ухо, поэтому никто не запретит вам развивать второе более слышащее и после КИ - и использовать оба шанса. Очень многие дети, не смотря а противоречивые мнения специалистов, носят слуховой аппарат на неимплантированном ушке, сохраняя остаток слуха на нем.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 13:50
|
#10445
|
Старожил
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1 084
|
Цитата:
Сообщение от malych
на 130 дб аппараты никто не настраивает, так что это всего лишь характеристика аппаратов, а не возможностей ребенка. 110-120 дб болевой порог, но и до этих показателей не настраивают, а настраивают тише.
КСВП показывает состояние слуха на 1-2 частотах. А значит а других слух может быть еще хуже или отсутствовать. Очень часто при таких потерях высокие ( а то и средневысокие) частоты в аудиограмме вообще отсутствуют, а значит как не усиливай- звук недоступен. Про степень разборчивости таких звуков. даже если их достаточно усилили, вам уже писали. не разборчиво.
102 дб - это может быть предельная возможность измеряющего аппарата (раньше у нас всем писали 103, потом 110 - техника поменялась).
ИМХО, развивать одно ухо при ваших показателях - терять драгоценное время. Пытаясь дать ребенку один сомнительный шанс, вы упускаете другой, более надежный.
Ну и потом...КИ делается на более глухое ухо, поэтому никто не запретит вам развивать второе более слышащее и после КИ - и использовать оба шанса. Очень многие дети, не смотря а противоречивые мнения специалистов, носят слуховой аппарат на неимплантированном ушке, сохраняя остаток слуха на нем.
|
+миллион!!!что такое одно ухо 95? это-глухота....у нас девочки при 85 требуют ки,потому что у детей нет речи,а тут 102 и 95-какие там са помогут?ну,конечно,можно ребенка научить читать,научить речи,но как он будет говорить?
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 14:32
|
#10446
|
Ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733
|
Цитата:
Сообщение от Марина(мама Машеньки
Знаток классный,но пока для меня дорого,сколько у вас ручка стоит?у нас 90 баксов
|
наверное столько же. мы покупали за 2900р. щас может подешевле 4уток. Но вещь хорошая.
Цитата:
Сообщение от BlackWych
Мне говорили, что в саму имплантируемую часть заложено гораздо больше того, что реально пока используется. И в ближайшее время будут изменяться только процессоры, а даже не они, а настройки.
|
Вот про этот Нуклеус столько написано хорошего, 4то мне его самой себе захотелось поставить)))))
Цитата:
Сообщение от tamara n t
Глобальное чтение- для развития речи,расширения словарного запаса.
Звуки- для формирования и постановки произношения.
|
для расширения словарного запаса - согласна. Просто Марина ведёт ре4ь обобу4ении 4тения. Против карто4ек как развития ре4и я ни4его не имею против.
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011 
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 14:37
|
#10447
|
Ветеран
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 733
|
Цитата:
Сообщение от stasamama
+миллион!!!что такое одно ухо 95? это-глухота....у нас девочки при 85 требуют ки,потому что у детей нет речи,а тут 102 и 95-какие там са помогут?ну,конечно,можно ребенка научить читать,научить речи,но как он будет говорить?
|
В4ера разговаривала с маль4иком в больнице, ему 14 лет, носит только один СА, второе ухо глухое, и голое! Я спрашиваю по4ему не оперируешь, он сказал,4то вот только 4то мама на4ала интересоваться операцией, и может ему поставят. Он всё переспрашивал по несколько раз, хотя яговорила достато4но 4етко и громко (привы4ка), ре4ь разобрать можно вполне, но она явно отли4ается от нормальной. ПОтом спросила усурдопедагога про него, мол операцию ему бы, а она сказала, говорит он коне4но вполне сносно, но понимания ре4и глобального нет!!! и ки ему щас вряд ли уже даст многое. то есть я так поняла, 4то он понимает только какие то выдрессированные бытовые вещи.
__________________
Паша - 18.04.2008 и Тëмушка 17.12.2011 
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 15:02
|
#10448
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
MamaJane
http://www.znatok.ru/ реально хорошо звуки передает?
я просто покупала несколько говорящих книжек другой серии. полная ерунда. пришлось передарить.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 15:06
|
#10449
|
Частый гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 91
|
Обучать чтению можно по карточкам.
Карточки можно делать самим. Я обычно занимаюсь по своей книге. Отдельно печаю карточки к каждому уроку.
Показываю букву. Называю ее. Использую тактильно-вибрационные ощущения. Прикладываю руку ребенка к своему горлу. Показываю- как идёт воздушная струя.
Использую фонетическую ритмику.
Последний раз редактировалось tamara n t; 05.09.2011 в 10:58.
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2011, 15:20
|
#10450
|
Ветеран
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 932
|
Цитата:
Сообщение от tamara n t
Обучать чтению можно по карточкам.
Карточки можно делать самим. Я обычно занимаюсь по своей книге. Отдельно печаю карточки к .
|
можно попросить ссылку на книгу?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|